Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • (Нет голосов)

Маникюр с доставкой на дом

Прочтёте за 3 мин.
14 июня 2016

Никита Репешко – о том, как и зачем команда успешного клининг-проекта Qlean запустила выездной ногтевой сервис Shelly

IT-инструменты, которые используются в проекте Shelly

  • Jira
  • Trello
  • МойСклад
  • Periscope

О сервисе Qlean, стартовавшем в 2014 году, писали едва ли не все ведущие деловые СМИ. Модная, яркая, современная интернет-компания, специализирующаяся на уборке квартир, задала новые стандарты качества на этом рынке и растёт не по дням, а по часам. А в 2015 году той же командой был запущен сервис маникюра на дому Shelly.ru. О том, зачем успешной компании потребовалась диверсификация бизнеса и почему основными клиентами Shelly.ru стали не домохозяйки, а работающие женщины, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь сервиса Никита Репешко.

Досье

Никита Репешко, сооснователь и руководитель сервиса ухода за ногтями на дому  Shelly.ru. Проект запущен той же командой, которая придумала и развивает сервис профессиональной уборки  Qlean (Александр Коровин, Никита Павлов и Никита Репешко). Проект Shelly.ru запущен в августе 2015 года.  

Никита Репешко

«Выбирали между доставкой еды и массажем на дому»

Всё началось с Qlean.ru - сервиса для заказа уборки квартир, который мы запустили в 2014 году. Вырастив этот бизнес за год в 15 раз, отточив технологии, собрав достаточно аналитики и сконструировав собственную CRM-систему, мы с Александром Коровиным и Никитой Павловым решили попробовать запустить на базе этих наработок другой бизнес.

Выбирали между несколькими вариантами: доставка еды, массаж на дом и т. д. В итоге остановились  на вызове мастеров по маникюру на дом или в офис. Всё было сделано силами наших штатных разработчиков.

Эта компания не стала для нас переквалификацией. Это скорее - диверсификация бизнеса. Мы верим в то, что на базе наших технологий можно открывать разные бизнес-вертикали. А Qlean.ru мы по-прежнему активно развиваем, в частности, недавно открылись в Санкт-Петербурге. И будем продолжать региональную экспансию.

«Больше всего тратим на персонал»

Так как мы IT-платформа, больше всего денег уходит на персонал - профессиональных разработчиков, аналитиков и так далее. У нас два человека отвечают за разработку, один продакт-менеджер, один маркетолог, один технолог, столько же - HR, и я - руководитель проекта. Мастера у нас – на сдельной оплате.

Shelly

Мы активно вкладываемся в маркетинг, расходы на продвижение – на втором месте в статье расходов. Материалы - лаки, инструменты, косметические средства - на третьем. Сейчас, когда мы определились с тем, какие расходники самые качественные, мы снижаем их стоимость за счет оптовых закупок.

Определённо, скачки курсов валют повлияли на индустрию в целом. Если раньше мало кто задумывался о стоимости расходных материалов, то теперь всё больше и больше закупщиков делают ставку не на западные лаки, а на Корею. Что касается нас, то мы сокращаем издержки, не теряя в качестве - и покупая оптом, и наладив контрактное производство многих расходников в России, речь идёт о масках, кремах, маслах.

«Shelly не совсем про экономию времени»

Прежде всего, наша целевая аудитория - молодые женщины, которые, условно говоря, «живут на работе» - им мало на что, кроме работы и «околорабочего» общения, хватает времени, и даже поход в салон красоты в график вписать трудно. В редкие выходные им хочется побыть дома, а не идти в салон за красивым маникюром/педикюром. И тогда они вызывают Shelly.

Второй сегмент - домохозяйки и мамы в декрете, которым проблематично даже на пару часов уйти из дома без ребёнка.

Третий сегмент - бизнес-леди. Они тоже ценят возможность больше времени провести в домашней обстановке.

Инструменты, используемые мастерами Shelly, простерилизованы и запечатаны в пакет, который вскрывается при клиенте. Все мастера пользуются только одноразовыми инструментами, которые по окончании процедур оставляются клиентам (включая пилки для пяток).

Всё развивается, как мы и предполагали. Единственное, мы были уверены, что аудитория Shelly примерно совпадет с аудиторией Qlean.ru, но по факту вышло иначе. Qlean – это сервис про экономию времени, а Shelly в большей степени для тех, кто просто любит комфорт.

Стоимость услуг сервиса Shelly:

  • Маникюр + покрытие лаком - 1190 рублей;
  • Маникюр + покрытие гель-лаком - 1490 рублей;
  • Педикюр + покрытие лаком - 1690 рублей;
  • Педикюр + покрытие гель-лаком - 1990 рублей; 
  • Маникюр + педикюр + покрытие лаком - 2380 рублей (экономия 500 рублей).
  • Маникюр + педикюр + покрытие гель-лаком - 2980 рублей (экономия 500 рублей).

Shelly

«Работаем со звездами Instagram»

Мы начинали продвижение с того, что рассказывали о Shelly клиентам Qlean.ru - просто чтобы потестировать, как всё работает, и собрать обратную связь. Но потом решили разделить две вертикали и не ассоциировать их между собой – в том числе, чтобы проверить, насколько бизнес по вызову маникюрного мастера на дом жизнеспособен сам по себе, без привязки к уже работающему и популярному сервису уборки.

Продвигаемся вполне стандартно - PR, маркетинг, социальные сети. Довольно крепким подспорьем для нас является работа со «звездами» Instagram и другими лидерами мнений.

«Всё идет по плану»

Бизнес Shelly развивается по нашему первоначальному плану, и он очень перспективен - всё больше и больше людей задумываются об экономии времени и собственных ресурсов, выбирают комфортные сервисы и отдают на аутсорсинг те бытовые заботы, которые их утруждают.

На этот этап проекта у нас выделено 12 млн. рублей, они пока ещё вложены не все. Стартап пока не окупился, да это и не является целью на ближайшее время. Наша цель - вырастить объём бизнеса, а для этого необходимо вкладываться в развитие.

Главных задачи сейчас две, они тесно связаны между собой: во-первых, сформировать рынок маникюра/педикюра на дому, во-вторых – оставаться лидерами на этом рынке.

Shelly Team

Читайте также:

Как устроен онлайн-сервис по подбору ветеринара. 
Как и на чём зарабатывает компания реактивной доставки.
Как работает онлайн-сервис домашней уборки.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов