Бывает так, что первоначальную идею бизнеса компания реализует на всех этапах своей жизни. Но нередко случается и так, что под влиянием внешних или любых других факторов изначальная концепция кардинально меняется – и команда проекта, сумев перестроить себя и процессы, добивается успеха и с новой идеей. Для этой подборки мы собрали семь кейсов от предпринимателей, которым удалось круто развернуть свой бизнес.
«Проекты у тебя так себе, но презентации – просто огонь!» Такую обратную связь регулярно слышал от бизнес-экспертов и инвесторов предприниматель Николай Пере. Тогда он сделал своим бизнесом создание эффектных презентаций, а затем – обучение этому мастерству. О том, как найти свою нишу после нескольких лет поисков, и почему написание книги помогает развивать бизнес, сооснователь академии презентаций Bonnie & Slide Николай Пере рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о трансформации проекта Bonnie & Slide
Перепрошивка бизнеса: как производитель курток диверсифицировал швейное производство
Мечта любого предпринимателя – найти сферу, в которой клиенты конкурируют за исполнителя. Именно такая ситуация сейчас в российском швейном производстве. Фабрики, на которых можно качественно отшить изделия, нарасхват: заказы распланированы на месяцы вперёд. О том, как создать прибыльное швейное производство и работать в условиях повышенного спроса, основатель компании Northwestek и совладелец фабрики «Нордшью» Игорь Фролов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о том, как Игорь Фролов перестроил свой швейный бизнес
Последняя миля: как устроен сервис автоматизации курьерской доставки для малого бизнеса
Доставка из магазинов и ресторанов стала массовой услугой во время пандемии 2020 года. Сейчас собственную доставку пытаются организовать даже небольшие сети из двух-трёх кафе или магазинов. И тут на помощь приходят современные технологии. О том, как создать IT-сервис автоматизации курьерской доставки, который будет полезен малому бизнесу, создатель проекта «Курьерика» Сергей Костин рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о рестарте проекта «Курьерика»
Открытие Америки: как компания из Самары вышла на рынок США с необычным продуктом
Самарский предприниматель Артём Ружейников на протяжении восьми лет выпускает деревянные карты мира, которые пользуются спросом в десятках стран. Как-то он задумался о запуске нового продукта, который был бы так же популярен. Им стали деревянные паззлы, которые производятся под новым брендом - Unidragon. О том, как диверсификация бизнеса и корона-кризис помогли проекту закрепиться на рынке США, Артём Ружейников рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о проекте Unidragon
Вишня в шоке и ежевичный портэ: как заработать на производстве конфитюров
Конфитюры и джемы – это рынок с очень высокой конкуренцией. Но основательница сочинского бренда «Дело Гастронома» Мария Дубровская смело пошла в эту нишу, сделав ставку на необычные вкусы – грейпфрут с мятой, апельсин с паприкой, лимон с имбирём и белым перцем. Среди её клиентов – кофейные магазины, сырные и мясные лавки, магазины здорового питания. О том, как заработать на производстве конфитюров и выйти со своей продукцией на экспорт, Мария Дубровская рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о Марии Дубровской и её бренде «Дело Гастронома»
Бизнес со дна морского: как в Архангельске зарабатывают на водорослях Белого моря
Большинство российских брендов, выпускающих продукцию из водорослей, используют импортное сырьё. Одно из немногих исключений – Архангельский водорослевый комбинат и его бренд АВ1918. Предприятие ведёт добычу сырья в Белом море собственными силами. И это стало его большим конкурентным преимуществом. О том, как бренд c более чем 100-летней историей остаётся современным и проходит через кризисы, директор комбината Артём Иванов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью об архангельских вородорослях и их месте под солнцем
Lego для юристов: как устроен сервис автоматизации работы с документами
Если IT-продукт актуален и решает важную задачу, это ещё не гарантия успеха. Он может просто не соответствовать реальным потребностям клиентов. Хороший способ избежать этой ошибки – спросить у потенциальной аудитории, что она хотела бы видеть в новом продукте. Это на собственном опыте выяснили основатели проекта Doczilla, которые потратили почти три года на разработку продукта, поначалу не попавшего в ожидания аудитории. О том, как вывести на рынок комплексное решение по работе с документами, порталу Biz4360.ru рассказал сооснователь проекта Doczilla Кирилл Буряков.
- Читать статью о проекте Doczilla