Архив статей Подборка статей за октябрь 2019
-
03 октября 2019
Конкурировать нужно не только ценой: основные тренды индустрии клиентского сервиса
«Зачастую сервис - это просто человеческое отношение»
Прочтёте за 4 мин. -
03 октября 2019
Шайбу, шайбу! Как устроена и на чём зарабатывает хоккейная академия
«Личный бренд – это не только маркетинговый инструмент, это высочайшая мера ответственности» Прочтёте за 6 мин. -
02 октября 2019
Как повысить качество сервиса службы поддержки
Кейс от сервиса умных командировок Smartway Прочтёте за 4 мин. -
02 октября 2019
Тропики в большом городе: как заработать на экзотических цветах
«Мой бренд - альтернатива для тех, кому надоели розы» Прочтёте за 6 мин. -
01 октября 2019
Запоминающийся сервис: как его придумать и как его не потерять
Рекомендации сооснователя банка «Точка» Бориса Дьяконова Прочтёте за 4 мин.