Архив статей Подборка статей за апрель 2022
-
21 апреля 2022
Одежда и надежда: с какими сложностями столкнулись российские бренды в кризис
«Снизить себестоимость невозможно, но и жертвовать качеством тоже не хочется» Прочтёте за 6 мин. -
21 апреля 2022
Антикризисный ритейл: как удержать покупателей и мотивировать продавцов
Стратегии работы компаний в разные фазы потребительского спроса Прочтёте за 5 мин. -
20 апреля 2022
EdTech-индустрия: как продвигать образовательные онлайн-проекты в кризис
«Через некоторое время рост этого рынка будет ещё большим, чем в пандемию» Прочтёте за 3 мин. -
20 апреля 2022
Не спекулировать и быть «человечнее»: как компаниям общаться с аудиторией в кризис
«Голос бренда – это голос роста, познания мира и развития» Прочтёте за 4 мин. -
19 апреля 2022
«Большая четвёрка» ecommerce: выбираем оптимальный маркетплейс
«Бессмысленно размещаться там, где спрос уже перегрет» Прочтёте за 6 мин.