Три бизнес-идеи: премиум-дрова, эко-сувениры, супермаркет русской кухни

Прочтёте за 3 мин.
02 декабря 2015

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.

Премиум-дрова

Greenex.jpg

Петербуржцы Дмитрий Гамоля и Юрий Фурсов запустили проект по производству и продаже вымытых, высушенных и приведенных в приличный вид дров под брендом Greenex. Все поленья обрезаются под один размер, на каждом выжигается изображение древесной лягушки – логотипа бренда, дрова пакуются в коробку и отправляются клиентам. Вложив на старте всего 150 000 рублей, сегодня молодые предприниматели зарабатывают свыше 250 000 рублей в месяц и даже запустили франшизу. Опрятные дрова стоят в несколько раз дороже обычных, их изготавливают из березы, ольхи, дуба и других пород деревьев; некоторые виды дров пропитываются эфирными маслами и при сжигании наполняют помещение приятным ароматом. Самый дорогой продукт от Greenex – дрова из черного дерева. «Это самая ценная порода древесины, которая сейчас существует, - рассказали предприниматели журналу Kontur.ru. - Это дерево очень плотное, тонет в воде, его дым при сжигании оказывает благоприятное воздействие на организм, если заноза попадает в палец, он не воспаляется».

Эко-сувениры

Akwood.jpg

Стартап Akwood вырос внутри барнаульской рекламно-производственной фирмы «Актив» и специализируется на выпуске экологических сувениров и наборов для совместного творчества детей и родителей. В линейке Akwood - эко-блокноты из переработанного картона и бумаги, скворечники из фанеры, кормушки для птиц, хлопковые сумки, мешочки-саше с травами. Идея проекта родилась после встречи руководства «Актива» с голландскими партнерами, подсказавшими идею выпуска эко-сувениров. Идеей марки был выбран эко-дизайн на основе соединения российского и европейского подходов: в России экологичность понимают преимущественно как натуральность продукта, а в Европе - это вторичное производство и помощь природе в избавлении от мусора. «Наши блокноты, скворечники, кормушки и игрушки можно раскрашивать, рассказала для Rekportal.ru руководитель Akwood Елена Каратайская. - Так наборы становятся хенд-мейдом, который сейчас на пике популярности».  

Супермаркет русской кухни

Dobryanka.jpg

Главная идея новосибирского проекта «Добрянка» - возрождение русской кухни и возвращение в меню россиян качественной еды, приготовленной по старинным рецептам. Неискушённый покупатель, привыкший относить к «русской кухне» лишь борщи, пельмени и салат оливье, обнаруживает в «Добрянке» десятки вариантов мясных блюд, фаршированной рыбы, разносолов, выпечки, сладостей, морсов и натуральных десертов. В самом магазине воссоздан старорусский антураж: продавщицы одеты в сарафаны и кокошники, посуда расписана под гжель и хохлому, по углам стоят бочки, кувшины и самовары, с потолка свисают гроздья баранок. «Мы хотели вернуть людей в былые времени, в старину, когда торговля была красочным праздником, а торговые ряды – ярмаркой, - рассказала интернет-проекту Five’o’Clock директор «Добрянки» Людмила Пажитова. - Это совершенно особая атмосфера: изобилие, зазывалы, весь товар «лицом», всё можно попробовать, поторговаться. Мы хотим передать покупателю интерес к русской кухне. В ней более 350 блюд - в «Добрянке» представлена почти половина, но кто их пробовал, кто знает? Горошница с маслом, виточки из щуки, калитки, кундюмы, потрошка, пампушки, тельное, тыковник, взвар, студень - десятки наименований, о которых многие даже не подозревали».

Читайте также:

Как заработать на детской школе плотников.
Как открыть хостел в своей квартире.
Как заработать на производстве харизматичной кухонной утвари.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы