Рубрики:
  • Маркетинг
  • Идеи для бизнеса
  • (Нет голосов)

Три бизнес-идеи: премиум-дрова, эко-сувениры, супермаркет русской кухни

Прочтёте за 3 мин.
02 декабря 2015

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России.

Премиум-дрова

Greenex.jpg

Петербуржцы Дмитрий Гамоля и Юрий Фурсов запустили проект по производству и продаже вымытых, высушенных и приведенных в приличный вид дров под брендом Greenex. Все поленья обрезаются под один размер, на каждом выжигается изображение древесной лягушки – логотипа бренда, дрова пакуются в коробку и отправляются клиентам. Вложив на старте всего 150 000 рублей, сегодня молодые предприниматели зарабатывают свыше 250 000 рублей в месяц и даже запустили франшизу. Опрятные дрова стоят в несколько раз дороже обычных, их изготавливают из березы, ольхи, дуба и других пород деревьев; некоторые виды дров пропитываются эфирными маслами и при сжигании наполняют помещение приятным ароматом. Самый дорогой продукт от Greenex – дрова из черного дерева. «Это самая ценная порода древесины, которая сейчас существует, - рассказали предприниматели журналу Kontur.ru. - Это дерево очень плотное, тонет в воде, его дым при сжигании оказывает благоприятное воздействие на организм, если заноза попадает в палец, он не воспаляется».

Эко-сувениры

Akwood.jpg

Стартап Akwood вырос внутри барнаульской рекламно-производственной фирмы «Актив» и специализируется на выпуске экологических сувениров и наборов для совместного творчества детей и родителей. В линейке Akwood - эко-блокноты из переработанного картона и бумаги, скворечники из фанеры, кормушки для птиц, хлопковые сумки, мешочки-саше с травами. Идея проекта родилась после встречи руководства «Актива» с голландскими партнерами, подсказавшими идею выпуска эко-сувениров. Идеей марки был выбран эко-дизайн на основе соединения российского и европейского подходов: в России экологичность понимают преимущественно как натуральность продукта, а в Европе - это вторичное производство и помощь природе в избавлении от мусора. «Наши блокноты, скворечники, кормушки и игрушки можно раскрашивать, рассказала для Rekportal.ru руководитель Akwood Елена Каратайская. - Так наборы становятся хенд-мейдом, который сейчас на пике популярности».  

Супермаркет русской кухни

Dobryanka.jpg

Главная идея новосибирского проекта «Добрянка» - возрождение русской кухни и возвращение в меню россиян качественной еды, приготовленной по старинным рецептам. Неискушённый покупатель, привыкший относить к «русской кухне» лишь борщи, пельмени и салат оливье, обнаруживает в «Добрянке» десятки вариантов мясных блюд, фаршированной рыбы, разносолов, выпечки, сладостей, морсов и натуральных десертов. В самом магазине воссоздан старорусский антураж: продавщицы одеты в сарафаны и кокошники, посуда расписана под гжель и хохлому, по углам стоят бочки, кувшины и самовары, с потолка свисают гроздья баранок. «Мы хотели вернуть людей в былые времени, в старину, когда торговля была красочным праздником, а торговые ряды – ярмаркой, - рассказала интернет-проекту Five’o’Clock директор «Добрянки» Людмила Пажитова. - Это совершенно особая атмосфера: изобилие, зазывалы, весь товар «лицом», всё можно попробовать, поторговаться. Мы хотим передать покупателю интерес к русской кухне. В ней более 350 блюд - в «Добрянке» представлена почти половина, но кто их пробовал, кто знает? Горошница с маслом, виточки из щуки, калитки, кундюмы, потрошка, пампушки, тельное, тыковник, взвар, студень - десятки наименований, о которых многие даже не подозревали».

Читайте также:

Как заработать на детской школе плотников.
Как открыть хостел в своей квартире.
Как заработать на производстве харизматичной кухонной утвари.




Комментарии

1
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Александра Коротаева 11.03.2017 19:32

    Спенсер Браун придумал как уменьшить количество выбрасываемых коробок после переездов.  Он решил давать коробки для переезда в аренду. Американцы идею Брауна оценили, представительства его фирмы работают в более чем в 30 штатов Америки. Благодаря свое идеи Спенсер сократил долю бытовых отходов.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов