Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Три удобных бесплатных инструмента для эффективного продвижения в Facebook

Прочтёте за 3 мин.
09 декабря 2015

Оптимизируем аккаунт, настраиваем отчёты, следим за контент-трендами

Если ваш продукт или услуга ориентированы на B2C-рынок, то одним из эффективных инструментов по продвижению может стать страничка в социальной сети Facebook. Конкуренция за внимание аудитории в Facebook довольно высокая, нужно не только уметь создавать результативные промо-посты, но и знать, как, когда и по каким каналам их продвигать; какие темы и форматы популярны в данный момент у аудитории; как оптимизировать свою страницу. В этой работе могут помочь различные специализированные сервисы, три из которых мы предлагаем вашему вниманию.

LikeAlyzer: проводим «улучшайзинг» страницы

LikeAlyzer.jpg 

Сервис LikeAlyzer может оказать существенную помощь в усилении эффективности вашей работы в Facebook – он проводит анализ вашей страницы (заполняемость всех полей и форм, частоту постов, типы публикаций, оформление постов, длину сообщений, лайки, репосты, обратную связь и т.д.), затем сравнивает данные с похожими по тематике страницами и формирует отчет с рекомендациями по улучшению. Таким образом, относительно быстро и совершенно бесплатно вы сможете довести свою страницу до  лучших промо-аккаунтов. 

NutshellMail: оптимизируем работу с обратной связью

NutshellMail.jpg 

Если вы не успеваете чистить почту от уведомлений о новых друзьях, комментариях, приглашениях, сообщениях, регистрациях и т.д., то хорошим помощником-оптимизатором может стать сервис NutshellMail, который отсортирует необходимую статистику, сформирует единый отчет и будет присылать его с той периодичностью, которую вы сами зададите (по умолчанию письма будут приходить трижды в день). Таким образом, вместо десятков или сотен писем вы будете получать аккуратный отчет, в котором информация удобно структурирована. Причем, эти отчеты интеративны, вы сможете публиковать новые сообщения, отвечать на посты или запросы о дружбе, не выходя из электронной почты.

News.me: следим за контент-трендами

News.jpg 

Сервис News.me позволит держать руку на пульсе информационной картины дня – подписавшись, вы каждый день будете получать письмо с топ-5 статей, историй и постов, которыми наиболее часто делились в течение для ваши френды и подписчики в Facebook и Twitter. Зная те темы, форматы и конкретные материалы, которые популярны у вашей аудитории, можно эффективно корректировать свою контент-стратегию.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
О чём писать на сайте или в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны 11 декабря Лев Матвеев:
    Каким должен быть современный предприниматель
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса 11 декабря
    Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент 08 декабря Владимир Якуба:
    Имеет ли лидер право на слабость и проявление эмоций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле 08 декабря
    Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями 07 декабря
    Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями
    Прочтёте за 9 мин.
  • Идеи для бизнеса «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей 07 декабря
    «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru 06 декабря
    Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Занимательное кролиководство: как автоматизация позволила упорядочить разведение ушастых 06 декабря
    Занимательное кролиководство: как автоматизация помогает разведению ушастых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара 05 декабря
    «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды 05 декабря
    Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых 04 декабря
    Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро 04 декабря
    С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских 01 декабря
    Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 декабря
    The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
  • Кейсы 30 ноября Дмитрий Волошин:
    Что такое нетворкинг и как его использовать
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес ручной работы: ну очень особенные визитки 30 ноября
    Бизнес ручной работы: визитки за 30 тысяч
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада 29 ноября
    Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели 29 ноября
    За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как малому бизнесу сэкономить на оперативных расходах 28 ноября
    Как малому бизнесу сэкономить на оперативных расходах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 28 ноября
    Монстры на заказ: как заработать на реквизите для квестов
    Прочтёте за 5 мин. Монстры на заказ: как заработать на реквизите для квестов
Идёт загрузка материалов