Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Три удобных бесплатных инструмента для эффективного продвижения в Facebook

Прочтёте за 3 мин.
09 декабря 2015

Оптимизируем аккаунт, настраиваем отчёты, следим за контент-трендами

Если ваш продукт или услуга ориентированы на B2C-рынок, то одним из эффективных инструментов по продвижению может стать страничка в социальной сети Facebook. Конкуренция за внимание аудитории в Facebook довольно высокая, нужно не только уметь создавать результативные промо-посты, но и знать, как, когда и по каким каналам их продвигать; какие темы и форматы популярны в данный момент у аудитории; как оптимизировать свою страницу. В этой работе могут помочь различные специализированные сервисы, три из которых мы предлагаем вашему вниманию.

LikeAlyzer: проводим «улучшайзинг» страницы

LikeAlyzer.jpg 

Сервис LikeAlyzer может оказать существенную помощь в усилении эффективности вашей работы в Facebook – он проводит анализ вашей страницы (заполняемость всех полей и форм, частоту постов, типы публикаций, оформление постов, длину сообщений, лайки, репосты, обратную связь и т.д.), затем сравнивает данные с похожими по тематике страницами и формирует отчет с рекомендациями по улучшению. Таким образом, относительно быстро и совершенно бесплатно вы сможете довести свою страницу до  лучших промо-аккаунтов. 

NutshellMail: оптимизируем работу с обратной связью

NutshellMail.jpg 

Если вы не успеваете чистить почту от уведомлений о новых друзьях, комментариях, приглашениях, сообщениях, регистрациях и т.д., то хорошим помощником-оптимизатором может стать сервис NutshellMail, который отсортирует необходимую статистику, сформирует единый отчет и будет присылать его с той периодичностью, которую вы сами зададите (по умолчанию письма будут приходить трижды в день). Таким образом, вместо десятков или сотен писем вы будете получать аккуратный отчет, в котором информация удобно структурирована. Причем, эти отчеты интеративны, вы сможете публиковать новые сообщения, отвечать на посты или запросы о дружбе, не выходя из электронной почты.

News.me: следим за контент-трендами

News.jpg 

Сервис News.me позволит держать руку на пульсе информационной картины дня – подписавшись, вы каждый день будете получать письмо с топ-5 статей, историй и постов, которыми наиболее часто делились в течение для ваши френды и подписчики в Facebook и Twitter. Зная те темы, форматы и конкретные материалы, которые популярны у вашей аудитории, можно эффективно корректировать свою контент-стратегию.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
О чём писать на сайте или в блоге, когда писать не о чем: 99 контент-идей.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника 13 июля
    Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Синьор Помидор»: как заработать на тепличной автоматике и товарах для садоводов 13 июля
    «Синьор Помидор»: как заработать на тепличной автоматике и товарах для садоводов
    Прочтёте за 8 мин.
  • Идеи для бизнеса Кассиры больше не нужны: как устроена «умная» витрина для магазинов нового поколения 12 июля
    Кассиры больше не нужны: как устроена «умная» витрина
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше 12 июля
    Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг 11 июля Ярослав Прокофьев:
    Больше обычных людей и реальных проблем: как изменится реклама
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Подрывные инновации»: как выйти на новых потребителей за счёт упрощения и удешевления продукта 11 июля
    «Подрывные инновации»: как выйти на новых потребителей за счёт упрощения продукта
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Пони на балконе»: как заработать на озеленении окон и балконов «под ключ» 10 июля
    «Пони на балконе»: как заработать на озеленении окон и балконов «под ключ»
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Завтра будет поздно: почему компании должны инвестировать в digital-продвижение 10 июля
    Завтра будет поздно: почему компании должны инвестировать в digital-продвижение
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Такси по цене автобуса: как заработать на нестандартных междугородних перевозках 09 июля
    Такси по цене автобуса: как заработать на междугородних перевозках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Предупреждён – значит, вооружён: новые правила работы с онлайн-кассами 09 июля
    Предупреждён – значит, вооружён: новые правила работы с онлайн-кассами
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как самостоятельно зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция 06 июля
    Как самостоятельно зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Сумки с сибирским характером: как супруги-предприниматели зарабатывают на аксессуарах из кожи 06 июля
    Сумки с сибирским характером: как заработать на аксессуарах из кожи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Финансы Самозанятые в 2018 году: налоговые риски и ответственность 05 июля
    Самозанятые в 2018 году: налоговые риски и ответственность
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Точно в «девятку»: 9 отличных рекламных роликов с участием футболистов 05 июля
    Точно в «девятку»: 9 отличных рекламных роликов с участием футболистов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Отдыхать нельзя работать: как совместить отпуск и бизнес 04 июля
    Отдыхать нельзя работать: как совместить отпуск и бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мини-офис напрокат: как заработать на коворкингах 04 июля
    Мини-офис напрокат: как заработать на коворкингах
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг 03 июля Евгения Лампадова:
    Слово не воробей: как предпринимателю вести себя в соцсетях
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как запустить кондитерскую в Испании 03 июля
    Бизнес в эмиграции: как запустить кондитерскую в Испании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 02 июля
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в июне
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в июне
  • Идеи для бизнеса С ноутбуками наперевес: как заработать на проведении хакатонов 02 июля
    С ноутбуками наперевес: как заработать на проведении хакатонов
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов