Архив статей Подборка статей за сентябрь 2017
-
09 сентября 2017
«Я вас понимаю»: как служба поддержки должна общаться с клиентом
Несколько рекомендаций, которые могут повысить конверсию звонков на сайт Прочтёте за 3 мин. -
08 сентября 2017
One! Детский сад с прицелом на международный рынок
Максим Натапов – о том, когда в России появятся корпоративные детские сады Прочтёте за 4 мин. -
07 сентября 2017
«За нами не заржавеет!»: как заработать на самогонных аппаратах, коптильнях и сыроварнях
Кировские производители перегонных аппаратов – о растущем рынке и выученных уроках Прочтёте за 7 мин. -
07 сентября 2017
Мотайте на ус: как автоматизация вдвое повысила эффективность сети барбершопов
Кейс от иркутской сети «Брадобрей»
Прочтёте за 3 мин. -
06 сентября 2017
«Верните наши деньги!»: как заработать на кэшбэке
Екатерина Солягина – о том, что такое кэшбэк-сервис, как он устроен и чем может быть полезен Прочтёте за 5 мин.