Архив статей Подборка статей за май 2022
-
20 мая 2022
Уходим в «облака»: как защитить документоборот и коммуникации компании от внешних угроз
«Уволенный сотрудник по недосмотру может остаться в рабочих или клиентских чатах» Прочтёте за 3 мин. -
19 мая 2022
Тревожные звонки: как понять, что в отделе продаж – проблемы, и как их решить
«Никаких «входящих» денег больше не будет» Прочтёте за 3 мин. -
19 мая 2022
Говорить нельзя молчать: как выстраивать коммуникации с командой в кризис
«Сотрудники имеют право знать, в каком направлении движется компания, какие у неё планы и приоритеты» Прочтёте за 4 мин. -
18 мая 2022
Стул на вырост: как в кризис построить бизнес на столярном производстве
«Пандемия сыграла нам скорее на руку, а вот текущий кризис плохо влияет на проект» Прочтёте за 5 мин. -
17 мая 2022
Слушаем, читаем, задаём вопросы: как понять потребности своей целевой аудитории
«Не забываем задавать вопросы продавцам – тем, кто находится в непосредственном контакте с клиентом» Прочтёте за 5 мин.