Рубрики:
  • Финансы
  • Технологии
  • Менеджмент
  • 5

Бизнес-акселераторы: что это и чем они могут быть полезны стартапу

Прочтёте за 3 мин.
11 марта 2016

Шесть площадок, которые помогут получить инвестиции, доработать бизнес-идею, запустить свой проект

Если вы придумали перспективную бизнес-идею или уже запустили свой продукт, но для развития не хватает оборотных средств, опыта или экспертной поддержки, то одним из вариантов решения этой задачи может стать обращение к бизнес-акселераторам. Бизнес-акселераторы - это программы поддержки стартапов на ранней стадии. Как правило, это интенсивы, рассчитанные на несколько месяцев работы, в течение которых перспективные предприниматели получают знания, опыт, полезные контакты, финансовую и экспертную поддержку. Акселераторы бывают коммерческими (с ними вам придётся поделиться 5-10% бизнеса) и некоммерческими. Набор в программы проходит на конкурсной основе. 

ФРИИ

ФРИИ 

Один из самых известных и статусных акселераторов предлагает интенсивную трёхмесячную программу, в рамках которой команды работают над своими проектами с ведущими экспертами рынка, ищут точки для качественного роста, исправляют узкие места, формируют сеть полезных контактов, доказывают право на инвестиции от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и других инвесторов. Важное условие – для участие в этом акселераторе у вас уже должен быть свой базовый продукт, который можно продавать клиентам. Кроме того, двое ключевых членов команды должны быть готовы работать по своему проекту на площадке акселератора в Москве в режиме «фулл-тайм». Подробности – тут

iDeal Machine            

iDeal Machine 

iDealMachine – это венчурный фонд и стартап-акселератор. Компания работает с наукоемкими и IT-проектами, начиная с самых ранних этапов их развития, в том числе и со стадии идеи. Один из заявленных приоритетов программы  – помочь создать командам не просто инвестиционно-привлекательный проект, а самостоятельный и быстрорастущий бизнес. Приоритетные направления: интернет и облачные решения, электронная коммерция, мобильные приложения, робототехника и интерфейс человека с машиной, искусственный интеллект, работа с большими массивами данных. Акселерационные программы проходят в Москве и Санкт-Петербурге. Кстати, в 2015 году iDealMachine вошел в пятерку лучших акселераторов в мире по версии UBI Global. Подробности – тут

Tolstoy Startup Camp

Tolstoy Startup Camp
 

Tolstoy Startup Camp – это проект компании «Яндекс», своеобразная мастерская по созданию стартапов. За два месяца участникам проекта нужно сгенерировать идею, собрать команду, разработать прототип проекта, продумать все его составляющие. Всем командам выделяется опытный наставник. На каждом этапе будущих предпринимателей консультируют специалисты «Яндекса», успешные практики, эксперты рынка. Параллельно с работой над проектом проходят тренинги по управлению, менторские сессии, индвидуальные консультации. В финале команды представляют свои проекты российским и зарубежным инвесторам. Подробности – тут

Бизнес-инкубатор МГУ      

МГУ 

Акселераторская программа бизнес-инкубатора МГУ работает со стартап-проектами, связанными с информационными технологиями. Для каждой программы отбирается 15-30 проектов, с командами которых на протяжении четырех месяцев работают менторы, эксперты, потенциальные инвесторы. Резиденты имеют возможность получить посевные инвестиции, помощь в разработке бизнес-модели, а главное - возможность превратить потенциальную идею в работающий бизнес. Подробности – тут

«Сталь»

Сталь 

Этот акселератор специализируется на поддержке проектов, связанных с производственными технологиями. В программе могут участвовать предприниматели, изобретатели, инженеры, молодые ученые, которым помогут создать производство и довести его до окупаемости. Акселератор продвигает инновационные компании на российских площадках и стимулирует развитие небольших производств. Финалистам конкурсов и хакатонов предоставляются инвестиции для успешного старта. Подробности  – тут. 

Startup Sauna

Startup Sauna 

Startup Sauna – международный проект, который в качестве своей миссии заявляет содействие талантливым командам из России, Восточной Европы и Скандинавии в совершенствовании их бизнес-идей и поиске серьезных инвесторов. Российские отборочные этапы Startup Sauna Warmup традиционно проходят два раза в год (весной и осенью), команды-победители получают возможность работы в акселераторе Startup Sauna в Хельсинки. Подробности – тут.


Читайте также:

Где взять денег на стартап: как запустить крауд-проект.
Как получить от государства грант на развитие фермы.
Как получить займ на развитие социально ориентированного бизнеса.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Как мотивировать франчайзи работать лучше: девять важных правил 16 ноября
    Как мотивировать франчайзи работать лучше: девять важных правил
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Реальные Гончары: как устроена и на чём зарабатывает гончарная школа 16 ноября
    Реальные Гончары: как устроена и на чём зарабатывает гончарная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Революция в ритейле: как из «Избёнки» вырос «ВкусВилл» и взорвал рынок 15 ноября
    Революция в ритейле: как из «Избёнки» вырос «ВкусВилл» и взорвал рынок
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Феномен синнамена: как сеть кондитерских из Сибири завоёвывает Москву и Миннесоту 15 ноября
    Феномен синнамена: как сеть кондитерских из Сибири завоёвывает Москву и Миннесоту
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Деньги – это далеко не всё: как и чем мотивировать сотрудников нематериально 14 ноября
    Деньги – это далеко не всё: как мотивировать сотрудников нематериально
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Пусть говорят: как устроен и на чём зарабатывает центр развития речи 14 ноября
    Пусть говорят: как устроен и на чём зарабатывает центр развития речи
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Больше фото – хороших и разных: можно ли через Instagram продавать услуги digital-студии 13 ноября
    Больше фото – хороших и разных: можно ли через Instagram продавать услуги digital-студии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на аренде вилл в Таиланде 13 ноября
    Бизнес в эмиграции: как заработать на аренде вилл в Таиланде
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг Купить нельзя подумать: как «дожать» сомневающегося клиента 12 ноября
    Купить нельзя подумать: как «дожать» сомневающегося клиента
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Большое уральское чаепитие: как бывший экономист развивает производство иван-чая 12 ноября
    Большое уральское чаепитие: как бывший экономист развивает производство иван-чая
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Предприниматели против налоговой: как победить чиновников в суде 09 ноября
    Предприниматели против налоговой: как победить чиновников в суде
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса From Russia with Love: как заработать на подарках из России по подписке 09 ноября
    From Russia with Love: как заработать на подарках из России по подписке
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент Через тернии – к «звёздам»: пять ошибок в ресторанном бизнесе 08 ноября
    Через тернии – к «звёздам»: пять ошибок в ресторанном бизнесе
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны пробивают себе дорогу на рынок США 08 ноября
    Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны пробивают дорогу на рынок США
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Продавать незримое: как убедить клиента купить облачное IT-решение 07 ноября
    Продавать незримое: как убедить клиента купить облачное IT-решение
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент «В Москву, в Москву!»: как и зачем перевозить готовый бизнес из региона в столицу 07 ноября
    «В Москву, в Москву!»: как и зачем перевозить готовый бизнес из региона в столицу
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Особенности продвижения B2B-сайтов: как повысить эффективность промо-кампании 06 ноября
    Особенности продвижения B2B-сайтов: как провести промо-кампанию
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Ну очень экологичный бизнес: как заработать на стройматериалах из вторсырья 06 ноября
    Ну очень экологичный бизнес: как заработать на стройматериалах из вторсырья
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент Сделай себя сам: какие качества помогут добиться успеха в бизнесе 05 ноября
    Сделай себя сам: какие качества помогут добиться успеха в бизнесе
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Прийти на всё готовое: преимущества и риски при покупке действующего бизнеса 02 ноября
    Прийти на всё готовое: преимущества и риски при покупке действующего бизнеса
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов