The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца весны

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей мая на портале Biz360.ru.

Та самая Чанцева: как 20 лет
продавать модную одежду и не прогореть

Ирина Чанцева

Бизнес-стаж Ирины Чанцевой приближается к тридцати годам. Она челночила, занималась рекламой, издавала альбомы, а последние плюс-минус двадцать лет работает в фэшн-секторе – развивает в Сибири свои десять магазинов одежды. Как её бизнес выдержал дефолт и многочисленные российские кризисы, что такое рискованное кредитование и как его обуздать, какова главная проблема нынешнего малого бизнеса в России - об этом и о многом другом Ирина Чанцева рассказала порталу Biz360.

  • Читать статью
Бизнес в декрете: как заработать
на обуви и одежде для самых маленьких

Мария Аксюта-Зайцева

Графический дизайнер из Москвы Мария Аксюта-Зайцева до декрета разрабатывала фирменные стили для различных брендов. Но после рождения дочери Адели круто изменила свою профессиональную жизнь: не обнаружив в продаже удобной обуви для самых маленьких, она основала бренд Twinkle и запустила производство мокасинов и ботиночек из натуральных материалов. О том, как развивать бренд детской обуви и одежды в условиях высокой конкуренции, Мария Аксюта-Зайцева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Трусы в стиле ретро:
как заработать на дамском вязаном белье

Bureau de Tricoti

Дизайнер из Москвы Галина Чепкина вместе с мужем-инженером Сергеем Закржевским выпускает женское бельё под собственной маркой Bureau de Tricoti. Оно сильно отличается от ассортимента традиционных магазинов нижнего белья. Трусы этого бренда выполнены в стилистике 1950-х годов – с завышенной талией – и связаны из шерсти мериноса. О том, как запустить производство нестандартного белья и как найти для него покупателей, супруги-предприниматели рассказали порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
«Жёсткий менеджмент»:
как убить в себе жалость к сотрудникам

Жесткий менеджмент

Предприниматель ждёт от наёмных сотрудников самоотдачи на работе, но зачастую её не получает. И удивляется – как же так?! Дэн Кеннеди, серийный предприниматель и бизнес-консультант, считает, что это нормально. В своей книге «Жёсткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» он даёт собственникам бизнеса рекомендации о том, как собрать команду эффективных сотрудников и как максимально продуктивно использовать их рабочее время.

  • Читать статью
Искусство для бизнеса: как заработать
на арт-подарках и творческих тимбилдингах

Анна Либер

Анна Либер ещё в школьном возрасте получила художественное образование, и долгое время считала, что заработать на жизнь творчеством невозможно. Она занялась продажами, пройдя путь от рядового менеджера до руководителя. Случай помог ей уйти из найма и открыть собственную арт-студию. О том, как заработать на росписи корпоративных подарков и проведении арт-ивентов для крупных компаний, основатель студии Liberann Анна Либер рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Барбершоп широкого профиля:
как салон красоты превратился в мужской клуб

Олег Любивый

Барбершопы сейчас есть практически в каждом крупном городе России - взыскательные клиенты полюбили этот формат мужских салонов красоты за стиль и качество услуг. Молодые и шустрые предприниматели из Воронежа пошли дальше, максимально расширив горизонты этого нишевого сервиса и включив в линейку услуг нестандартные позиции. О том, как удалось превратить нишевой салон красоты в мужской клуб, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта Men`s Club & Barbershop Олег Любивый.

  • Читать статью
Выглядеть на миллион:
как заработать на аренде платьев

Лина Дембикова

Свой первый бизнес москвичка Лина Дембикова запустила в 19 лет, и с тех пор продолжает работать только на себя. Её жизнь последние несколько лет была плотно связана с модой и стилем: начиная от образования и заканчивая практикой в области имидж-консультирования. Сейчас её главный проект - сервис по аренде платьев Dress Up Bar с дочерним экспресс-бьюти-салоном Call Me, Baby!. О том, за сколько месяцев окупается дорогое платье, Лина Дембикова рассказала порталу Biz360.

  • Читать статью
Социальное предпринимательство:
секреты краудфандинга Гузель Санжаповой

Гузель Санжапова

За пять лет Гузель Санжапова стала символом социального предпринимательства в России, а её имя - синонимом успешного краудфандинга. Компания Cocco Bello из маленькой семейной пасеки превратилась в заметный бизнес с оборотом 16,5 млн. рублей, а Малый Турыш всё чаще называют не «умирающей деревней», а «деревней будущего». Пять раз Гузель успешно привлекала инвестиции через краудфандинг. О том, как совмещать в бизнесе социальные и коммерческие интересы, Гузель Санжапова рассказала Biz360.ru.

  • Читать статью
Учиться нельзя работать:
нужно ли предпринимателю высшее образование

образование

Одним из ярких событий ПМЭФ-2018 стала дискуссия предпринимателя Олега Тинькова и журналиста Владимира Познера. Среди прочего бизнесмен заявил: «Чтобы быть предпринимателем, не нужно никакого образования. Нужно иметь природный талант, цепкость, силу воли и характера. Ты должен любить находиться в стрессе, быть психологом и стратегом. Предпринимателю скорее даже вредит образование. Если мой сын бросит университет через три курса, это будет самая лучшая для меня ситуация». Накануне приёмной кампании в вузы портал Biz360.ru попросил действующих предпринимателей оценить слова Тинькова: стоит ли потенциальному предпринимателю идти в вуз?

  • Читать статью
Из IT-индустрии - в ремесло:
как заработать на дизайнерских светильниках

Константин Ламин

Константин Ламин занялся бизнесом ещё на втором курсе института и с тех пор ни дня не работал по найму. У серийного предпринимателя были компании в разных сферах: хайтек, IT, юридической, медиа. Примерно полтора года назад обстоятельства сложились так, что ничего этого в живом виде не осталось. Тогда он решил заняться тем, что давно нравилось - дизайном светильников. Как до этого дошло и что из этого вышло – Константин Ламин рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Больше, чем просто книжный:
как небольшая сеть конкурирует с гигантами ритейла

Сергей Козяков

Саморазвитие - актуальный тренд: бизнес-литература идёт нарасхват, на деловых конференциях и тренингах по личностному росту яблоку негде упасть, интернет переполнен вдохновляющими историями. Сибиряк Сергей Козяков сначала сам увлёкся книгами по личностному росту, а затем стал продавать их. Сегодня у него два магазина необычного формата: здесь нет классики, учебников и детективов, зато есть редкая детская литература и «книги, которые делают нас лучше». О том, как небольшая сеть успешно конкурирует с книжными гигантами, порталу Biz360.ru рассказал Сергей Козяков.

  • Читать статью
Буэнос диас, амигос: как Мария Бакурова
строит в Сибири «маленькую Испанию»

Мария Бакурова

Влюбившись в испанский язык, преподаватель и переводчик Мария Бакурова решила построить в Новосибирске свою «маленькую Испанию». Её языковая школа «Лингвомания» стала одной из лучших по уровню преподавания, ученики смотрят фильмы на испанском, вместе ходят на уроки танго и путешествуют по Пиренеям с погружением в языковую среду. О том, как заинтересовать сибиряков редким в этих широтах языком, Мария Бакурова рассказала порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью

Читайте также:

The Best: 12 лучших статей о бизнесе на Biz360.ru в апреле.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй

01 июня 2018

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов