The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июле

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов второго месяца лета

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июля на портале Biz360.ru.

Ушки на макушке: как заработать на необычной одежде для детей и взрослых

Александр Блохин

Необычный товар не всегда покоряет рынок «с первого захода», и тогда его создателям приходится что-то менять в своём продукте. С этим столкнулась компания из Санкт-Петербурга «Кофтёныши». Первая реакция рынка на кофты-игрушки была более чем сдержанной. Основатели проекта Александр и Серафима Блохины «подкрутили» нужные «винтики» – и продукт «полетел».

  • Читать статью о проекте «Кофтёныши»

Сколотить бизнес: как бывший инженер зарабатывает на детской мебели

Илья Соболев

Когда уфимец Илья Соболев стал отцом во второй раз, его семье понадобилась двухъярусная детская кроватка. В магазинах он не нашёл ничего интересного – и решил сделать кровать своими руками. Затем такие же кроватки захотели его друзья. Потом друзья друзей. А потом… Илья уволился с работы и открыл собственную столярную мастерскую.

  • Читать статью о мастерской Ильи Соболева

В кадре и за кадром: как эффективно продвигать продукт с помощью блогеров

Александра Гудимова

Продвижение продукта или услуги с помощью блогеров – один из инструментов современного маркетинга. Но не для всех компаний опыт сотрудничества с лидерами мнений оказывается эффективным. Бренд продуктов здорового питания Bionova основан в 2014 году – и с этого момента он продвигает свою продукцию с помощью инста-блогеров. Среди партнёров компании – и микроинфлюенсеры, и блогеры-миллионники. О том, как эффективно сотрудничать с лидерами мнений, основатель бренда Bionova Александра Гудимова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о продвижении с помощью блогеров

Цветущий бизнес: как продавать цветы по фэншуй и отстроиться от конкурентов

Екатерина Балакина

Екатерина Балакина открыла свой бизнес в 23 года. До этого она два года работала в ивент-индустрии, и когда однажды ей понадобилось заказать цветы на большое мероприятие, её поразило, в какую крупную сумму обошёлся заказ. После этого она прикинула бизнес-модель – и запустила в столице Урала собственную цветочную студию «Дверь в Лето». О том, как удалось построить узнаваемый бренд на высококонкурентном рынке и зачем она при принятии решений советуется с астрологом, Екатерина Балакина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Дверь в Лето»

Сексуально и удобно: как Анастасия Ли создаёт одежду для стройных девушек

Basic by Li

Москвичка Анастасия Ли занимается производством женской одежды под брендом Basic by Li, хотя никогда не училась на дизайнера или конструктора. Два года назад ей, совладелице SMM-агентства и Instagram-блогеру, захотелось попробовать что-то новое. В этом бизнесе она ведёт дела не так, как «принято в индустрии», а так, как ей подсказывает собственное чутьё.

  • Читать статью о проекте Basic by Li

Колючий бизнес: как заработать на разведении кактусов и суккулентов

Игорь Пугач-Рапопорт

Ростовчанин Игорь Пугач-Рапопорт увлёкся кактусами случайно – во время переезда обнаружил среди вещей горшок с чахлым растением и сумел его выходить. Он начал читать о кактусах, потом попробовал их выращивать, а потом… из хобби это превратилось в бизнес. Сейчас у Игоря три огромных теплицы, он придумал безопасную технологию отправки живых растений по почте – и его «продукт» покупают люди по всей России.

  • Читать статью о кактусовой ферме Игоря Пугача-Рапопорта

Выставка «под ключ»: как устроен бизнес по организации ивентов высокого уровня

Евгения Фирсова

Москвичка Евгения Фирсова училась в вузе на журналиста. Но после практики на ТВ разочаровалась в профессии. Устроилась в крупную компанию по продаже одежды, а чуть позже начала подрабатывать, раздавая промо-материалы на выставках. И ей так понравилась тамошняя атмосфера, что спустя какое-то время девушка основала ивент-агентство, которому сегодня именитые бренды поручают самые нестандартные задачи.

  • Читать статью о проекте Video+

Острый, как бритва: как заработать на заточке профессионального инструмента

Константин Кушиков

Константин Кушиков всегда хотел быть предпринимателем и ни одного дня не работал в найме. Пробовал запускать разные бизнесы, самым успешным из которых стал проект по заточке профессионального инструмента для парикмахеров и мастеров маникюра. А услышал он об этой нише во время случайного разговора. Постепенно бизнес вышел за пределы его родного Брянска и сейчас присутствует в 37 городах России и СНГ. 

  • Читать статью о проекте «ЦЕХ»

Погружаемся в онлайн: как производителю эффективно продавать на маркетплейсе

Online

Многие производители хотят в дополнение к традиционным каналам продаж реализовывать свою продукцию через крупные онлайн-площадки. Опыт компании «Партнер-Электро», производителя кабельной и электрической продукции, убеждает, что успешное сотрудничество с маркетплейсами возможно даже в категории товаров, рассчитанных не на массового потребителя. О том, как начать работу в e-commerce, порталу Biz360.ru рассказал исполнительный директор ТПХ «Партнер-Электро» Александр Лысак.

  • Читать кейс от компании «Партнер-Электро»

Робот вместо менеджера: как компания запустила умного чат-бота и увеличила выручку

Biz360.ru

Клиентов раздражает, когда на их запросы не могут ответить оперативно. Уральская компания «Зартекс» решила эту проблему нестандартным способом – с помощью чат-бота в Telegram. Робот, а не «живой» менеджер, мгновенно выдаёт информацию о наличии товара в любое время, в том числе в нерабочее. О том, как удалось «подружить» чат-бота с базой 1С и как новый способ обработки заказов отразился на бизнесе, порталу Biz360.ru рассказал директор по продажам группы компаний «Зартекс» Вадим Фёдоров.

  • Читать кейс от компании «Зартекс»

К доктору – через интернет: как устроен сервис онлайн-консультаций с врачами

Герман Ивкин

Медицина – достаточно консервативная индустрия, многие представители которой с настороженностью относятся к любым новациям. Но, несмотря на это, цифровизация и на этом рынке набирает обороты: внедряются технологии, всё больше клиник начинают использовать IT-инструменты, часть скептиков становятся амбассадорами изменений. IT-предприниматель Герман Ивкин после продажи холдингу Avito своего сервиса CheckOut искал новую нишу для стартапа – и выбрал именно медтех. О перспективах рынка телемедицины, и о том, как был придуман и запущен проект iBolit, Герман рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте iBolit

Больше тратишь – быстрее растёшь: на чём никогда нельзя экономить стартапу

Дмитрий Степаненко

Стартовый капитал нового проекта может быть любым, но в девяти случаях из десяти он меньше, чем хотелось бы его основателю. Поэтому желание сэкономить на первых этапах развития бизнеса вполне естественно. Однако опыт компании Hot-WiFi показал, что своевременные инвестиции в консультантов и узких специалистов могут помочь проекту быстро вырасти. О том, почему не стоит жалеть средств на крутых финансистов, пиарщиков и других профессионалов, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал основатель Hot-WiFi Дмитрий Степаненко.

  • Читать статью о том, на чём не стоит экономить стартапу

    

02 августа 2021

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов