The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в октябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов второго месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей октября на портале Biz360.ru.

Тот самый Газукин: как IT-предприниматель
строит в Сибири Кремниевую долину

Денис Газукин

Сибиряк Денис Газукин – человек в IT-индустрии известный: его компании «Митра» и Freematiq входят во многие престижные отраслевые рейтинги, а в клиентах у них – крупные российские бренды. За более чем два десятка своих предпринимательских лет он создал около сорока бизнесов, у большинства из которых бьётся цифровое сердце. Когда-то Денис программировал титры для телепрограмм, а теперь его компании плетут нейронные связи искусственного интеллекта.

  • Читать статью
Съедобное несъедобное:
как заработать на вкусных ложках

Вадим Фаттахов

Свой первый бизнес-опыт Вадим Фаттахов получил в 16 лет. Сейчас ему 25 - и он развивает инновационное производство. До Вадима в России никто съедобных ложек не производил – ему пришлось с нуля разрабатывать рецептуру, подгонять оборудование, придумывать маркетинговые решения. Съедобные ложки востребованы владельцами кафе, организаторами различных ивентов, компаниями, которые дарят их в качестве сувениров клиентам

  • Читать статью
Шайбу, шайбу! Как устроена
и на чём зарабатывает хоккейная академия

Денис Абдуллин

Денис Абдуллин - человек в хоккейном мире известный: вызывался в сборную России, играл за многие клубы КХЛ, становился чемпионом страны. Во время своей карьеры он не только совершенствовал индивидуальные навыки игрока, но и подсматривал методики и приёмы ведущих тренеров. И когда решил запустить собственную хоккейную академию, эти материалы очень ему пригодились – они легли в основу занятий с юными хоккеистами.

  • Читать статью
Запоминающийся сервис:
как его придумать и как его не потерять

Борис Дьяконов

Предприниматели работают не с клиентами или потребителями, а с людьми. И потому самый лучший клиентский сервис – это человеческое отношение, которое нельзя регламентировать, но которому можно научиться. О том, как выстроить человеческие отношения с клиентами и не растерять их, рассказал сооснователь банка для предпринимателей «Точка» Борис Дьяконов.

  • Читать статью
Света, море, мармелад: как запустить
производство сладостей из морской капусты

Светлана Новак

Светлана Новак родилась и выросла на Дальнем Востоке, и одно из ярких воспоминаний её детства – как она с родителями гуляет по берегу моря и собирает морскую капусту. Когда Светлана задумалась над запуском бизнеса, связанного с продуктами, она вспомнила об этом - и через какое-то время на свет появился необычный мармелад из морской капусты.

  • Читать статью
Без кружев, рюшей и бантиков:
как заработать на бодипозитивном белье

Инга Придюк

Основательница бренда нижнего белья Bilingua Ladies Инга Придюк ведёт свой бизнес вопреки принятым правилам и рекомендациям бизнес-книг. Она использует в качестве моделей для фотосъёмки своих клиенток и никогда не ретуширует фотографии. Она не продаёт трусики и боди оптом, так как не хочет, чтобы марка потеряла свою идентичность на полке чужого магазина. И она не запускает франшизу, чтобы не «размывать» философию бренда.

  • Читать статью
На вольных хлебах:
как заработать на натуральной выпечке

Кирилл Русаков

Когда-то Кирилл Русаков жил в Мурманске и работал там, где не очень хотел – сначала в сфере рыбной торговли, потом в местной думе. В 2011 году он круто изменил свою жизнь: переехал в Калининград, стал вегетарианцем и занялся пекарным бизнесом. Начал с небольшого домашнего производства, а сейчас у него полноценный цех с миллионной выручкой.

  • Читать статью
Как повысить качество сервиса службы поддержки
без дополнительного бюджета

Максим Яремко

Когда клиент обращается в службу поддержки, то очень часто испытывает раздражение от заученных фраз операторов и неоперативного решения своей проблемы. В компании Smartway изменили стилистику ответов, и это позволило не только сократить время общения с клиентами, но и повысить индекс потребительской лояльности. О том, как без дополнительных затрат повысить уровень сервиса, рассказал совладелец компании Smartway Максим Яремко.

  • Читать статью
Гид по самозанятым: чем они могут заниматься
и какие налоги должны платить

Biz360.ru

В 2019 году для так называемых самозанятых граждан четырёх регионов России начал работать новый налоговый режим - с упрощённой регистрацией и льготным налогообложением. Разумеется, как в нашей стране случается с любой законодательной новацией, профильный закон не даёт ответов на все вопросы, которые за этот год возникали и продолжают возникать у самозанятых. Давайте разбираться.

  • Читать статью
Тропики в большом городе:
как заработать на экзотических цветах

Jungle

Для многих программистов работа в «Яндексе» - голубая мечта и одна из главных карьерных целей. Но москвичка Мария Дивак ушла и из уютного офиса этой компании, и вообще из профессии разработчика. Она решила кардинально изменить жизнь - и открыла мастерскую тропических букетов Jungle. Пока она не заработала огромных денег, но получает удовольствие от своего дела, считает его перспективным и не намерена возвращаться в офис.

  • Читать статью
 
Digital-ликбез: как подобрать подрядчика для SEO
и контролировать его работу

SEO

Поисковая оптимизация сайта (SEO) – это долгий и кропотливый процесс, конечная цель которого – рост поискового трафика и увеличение количества посетителей. Результаты продвижения веб-ресурса в поиске появляются не сразу, чем и пользуются недобросовестные подрядчики. Пока заказчик поймёт, что платит впустую, может пройти не один месяц. О том, по каким критериям выбирать подрядчика по SEO и контролировать его работу, рассказал директор студии DIUS Николай Полушкин.

  • Читать статью
Яблоку есть где упасть:
как заработать на cидре и сидровом баре

Андрей Лизунов

В университете Андрей Лизунов получил профессию литературного редактора, но ни дня не работал по специальности. Своим призванием он считал кулинарию – и с первого курса работал поваром в различных заведениях Санкт-Петербурга. А, набравшись опыта в фуд-индустрии, решил попробовать себя и в качестве ресторатора, открыв собственное заведение. Вместе с компаньоном Георгием Григоренко они подметили растущий спрос на сидр – и запустили сидровый бар.

  • Читать статью
 
Читайте также:

Скидки и распродажи: полезный инструмент или ловушка для бизнеса
Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер.
Конкуренция и конкурентная борьба: 10 уроков от предпринимателей-практиков.

01 ноября 2019

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов