Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Кейсы
  • (Нет голосов)

Зачем нужен номер «8-800», кому он будет полезен и как его выбрать

Прочтёте за 3 мин.
02 июня 2017

Софья Гаева – о том, как повысить конверсию звонков с помощью «бесплатного» номера

IT-инструменты, которые использует Софья Гаева

  • Bitrix24
  • Скриптогенератор
  • Скорозвон
  • Мои звонки
  • YouTube

Номер телефона, который начинается с цифр 8-800 – хороший инструмент для повышения конверсии звонков. Для клиента звонок по нему бесплатный, а, значит, потенциальные покупатели с большей долей вероятности наберут его, а не обычный номер, за звонок на который им придётся заплатить. Такие «бесплатные» номера предлагают многие операторы, однако при выборе нужно учесть ряд важных нюансов. О том, как выбрать номер «8-800» и какие в этом вопросе могут быть подводные камни, в своей авторской колонке рассказала директор красноярской веб-студии «Оптимизация» Софья Гаева.

Досье

Софья Гаева, 26 лет, предприниматель из Красноярска, основатель веб-студии  «Оптимизация». Окончила институт филологии и журналистики Сибирского федерального университета. Компании «Оптимизация» три года, за это время она продвинула на первые строчки в интернет-поисковиках более 350 сайтов, заняла второе место в рейтинге веб-студий по Красноярску по версии CMS-magazine и попала в список 100 лучших фирм России по версии SEOnews. Софья замужем, воспитывает сына.

Софья Гаева

Зачем нужен номер «8-800»

«8-800» - бесплатный для ваших клиентов телефонный номер, за входящую связь на который платите вы. Номер этот виртуальный, то есть переадресация идёт на ваш городской или сотовый телефон. Я купила себе такой номер в течение месяца после того, как зарегистрировала юридическое лицо. Хотела раньше, но выяснила, что простым смертным такие номера не раздают.

Зачем он нужен? Разумеется, для того, чтобы увеличить количество позвонивших потенциальных клиентов – из тех, кто зашёл на сайт или увидел рекламный баннер. Даже когда человека в принципе интересует ваш товар или услуга, его может остановить мысль, что звонить по обычному городскому или сотовому номеру – это дорого; особенно это касается звонков в другой город. Тогда и нужен бесплатный номер: клиент вам позвонит, так как у него не будет опасений, что с него спишут существенную сумму. Следовательно, если география ваших заказчиков широка, вам однозначно нужен такой номер.

Я лично тем и руководствуюсь. Когда я сама искала для себя исполнителя по настройке email-рассылки, все предложения были только из столицы, в нашем городе я не нашла специалистов. И тогда я звонила только на 8-800 - или оставляла заявку. Причём было понятно, что если я звоню, то контакт происходит быстрее, а после разговора я больше расположена к компании, чем после сообщения по почте.

Но дело не только в коммерческих нюансах: как ни странно, такой номер в глазах потенциального клиента придаёт вам дополнительный статус. «Какая-нибудь забегаловка себе такой номер не возьмёт» - так думают некоторые люди. Я это точно знаю, потому что раньше сама так и думала. На самом деле, для оформления номера «8-800» нужно только юрлицо и немного денег. Но вы сразу выглядите серьёзно и статусно. Так что даже если вы хотите просто потешить своё самолюбие, берите такой номер, не стесняйтесь )))

Как выбрать «бесплатный» номер 8 800

Я купила номер «8-800», потому что мне позвонили из малоизвестной компании по продаже этих номеров. Цена мне показалась ниже всех на тот момент - 1770 рублей в месяц (это было 3 года назад). С тех пор они подняли цену до 2000, а на рынке появились предложения повыгодней.

Обычно операторы предполагают два вида оплаты по «бесплатным» номерам:

  • Даётся лимит минут в пакете абонентской платы (это мой вариант).
  • Поминутная тарификация – платите за столько минут, сколько наговорите.

Ни разу за три года работы объём наших переговоров не превысил лимита моего пакета. Сейчас у нас в месяц примерно час входящего трафика, а в тариф включены восемь часов. Получается, что мы переплачиваем. Так что теперь я бы сделала так: посмотрела объём входящих минут на рабочий телефон - и выбрала бы тариф в зависимости от этого.

Но тогда меня ещё подкупило то, что при заключении договора сам номер давали бесплатно. А были варианты, когда номер нужно оплачивать дополнительно.

8-800

Важно иметь в виду и стандартную практику для всех операторов – чем больше повторяющихся цифр, то есть чем «красивее» номер, тем дороже его аренда. Я выбрала из самых дешёвых: 8 800 500 2110. Вполне красиво, на мой взгляд. А переплачивать за цифры не вижу смысла, так как ваши номера всё равно заучивать никто не будет – эти времена прошли. Если понадобится позвонить, клиент найдёт вас в поисковике.

Проблемы интеграции «бесплатного» номера с CRM

Сначала меня этот вопрос не особенно волновал, но через пару лет пришлось с ним столкнуться. Для контроля сотрудников я решила ввести запись разговоров - фиксировать входящие звонки через CRM. И передо мной встало несколько задач:

  1. Записывать разговоры с клиентами;
  2. Вносить эти разговоры в CRM;
  3. Отслеживать звонки новых потенциальных клиентов и не терять их
    (хотелось, чтобы звонки вносились в CRM автоматически, создавая
    страницу нового потенциального заказчика; 
  4. Хранить все записи переговоров с одним клиентом на его странице.

Проблема была в том, что интегрировать ровно так, как я хотела, было невозможно. Для более простой интеграции телефонии и CRM нужно было пользоваться другим оператором связи. Я, конечно, ввела в каком-то виде все нужные новшества, но это сделано в итоге не лучшим образом. Проще и удобней это можно было сделать, если телефония и CRM были бы от одной фирмы. То есть в моём случае - от «Битрикса». Мне же пришлось повозиться, настраивая дополнительное (причем платное) приложение, которое объединяет номер и CRM. 

Поэтому рекомендую сразу пользоваться той телефонией, которую предлагает ваша CRM. Или той, с которой у CRM-партнёра есть договор и возможность интеграции.

Nota Bene

Помните, что главный минус номера «8-800» – в том, что сменить его будет непросто. Дело в том, что недавно принятый закон, который разрешает оставлять старый сотовый номер, меняя оператора, не распространяется на эти номера. Если вы захотите поменять провайдера или тариф - придётся менять и сам номер. А он, как известно, обычно сразу размещается на всех рекламных материалах. Наша компания, например, разместила. Соответственно, смена контакта может обернуться сменой визиток, POS-материалов, дополнительным оповещением клиентов и даже новой рекламной кампанией.

8-800

Читайте также:

Как сделать сайт более продающим: восемь полезных лайфхаков.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны Как обойти секретаря при холодном звонке: три эффективных приёма 14 декабря
    Как обойти секретаря при холодном звонке: три эффективных приёма
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Берлину 14 декабря
    Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Берлину
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Интригуй, обещай, вовлекай: как завоевать внимание аудитории во время выступления 13 декабря
    Интригуй, обещай, вовлекай: как завоевать внимание аудитории во время выступления
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса С толстой сумкой на ремне: как заработать на производстве стильных кофров для фотографов 13 декабря
    С толстой сумкой на ремне: как заработать на производстве стильных кофров для фотографов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Продвижение в интернете: обратиться в агентство или cделать всё своими силами 12 декабря
    Продвижение в интернете: обратиться в агентство или cделать всё своими силами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы История одной ошибки: почему россиянину не удалось запустить мобильные планетарии в США с первой попытки 12 декабря
    История одного факапа: почему россиянин не смог запустить мобильные планетарии в США
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент Рейтинги и бесплатные лиды: как стимулировать франчайзи работать эффективнее 11 декабря
    Рейтинги и бесплатные лиды: как стимулировать франчайзи работать эффективнее
    Прочтёте за 4 мин.
  • Персоны «Своё производство было ошибкой»: почему Игорь Фролов продал бренд Nordwestfur 11 декабря
    «Своё производство было ошибкой»: почему Игорь Фролов продал бренд Nordwestfur
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг 10 декабря Григорий Ильин:
    Как не спустить бюджет на digital впустую
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Не сел в калошу: как заработать на модной обуви ручной работы 10 декабря
    Не сел в калошу: как заработать на модной обуви ручной работы
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы 07 декабря
    Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга 07 декабря
    Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Бизнес в стиле халяль: как сломать национальные стереотипы в гастропроекте 06 декабря
    Бизнес в стиле халяль: как сломать стереотипы в гастропроекте
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха и экстрима 06 декабря
    Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы 05 декабря Алексей Бояршинов:
    Как организовать эффективную работу удалённой команды
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии 05 декабря
    Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов 04 декабря
    От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа 04 декабря
    Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин 03 декабря
    Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы 03 декабря
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 5 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
Идёт загрузка материалов