Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Кейсы
  • (Нет голосов)

Зачем нужен номер «8-800», кому он будет полезен и как его выбрать

Прочтёте за 3 мин.
02 июня 2017

Софья Гаева – о том, как повысить конверсию звонков с помощью «бесплатного» номера

IT-инструменты, которые использует Софья Гаева

  • Bitrix24
  • Скриптогенератор
  • Скорозвон
  • Мои звонки
  • YouTube

Номер телефона, который начинается с цифр 8-800 – хороший инструмент для повышения конверсии звонков. Для клиента звонок по нему бесплатный, а, значит, потенциальные покупатели с большей долей вероятности наберут его, а не обычный номер, за звонок на который им придётся заплатить. Такие «бесплатные» номера предлагают многие операторы, однако при выборе нужно учесть ряд важных нюансов. О том, как выбрать номер «8-800» и какие в этом вопросе могут быть подводные камни, в своей авторской колонке рассказала директор красноярской веб-студии «Оптимизация» Софья Гаева.

Досье

Софья Гаева, 26 лет, предприниматель из Красноярска, основатель веб-студии  «Оптимизация». Окончила институт филологии и журналистики Сибирского федерального университета. Компании «Оптимизация» три года, за это время она продвинула на первые строчки в интернет-поисковиках более 350 сайтов, заняла второе место в рейтинге веб-студий по Красноярску по версии CMS-magazine и попала в список 100 лучших фирм России по версии SEOnews. Софья замужем, воспитывает сына.

Софья Гаева

Зачем нужен номер «8-800»

«8-800» - бесплатный для ваших клиентов телефонный номер, за входящую связь на который платите вы. Номер этот виртуальный, то есть переадресация идёт на ваш городской или сотовый телефон. Я купила себе такой номер в течение месяца после того, как зарегистрировала юридическое лицо. Хотела раньше, но выяснила, что простым смертным такие номера не раздают.

Зачем он нужен? Разумеется, для того, чтобы увеличить количество позвонивших потенциальных клиентов – из тех, кто зашёл на сайт или увидел рекламный баннер. Даже когда человека в принципе интересует ваш товар или услуга, его может остановить мысль, что звонить по обычному городскому или сотовому номеру – это дорого; особенно это касается звонков в другой город. Тогда и нужен бесплатный номер: клиент вам позвонит, так как у него не будет опасений, что с него спишут существенную сумму. Следовательно, если география ваших заказчиков широка, вам однозначно нужен такой номер.

Я лично тем и руководствуюсь. Когда я сама искала для себя исполнителя по настройке email-рассылки, все предложения были только из столицы, в нашем городе я не нашла специалистов. И тогда я звонила только на 8-800 - или оставляла заявку. Причём было понятно, что если я звоню, то контакт происходит быстрее, а после разговора я больше расположена к компании, чем после сообщения по почте.

Но дело не только в коммерческих нюансах: как ни странно, такой номер в глазах потенциального клиента придаёт вам дополнительный статус. «Какая-нибудь забегаловка себе такой номер не возьмёт» - так думают некоторые люди. Я это точно знаю, потому что раньше сама так и думала. На самом деле, для оформления номера «8-800» нужно только юрлицо и немного денег. Но вы сразу выглядите серьёзно и статусно. Так что даже если вы хотите просто потешить своё самолюбие, берите такой номер, не стесняйтесь )))

Как выбрать «бесплатный» номер

Я купила номер «8-800», потому что мне позвонили из малоизвестной компании по продаже этих номеров. Цена мне показалась ниже всех на тот момент - 1770 рублей в месяц (это было 3 года назад). С тех пор они подняли цену до 2000, а на рынке появились предложения повыгодней.

Обычно операторы предполагают два вида оплаты по «бесплатным» номерам:

  • Даётся лимит минут в пакете абонентской платы (это мой вариант).
  • Поминутная тарификация – платите за столько минут, сколько наговорите.

Ни разу за три года работы объём наших переговоров не превысил лимита моего пакета. Сейчас у нас в месяц примерно час входящего трафика, а в тариф включены восемь часов. Получается, что мы переплачиваем. Так что теперь я бы сделала так: посмотрела объём входящих минут на рабочий телефон - и выбрала бы тариф в зависимости от этого.

Но тогда меня ещё подкупило то, что при заключении договора сам номер давали бесплатно. А были варианты, когда номер нужно оплачивать дополнительно.

8-800

Важно иметь в виду и стандартную практику для всех операторов – чем больше повторяющихся цифр, то есть чем «красивее» номер, тем дороже его аренда. Я выбрала из самых дешёвых: 8 800 500 2110. Вполне красиво, на мой взгляд. А переплачивать за цифры не вижу смысла, так как ваши номера всё равно заучивать никто не будет – эти времена прошли. Если понадобится позвонить, клиент найдёт вас в поисковике.

Проблемы интеграции «бесплатного» номера с CRM

Сначала меня этот вопрос не особенно волновал, но через пару лет пришлось с ним столкнуться. Для контроля сотрудников я решила ввести запись разговоров - фиксировать входящие звонки через CRM. И передо мной встало несколько задач:

  1. Записывать разговоры с клиентами;
  2. Вносить эти разговоры в CRM;
  3. Отслеживать звонки новых потенциальных клиентов и не терять их
    (хотелось, чтобы звонки вносились в CRM автоматически, создавая
    страницу нового потенциального заказчика; 
  4. Хранить все записи переговоров с одним клиентом на его странице.

Проблема была в том, что интегрировать ровно так, как я хотела, было невозможно. Для более простой интеграции телефонии и CRM нужно было пользоваться другим оператором связи. Я, конечно, ввела в каком-то виде все нужные новшества, но это сделано в итоге не лучшим образом. Проще и удобней это можно было сделать, если телефония и CRM были бы от одной фирмы. То есть в моём случае - от «Битрикса». Мне же пришлось повозиться, настраивая дополнительное (причем платное) приложение, которое объединяет номер и CRM. 

Поэтому рекомендую сразу пользоваться той телефонией, которую предлагает ваша CRM. Или той, с которой у CRM-партнёра есть договор и возможность интеграции.

Nota Bene

Помните, что главный минус номера «8-800» – в том, что сменить его будет непросто. Дело в том, что недавно принятый закон, который разрешает оставлять старый сотовый номер, меняя оператора, не распространяется на эти номера. Если вы захотите поменять провайдера или тариф - придётся менять и сам номер. А он, как известно, обычно сразу размещается на всех рекламных материалах. Наша компания, например, разместила. Соответственно, смена контакта может обернуться сменой визиток, POS-материалов, дополнительным оповещением клиентов и даже новой рекламной кампанией.

8-800

Читайте также:

Как сделать сайт более продающим: восемь полезных лайфхаков.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Пять вдохновляющих книг по маркетингу 17 августа
    Пять вдохновляющих книг по маркетингу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Социальное предпринимательство: как устроен проект для женщин в декрете LifeMama 17 августа
    Социальное предпринимательство: как устроен проект LifeMama
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент Мы будем жить теперь по-новому: как изменятся правила работы сайтов-агрегаторов 16 августа
    Мы будем жить теперь по-новому: как изменятся правила работы сайтов-агрегаторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Спасти и сохранить: как работает мастерская по пошиву этнической одежды 16 августа
    Спасти и сохранить: как работает мастерская по пошиву этнической одежды
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Пришёл, увидел, приобрёл: как мотивировать посетителей сайта совершать больше покупок 15 августа
    Как мотивировать посетителей сайта совершать больше покупок
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Лучший подарок, конечно, горшок: как заработать на необычных презентах 15 августа
    Лучший подарок, конечно, горшок: как заработать на необычных презентах
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны Бизнес в эмиграции: как предпринимателю стать «своим» в Лондоне 14 августа
    Бизнес в эмиграции: как предпринимателю стать «своим» в Лондоне
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Игра в открытую: как заработать на поликарбонате, теплицах и бесплатной доставке 14 августа
    Игра в открытую: как заработать на поликарбонате, теплицах и бесплатной доставке
    Прочтёте за 8 мин.
  • Маркетинг Формула успешной скидки: что нужно учесть ритейлеру, запуская промо-акцию 13 августа
    Формула успешной скидки: что нужно учесть ритейлеру, запуская промо-акцию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Угрожать – неконструктивно»: как заработать на обучении коллекторов 13 августа
    «Угрожать – неконструктивно»: как заработать на обучении коллекторов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Финансы Пять вдохновляющих книг о деньгах и финансах 10 августа
    Пять вдохновляющих книг о деньгах и финансах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Бывший госслужащий: как принять его на работу и не попасть на штраф 10 августа
    Бывший госслужащий: как принять его на работу и не попасть на штраф
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент «Мы ждём перемен»: как подготовить и провести реформы в компании 09 августа
    «Мы ждём перемен»: как подготовить и провести реформы в компании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Двухколёсная экзотика: как заработать на велосипедах и беговелах из бамбука 09 августа
    Двухколёсная экзотика: как заработать на велосипедах и беговелах из бамбука
    Прочтёте за 4 мин.
  • Маркетинг Цифры не врут: как оценить результаты рекламной кампании у блогеров 08 августа
    Цифры не врут: как оценить результаты рекламной кампании у блогеров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Всё будет «Тип-топ»: как заработать на детских занятиях в нестандартном формате 08 августа
    Всё будет «Тип-топ»: как заработать на детских занятиях в нестандартном формате
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы В одной упряжке: как IT-решение помогло связать работу всех отделов компании 07 августа
    В одной упряжке: как IT-решение помогло связать работу всех отделов компании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Made in Taiga: как заработать на дарах природы из Сибири 07 августа
    Made in Taiga: как заработать на дарах природы из Сибири
    Прочтёте за 7 мин.
  • Финансы «Доктор, у меня плохой баланс»: как предотвратить финансовые проблемы в компании 06 августа
    Как предотвратить финансовые проблемы в компании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Фитнес-клуб в формате онлайн: как устроен сервис удалённых тренировок с инструктором 06 августа
    Фитнес-клуб в формате онлайн: как устроен сервис удалённых тренировок
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов