Рубрики:
  • Маркетинг
  • Кейсы
  • Технологии
  • 5

Как сделать сайт более продающим

Прочтёте за 4 мин.
25 мая 2017

Восемь полезных лайфхаков от основателя веб-студии «Оптимизация» Софьи Гаевой

IT-инструменты, которые использует Софья Гаева

  • Bitrix24
  • Скриптогенератор
  • Скорозвон
  • Мои звонки
  • YouTube

Многие предприниматели сначала создают сайт проекта, и только потом думают, как привлечь на него клиентов. Более продвинутые знают: ресурс изначально нужно делать с таким прицелом, чтобы зацепить внимание посетителя и удержать его на сайте как можно дольше. Поэтому нужно ещё на этапе планирования предусмотреть всяческие «крючки» и «зацепки», которые позволят вовлечь пользователя. О том, какие бюджетные или вовсе бесплатные инструменты сделают сайт более продающим, порталу Biz360.ru рассказала основатель красноярской веб-студии «Оптимизация» Софья Гаева.

Досье

Софья Гаева, 26 лет, предприниматель из Красноярска, основатель веб-студии  «Оптимизация». Окончила институт филологии и журналистики Сибирского федерального университета. Компании «Оптимизация» три года, за это время она продвинула на первые строчки в интернет-поисковиках более 350 сайтов, заняла второе место в рейтинге веб-студий по Красноярску по версии CMS-magazine и попала в список 100 лучших фирм России по версии SEOnews. Софья замужем, воспитывает сына.

Софья Гаева

Сформулируйте цепляющее УТП

У вас есть ровно три секунды, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Поэтому первым, что увидит человек на сайте, должно быть ваше УТП – уникальное торговое предложение. Текст должен быть коротким, ёмким, понятным и крупным. А главное – цепляющим. Размещать его нужно на первом экране сайта, чтобы его увидели без прокрутки страницы вниз – просто потому, что большинство людей не будут этого делать. Очень часто бывает, что ясного УТП вообще нет на сайте, его заменяет описание деятельности компании. Так делать не надо.

Вот УТП сайта моей компании:

I

А вот плохой пример УТП:

II

Слова «быстро, качественно, профессионально» - это «вода», они не несут никакой важной информации для потребителя. Вот такое УТП работает гораздо лучше:

III

Не забывайте про дескриптор

Дескриптор - это описание того, чем фирма занимается. Оно тоже должно быть составлено просто и коротко. Как правило, размещается дескриптор в верхней части сайта рядом с телефоном и логотипом. Он нужен для того, чтобы человек быстро понял, на каком сайте находится.

Примеры дескрипторов: «создание и продвижение сайтов», «сеть станций технического обслуживания», «интернет-магазин товаров для взрослых» и т.д.

IV

V

Не прячьте контактную информацию

Телефон (а если у вас оффлайн-магазин, то и адрес) нужно выносить в верхнюю часть сайта. До сих пор многие компании прячут номер телефона, адрес и e-mail во вкладку «Контакты» - при том, что это очень неудобно для пользователя. Если человека заинтересовал ваш товар или услуга, он готов прямо сейчас набрать ваш номер. Но чем больше кликов нужно совершить для этого, тем меньше у вас будет заявок. В идеале считается, что процесс заказа должен уложиться в три клика.

Вот неудачный пример работы с контактной информацией:

VI

Один раз у меня в практике был случай, когда телефон вообще забыли разместить. Я искала салон красоты рядом с домом, и перешла на сайт одного из лучших салонов маленького города. Мне очень нужно было туда попасть, поэтому я потратила минут пять, чтобы найти способ связаться с ними – но всё было безрезультатно. Для большинства предпринимателей такие вещи - непозволительная роскошь: ваш клиент просто уйдёт к конкуренту.

Размещайте формы захвата и онлайн-чаты

Рядом с УТП рекомендуется размещать «форму захвата». Это форма, которая «просит» оставить контакты для связи. Статистика показывает: чем чаще просить у потенциального клиента номер телефона, тем больше вероятность, что он его оставит. Мы размещаем формы захвата после каждого смыслового блока сайта.

VII  

  • Важно! На 1,5% повысилась конверсия у нашего клиента, который разместил информацию о политике конфиденциальности сразу под формой захвата. Там нужно писать примерно следующее: «ваши контакты никогда не будут переданы третьим лицам и не будут использоваться для рассылки».

Кроме этого, можно разместить он-лайн чат для общения с клиентом. Сейчас очень много сервисов предлагают подобную услугу. По статистике наших клиентов, конверсия заявок из такого чата весьма высокая.

Значение имеют все формы связи. Все люди разные, и каждому по-разному будет удобнее связаться с вами. Потому чем больше вариантов – тем больше клиентов.

Вот здесь, в принципе, всё сделано неплохо, но можно было бы добавить ещё заказ обратного звонка:

VIII

Рассказывайте о ваших преимуществах

О ваших сильных сторонах целесообразно рассказывать - ярко и подробно. Награды, сертификаты, благодарственные письма – всё это увеличивает доверие потенциального клиента и располагает к покупке. Как-то один наш клиент сказал, что сомневается, работать ли с нами, так как у конкурентов есть сертификат «Битрикса». Я очень разозлилась, ведь у нас тоже есть сертификаты. Но их не было на сайте. С тех пор я на своём опыте знаю, если чего-то нет на сайте, значит, этого нет вообще.

Как-то к нам обратился клиент, работающий в сфере медицинских услуг, и рассказал, что к нему на сайт заходят люди, но при этом почти нет заявок. Мы спросили, есть ли у него чем похвастать? Сертификаты, отзывы – ничего этого на сайте не было. На это заказчик очень удивился и сказал, что сертификаты размещены во вкладке «Персонал центра» - войдя туда, нужно было кликнуть на конкретного специалиста, и уже потом развернуть сертификаты. Разумеется, туда никто не мог добраться.

Публикуйте отзывы

Крайне желательно, чтобы на сайте были отзывы ваших клиентов. Наилучшее решение - публиковать фото клиента с товаром или на фоне товара. В идеале нужно взять видеоотзыв – это чуть более затратно по времени, но горзадо эффективней. Как правило, довольные клиенты соглашаются на такую процедуру.

IX

Если у вас на сайте есть датирование отзывов, то предусмотрите, чтобы даты были разными, и желательно с большим разбегом. Когда дата отзывов у всех одна, это выглядит подозрительно.

Да, и воздержитесь от публикации фальшивых отзывов – если это вскроется, это будет серьёзный удар по имиджу.

Рассказывайте об измеряемых результатах своей работы

Хорошо работают иллюстрации, показывающие эффект от работы с вами, фото «до» и «после», наглядная инфографика с цифрами и т.д.

X

Сделайте страницу о компании персонализированной

Чаще всего в разделе «О компании» находится «простыня» текста, который очень скучно рассказывает, когда открылась фирма, когда появился новый филиал и т.д. Для большего доверия рекомендуем разместить фотографии сотрудников, в особенности тех, кто общается с клиентами.

XI

Забавный случай произошел с нами и по этому поводу. На старом сайте был изображён сотрудник, который уже не работал, а фото вовремя не убрали. Наш менеджер по продажам поехал к клиенту на встречу. Клиент удивился, когда его увидел: «Я не так вас представлял». Также есть у нас клиент, которая до подписания договора изучила страницу с командой и спросила, какие именно из сотрудников будут работать над её проектом. Людям важны люди.

Читайте также:

Фальшивые отзывы: как предприниматели обманывают клиентов.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов 20 июня
    Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT-технологий 20 июня
    Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT
    Прочтёте за 7 мин.
  • Финансы «Как навести порядок в финансах компании» 19 июня
    «Как навести порядок в финансах компании»
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов 19 июня
    Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках 18 июня
    Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Облачные юристы: как устроен сервис удалённого юридического аутсорсинга 18 июня
    Облачные юристы: как устроен сервис удалённого аутсорсинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках 07 июня
    Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент 06 июня Виктория Белякова:
    Как политический форс-мажор едва не погубил компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров, пончиков и хот-догов 06 июня
    Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров и хот-догов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии 05 июня
    Нахимичили: как заработать на автомобильной и бытовой химии
    Прочтёте за 6 мин.
Идёт загрузка материалов