Бизнес с мужским характером: семь вдохновляющих историй о мужчинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени

В 2016 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интереснейших историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время февральских «каникул» по случаю 23 февраля – даты, которую в России принято считать мужским праздником - мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – семь вдохновляющих историй о бизнесах с мужским характером.

«Бешеная сушка» Василия Смольного: 
как заработать миллионы на «онлайн-похуделке»

Василий Смольный

Известный блогер и популяризатор здорового образа жизни Василий Смольный – яркий пример того, как можно успешно монетизировать свою популярность в социальных сетях. Его игровой проект «Бешеная сушка» наделал много шума в интернете и меньше чем за год превратился в многомиллионный бизнес. Смольный умело играет на чувствах девушек и женщин, стремящихся к идеальной фигуре; эпатаж и провокация – его эффективное оружие. О том, как устроена популярная «онлайн-похуделка» и почему девушкам для достижения результата «нужна война», Василий Смольный рассказал порталу Biz360.  Читать статью

Что такое «Мультикубик» и как на нём заработать

Михаил Буховцев

Предприниматель Михаил Буховцев, как и многие представители поколения 30-40-летних, отлично помнит, как родители показывали ему диафильмы. Но когда он захотел показать диафильм своей дочери, то обнаружил, что и диапроекторы, и сами диафильмы пропали с рынка. Это стало началом большой и красивой истории – проекта «Мультикубик», устройства для показа диафильмов и мультфильмов. О том, как вернуть на рынок «новый старый» продукт и почему важно «не дать забыться чему-то хорошему», порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта «Мультикубик» Михаил Буховцев. Читать статью 

Doors Brothers Manufactory: двери в прошлое

Владислав Рудницкий и Александр Малахов

В деловой терминологии есть понятие «бизнес в стиле фанк» – это когда покупка, продажа и производство чего-либо приносят удовольствие всем участникам процесса, а креатив и оригинальная идея ценятся чуть выше денег и прибыли. Пример фанки-бизнеса по-ростовски - два бывших музыканта, Владислав Рудницкий и Александр Малахов, увидели подъём на дизайнерском рынке мебели, нашли там свободную нишу, основали мануфактуру, назвались братьями и наладили безубыточное производство колоритнейших дверей в стиле лофт. Читать статью

«Вотэточай»: как заработать на чае
с добавленной ценностью

Евгений Шафорост

Рынок подарочного чая, казалось бы, давно сформирован. Но стоило посмотреть на него под новым углом – и вот это уже новый рынок, практически свободный от конкурентов. Впрочем, история о том, как предприниматель с Алтая Евгений Шафорост запустил производство чая на все случаи жизни, интересна не только переосмыслением подарочного сегмента. Она наглядно демонстрирует: чтобы сделать успешный федеральный проект, не обязательно жить в мегаполисе, а чтобы продавать 4000 пачек чая в месяц, не нужен магазин. Читать статью

Все цвета Radugadesign:
визуальные шоу мирового уровня

Иван Нефёдкин и Роман Куприянов

На церемонии открытия хоккейного сезона NHL 2016/2017 в Чикаго лёд дворца спорта на три минуты превратился в мультимедиа-арену. С помощью объёмного видео на льду оживали сцены, посвященные истории клуба Chicago Blackhawks, и билось сердце, символизирующее любовь болельщиков к команде. Авторы этого шоу – московская студия Radugadesign, уже почти 10 лет работающая в сфере мультимедиа-дизайна для оформления мероприятий. О том, как попасть в НХЛ, не занимаясь хоккеем, и как «подсветить» Северный полюс, порталу Biz360.ru рассказали основатель Radugadesign Иван Нефёдкин и его партнёр по бизнесу Роман Куприянов. Читать статью

Smeat: как заработать на снэках из мяса

Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников

Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников построили отличные карьеры в инвестиционном секторе – престижные компании, статусные должности, хорошие зарплаты и отличные перспективы. Но желание с нуля раскрутить и развивать собственное дело оказалось сильнее: выпускники MBA «Сколково» объединились и запустили проект Smeat – производство натуральных высокобелковых снэков из мяса. О том, на кого рассчитаны снэки Smeat и как партнёры планируют развивать проект, порталу Biz360.ru рассказали отцы-основатели Кирилл Прудников и Дмитрий Колесников. Читать статью

Как братья-модели зарабатывают
на оригинальных аксессуарах из дерева

Александр и Алексей Твинс

Братья-близнецы Александр и Алексей Твинс – личности в Екатеринбурге известные. Модели, фэшн-блогеры, завсегдатаи модных вечеринок, медийные персоны. В 2013 году они резко сменили сферу деятельности - продали свои блоги и запустили производство оригинальных аксессуаров из дерева. И теперь выпускают деревянные галстуки-бабочки, часы, запонки, кошельки и т.д. О том, как устроено производство и почему большинство покупателей изделий TwinsWood – иностранцы, порталу Biz360.ru рассказали братья Твинс. Читать статью

Читайте также:

Пять вдохновляющих историй о предпринимателях, которые меняют мир.
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.

23 февраля 2017

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов