Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Кейсы
  • (Нет голосов)

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговая настройка

Прочтёте за 4 мин.
30 октября 2015

Гайд по самостоятельному размещению рекламных постов в популярной социальной сети

IT-инструменты, которые использует агентство СПАЙК

  • 1С-Битрикс
  • 1С:Бухгалтерия
  • Google Docs
  • Facebook Power Editor

С 1 октября возможность размещать рекламу в Instagram стала доступна для рекламодателей из России; теперь многие предприниматели могут взять на вооружение технологии промо-кампаний с широким охватом и гибким таргетингом для продвижения себя и своих продуктов в этой социальной сети. Руководитель департамента рекламы агентства agile-маркетинга «СПАЙК» Артем Первухин подготовил для читателей Biz360 гайд по настройке и размещению рекламных объявлений через бизнес-менеджер Facebook.

Досье

Артём Первухин, специалист по интернет-продвижению, руководитель департамента рекламы агентства agile-маркетинга «СПАЙК». Агентство специализируется на agile-маркетинге и объединяет в себе три главных интернет-экспертизы – креатив/брендинг, веб-продакшн, интернет-маркетинг. Среди клиентов компании: Adobe Systems, 2GIS, «Ростелеком», Logitech, Cisco и др. Основные производственные мощности компании расположены в Сибири, клиентский офис находится в Москве.

Артем Первухин.jpg

Кому нужна реклама в
Instagram

По последним данным, аудитория пользователей соцсети в России составляет 9 млн. человек. Ядро пользователей - молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет, 51% из которых девушки. Главная особенность Instagram в том, что приложение позволяет делиться привлекательными фотографиями и обсуждать их с друзьями. Сеть активно используют крупные мировые бренды, такие как Nike и Starbuсks. 

На мой взгляд, новый формат рекламы будет полезен:

  • интернет-магазинам одежды и обуви;

  • ресторанному бизнесу;

  • мебельным магазинам;

  • всем, кто может предложить качественный графический контент. 

Пошаговая настройка рекламы в Instagram 

Для начала работы необходимо зарегистрироваться в бизнес-менеджере Facebook. Это позволит не только создать рекламный пост, но и при необходимости раздать доступ другим пользователям, вне зависимости от того, есть ли у них аккаунт в FB или нет.

Итак, регистрируем аккаунт Instagram через бизнес-менеджер.

I.jpg


Затем привязываем зарегистрированный аккаунт к вашему рекламному аккаунту. 

II.jpg

Теперь можно перейти к созданию рекламной кампании. 

Формирование рекламной кампании

Мы будем формировать кампанию через Power Editor.

Чтобы настроить рекламу в Instagram, можно выбрать один из трех видов целей:

  • Клики на сайт;

  • Установка мобильного приложения;

  • Просмотры видео.

Выбираем клики на сайт.

III.jpg

Получаем первичные настройки «Кампании», «Группы объявлений» и «Название объявления». 

IV.jpg

Детализируем кампанию

Теперь можно детализировать кампанию.

1. На уровне кампании задаем бюджет РК.

 V.jpg

2. На уровне групп объявлений добавляем информацию по расходу. Мы можем задать ежедневный расход, на всю группу объявлений или запланировать дату запуска и остановки.

VI.jpg

3. Далее задаем параметры целевой аудитории, можно выбрать из существующих групп аудиторий или создать новую. В примере используется существующая группа. 

VII.jpgФото 7 

Аудитории хранятся во вкладке «Инструменты». Рекомендуем создать несколько аудиторий для тестирования и выявления более эффективной с наибольшим количеством конверсий. Узкие таргетинги с креативными посылами всегда показывают лучший результат. Поэтому советуем проводить их детализированную проработку.

VIII.jpg 

При формировании рекламной кампании вам доступны следующие таргетинги: «Место», «Возраст», «Пол», «Интересы», «Поведение», «Языки». 

IX.jpg


Пиксель аудитории - это код JavaScript, который размещается на сайте для сбора данных о пользователях, посетивших сайт. При каждом открытии страницы на сайте, данные о действиях пользователей отправляются в Facebook. Это необходимо для того, чтобы рекламодатель смог показать свою рекламу только тем людям, которые выполнили какое-либо действие на сайте или посетили определенные страницы сайта. Также вы сможете отслеживать посещаемость сайта прямо в Facebook.

X.jpg  


Выбираем модель оплаты, в большинстве случаев подойдет модель оптимизированного CPM.

XI.jpg

На уровне объявления формируем сами креативы, которые уйдут в показы

Требования Facebooк к графическому материалу


 XII.jpg

  • Рекомендуемый размер изображения: 1080 × 1080 пикселей.

  • Формат изображения: 1:1.

  • Изображение не может включать больше 20% текста от объема картинки.

Задаем кнопку действия и выбираем цель рекламной кампании (цели формируются во вкладке «Пиксели конверсии»). Очень важно пометить рекламное объявление UTM-метками, чтобы в дальнейшем отслеживать эффективность рекламной кампании в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Отчет можно найти в разделе «Источники трафика».

XIII.jpg

Пиксель конверсии позволяет фиксировать различные действия на сайте, данные посещений и прочие сведения, которые отправляются в Facebook. Это необходимо для последующей оптимизации созданной рекламной кампании и отслеживания эффективности текущих кампаний.

XIV.jpg


Создаем элемент и размещаем код на сайте в местах, где исполняются цели (мы это делаем через Google Tag Manager).

Пока формировать рекламные кампании можно только в Power Editor.

В итоге вид вашего объявления в ленте пользователей будет выглядеть так:

XV.jpg


С тем, как эффективнее всего использовать рекламу в Instagram еще предстоит разобраться, но начать пользоваться этим инструментом вы можете прямо сейчас.

Читайте также:

Что нужно знать предпринимателю о перелинковке сайта.
Какой онлайн-сервис выбрать для проведения конкурсов и акций на сайте.
Хаки для интернет-проекта: как собирать персональные данные и легально их хранить.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках 07 июня
    Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент 06 июня Виктория Белякова:
    Как политический форс-мажор едва не погубил компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров, пончиков и хот-догов 06 июня
    Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров и хот-догов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии 05 июня
    Нахимичили: как заработать на автомобильной и бытовой химии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может серьёзно поднять продажи 05 июня
    Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может поднять продажи
    Прочтёте за 3 мин.
  • Маркетинг Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах 04 июня
    Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов 04 июня
    Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес 01 июня
    Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 июня
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
  • Менеджмент Чужими руками: что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен для интернет-магазина 31 мая
    Что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен для интернет-магазина
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов