The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в марте

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца весны

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей марта на портале Biz360.ru.

«Чувствуем себя немножко айфоном»: как бренд брутальных браслетов задаёт тренды на рынке украшений

Sigurd Team

Продажа браслетов из камней всегда была узким нишевым бизнесом без ярко выраженного лидера рынка. Оказалось, что при серьёзном подходе и интересной концепции здесь тоже можно выходить на большие объёмы продаж. Доказано питерским брендом Sigurd, который в последние годы задаёт тренды в этой нише и лидирует по продажам на маркетплейсах.

  • Читать статью о бренде Sigurd и его создателях


«Верните наши деньги!» Как компании истребовать дебиторскую задолженность

Rubles

Финансовые отношения с подрядчиками, клиентами и партнёрами компании выстраивают по-разному, но почти всегда участники деловых коммуникаций сталкиваются с дебиторской задолженностью. Её взыскание нередко становится для бизнеса большой проблемой. О том, как минимизировать риски возникновения долгов и как их взыскать, порталу Biz360.ru рассказал Евгений Самсонюк, гендиректор компании «Юри.тех».

  • Читать статью об истребовании дебиторской задолженности


Незамыленный взгляд: как краевед-любитель из Верхотурья выпускает мыло и свечи с местным колоритом

Никита Зеленюк

Жить в городке с населением около 8500 человек и варить мыло в дедушкином гараже – казалось бы, не самые перспективные условия для старта бизнеса. Но у предпринимателя из Верхотурья Никиты Зеленюка именно так получилось создать бренд «СВерхМы», который стал не только туристической фишкой города, но и делом, которое растёт с каждым годом. Сегодня мыловарня продает больше 12 000 кусков мыла в год и имеет годовой оборот порядка 3 млн. рублей.

  • Читать статью о бренде Никиты Зеленюка «СВерхМы»


Бутылочное горлышко: что это такое, как оно вредит бизнесу и как его обнаружить и устранить

Алексей Бояршинов

Любой предприниматель мечтает о том, чтобы его компания постоянно росла и приносила как можно больше прибыли. Но в жизни так происходит крайне редко. В любом бизнесе время от времени появляются узкие места или бутылочные горлышки – сдерживающие факторы. Выявить их – ещё не значит избавиться от проблемы. О том, как найти бутылочное горлышко в своём бизнесе и как его устранить, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Бояршинов, директор компании «Корада».

  • Читать статью о том, как обнаружить и устранить бутылочное горлышко в бизнесе


Рифы, мели и подводные камни работы на Wildberries: к чему должен быть готов начинающий селлер

Wildberries

Выстроить «путь» товара таким образом, чтобы он оказался в руках конечного покупателя, а не лежал месяцами на складе, довольно сложно. Эта работа требует от предпринимателя полного включения в процессы: начиная от организации производства, заканчивая коммуникацией с клиентами. В случае продаж на маркетплейсе часть обязанностей берёт на себя площадка. Однако это не значит, что селлер будет избавлен от сложностей и форс-мажоров. О том, какие нюансы стоит учитывать при работе с Wildberries, порталу Biz360.ru рассказала основатель бренда одежды TrendyClo Ольга Атбашян.

  • Читать статью о нюансах торговли на Wildberries


Игра по-крупному: как уральские предприниматели зарабатывают на битвах в виртуальном мире

Владимир Скоробогатов

Владимир Скоробогатов занимается проектами в области виртуальной реальности ещё со студенческих времен. В 2019 году, мониторя рынок, он узнал, что разработчики игры WARPOINT хотят её продать – их собственные попытки раскрутить продукт успехом не увенчались. Вместе с партнёром он выкупил права на игру и приступил к завоеванию рынка виртуальных парков развлечений. Сегодня центры WARPOINT работают в 14 странах, сеть насчитывает больше 200 локаций, а суммарный оборот за 2023 год составил 1,63 млрд рублей.

  • Читать статью о виртуальной реальности и проекте WARPOINT


Одежда для стен: как устроена компания по производству обоев и декора для дома

Евгений Коваленко

Один из вариантов масштабирования бизнеса и расширения компании – выход на «смежные» рынки и запуск продуктов в «близлежащей» нише. Краснодарский бренд Verol после нескольких лет продаж обойного клея начал выпускать фотообои, фрески и другие товары для декора стен - и весьма в этом преуспел, заняв изрядную долю рынка. О том, как находить самые востребованные товары и полностью изменить стратегию продаж, основатель компании Verol Евгений Коваленко рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Евгении Коваленко и его бренде декора Verol


Охота за талантами: как небольшой компании конкурировать с топ-работодателями за лучших сотрудников

HeadHunter

Многие выпускники вузов и уже состоявшиеся профессионалы хотели бы работать на крупнейших работодателей страны. Казалось бы, у компаний сферы малого и среднего бизнеса нет серьёзных шансов привлечь лучших. Но это не так: ярким личностям – яркие проекты. Выстроив сильную корпоративную культуру и применив ряд важных мотивационных принципов, можно привлечь в свою команду тех, кто ищет не только материальную мотивацию и карьерный успех. О том, как выиграть в борьбе за таланты у гигантов рынка, порталу Biz360.ru рассказала директор по персоналу финтех-сервиса CarMoney Ирина Ермишева.

  • Читать статью о том, как малому бизнесу нанимать лучших сотрудников


«Звёзды» сошлись: как создать и развивать бренд одежды для женщин plus size

Галина Теряева

Открыть собственное швейное производство – серьёзный и важный шаг для молодых брендов. К этому их часто подталкивает безысходность: партнёры шьют долго и не всегда качественно. А если речь идёт о нестандартных вещах – больших размеров или нестандартной ростовки, то их качество приобретает особенно важное значение для клиентов. О том, почему создавать одежду в своём цеху оказалось единственно возможным вариантом, и как автоматизация помогает наладить бизнес-процессы, основатель бренда «Звёзды» Галина Теряева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о бренде одежды для женщин plus size «Звёзды»


Из найма – в собственный бизнес: как педагог Марина Май развивает образовательные проекты для детей и взрослых

Марина Май

Педагог из Ленинградской области Марина Май несколько лет отработала в сфере образования как наёмный сотрудник, а затем открыла своё дело. Начинала бизнес самостоятельно, но через пару лет откликнулась на предложение делового партнёра и вошла в совместный проект. А теперь отвечает не только за обучение детей, но также педагогов и предпринимателей. О том, какие проблемы приходится решать детским обучающим заведениям, и как избежать крупных ошибок в образовательном бизнесе, сооснователь центров Art Academy Марина Май рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Марине Май и её образовательных центрах Art Academy


Субсидиарная ответственность: что это такое и чем она может быть опасна для предпринимателей

Rubles

Если дела у компании шли из рук вон плохо, то даже после ликвидации бизнеса собственник и топ-менеджмент могут быть привлечены к погашению финансовых обязательств. То есть к субсидиарной ответственности. Для расчёта с поставщиками, клиентами и даже сотрудниками закон позволяет использовать личное имущество ответчиков. О том, что следует знать предпринимателю о субсидиарной ответственности, порталу Biz360.ru рассказал Артём Платонов, руководитель юридического департамента компании «Прагмат».

  • Читать статью о субсидиарной ответственности предпринимателей


Сама себе сомелье: как Елена Горбачёва создала и развивает онлайн-школу знатоков вина

Елена Горбачёва

Интерес к вину в нашей стране растёт. Появляются новые винодельни, разрабатываются новые марки вина, регулярно проводятся дегустации, открываются винные рестораны и бары. Некоторые люди хотят разбираться в сортах вина – кто-то на бытовом уровне, а кто-то – профессионально. Для них тоже есть подходящее предложение – обучающие курсы. О том, как создавалась первая в России онлайн-школа сомелье и как она масштабировалась под растущий спрос, порталу Biz360.ru рассказала Елена Горбачёва, основатель проекта LENWINE.

  • Читать статью об Елена Горбачёвой и её проекте LENWINE


01 апреля 2024

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов