10 самых читаемых статей на Biz360.ru в сентябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов первого месяца осени

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru. 

Медленно, но верно: как заработать на муравьях 

Роман Голубев

Предприниматель и шоумен Роман Голубев завёл бизнес по продаже муравьёв, чтобы хобби себя окупало – деньги он зарабатывал на проведении свадеб, праздников и корпоративов. Но прошло два года – и сегодня насекомые приносят инициативному предпринимателю куда больший доход, чем организация мероприятий. Впрочем, опыт в карман не спрячешь – продвижение компании по продаже муравьёв и муравьиных ферм изначально строилось с элементами шоу. Читать статью 

Охотники за лидами:
как малому бизнесу найти клиентов в соцсетях

Лидсканер Team 

Многие пользователи, которым нужна какая-то вещь или услуга, теперь не ищут нужную информацию в интернете, а просто обращаются за помощью к «коллективному разуму» на своей странице в соцсети. Специалисты компании YouScan одними из первых на российском рынке смогли заметить новую тенденцию и воплотить её в бизнес-проект. Созданный ими сервис «Лидсканер» «отлавливает» из соцсетей сообщения реальных людей о намерении совершить покупку или получить услугу. Читать статью 

Бизнес в эмиграции:
как заработать на консалтинге стартапов

Екатерина Розеноер 

За несколько лет жизни в новой стране журналист и редактор из Питера Катя Розеноер попробовала себя в нескольких ролях – запускала собственный бизнес в сфере туризма (не «взлетел»), трудилась в найме (не сложилось), работала на фриланс-проектах (не приносили стабильного дохода). В конце концов, она пришла к тому, чему училась в нескольких университетах – работать со словами и смыслами. Но точкой приложения сил и способностей стала не привычные медиа, а куда более редкая для русскоязычного журналиста сфера – консалтинг стартапов. Читать статью 

Как в небольшом городе
запустить модную цирюльню и студию маникюра

Юлия Батищева 

По мнению предпринимательницы Юлии Батищевой, экономический кризис – неплохое время для стартапа. При всех его минусах есть жирный плюс: во времена сокращения доходов люди выбирают продукт, оптимальный по цене и качеству. И, если гнаться за качеством, а не только за прибылью, можно быстро захватить аудиторию. К словам Юлии стоит прислушаться – за последние два года молодая мама открыла три разных бизнеса в Домодедово – и все на насыщенных рынках. Читать статью 

Пиар-инструменты для малого бизнеса

Евгения Лампадова 

Почему названия одних компаний постоянно мелькают в СМИ и про их продукты охотно рассказывают популярные издания, а другие обделены вниманием журналистов и не известны потенциальной аудитории? Ответ до неприличия прост: руководство первых понимает важность пиара и делает определённые шаги в этом направлении. О том, почему важен пиар для малого бизнеса и как запустить продвижение своего продукта в СМИ, в своей авторской колонке рассказала основатель коммуникационного агентства «Лампа» Евгения Лампадова. Читать статью 

Как заработать на одеялах с гималайской солью

Ideallo

Москвичка Мария Панкратова ничего не знала ни о маркетинге, ни о продажах, когда на энтузиазме и компетенциях психолога пыталась взять штурмом сложный рынок реабилитационных услуг. Пять лет она руководила частным центром реабилитации детей-инвалидов, совершив «все ошибки, какие только можно было совершить». Взяв паузу, Мария пошла учиться в бизнес-акселератор – задумала наладить производство утяжелённых одеял для клиентов своего центра. Там изменилась не только Мария, но и бизнес-идея - узкопрофильный специализированный товар трансформировался в продукт, который нужен каждому второму горожанину. Читать статью 

Магазин с изюминкой:
как заработать на здоровом питании

И-МНЕ 

Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум – запускаются новые проекты, растёт популярность эко-продуктов, появляются новые игроки. А семь лет назад – в 2009 году – проект «И-МНЕ» (аббревиатура от «Интернет-Магазин-Натуральной-Еды») едва ли не в одиночку «раскачивал» эту нишу и популяризировал здоровую пищу. Из небольшого проекта за семь лет он вырос в сеть с филиалами в 17 городах, и по сей день является одним из законодателей мод в торговле эко-продуктами. О том, какова специфика этого бизнеса и как успешно развиваться в условиях высокой конкуренции, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта «И-МНЕ» Надежда Брюллова-Безенкова. Читать статью 

Как навести порядок в процессах:
без магии, клининговых служб и бизнес-консультантов

Kanban.jpg 

Если в компании задачи наслаиваются друг на друга, половина из них теряется, вторая половина выполняется не так, как задумано, дедлайны срываются, а виноватых вроде как и нет – значит, пора предпринимать кардинальные меры. Ибо если бардак в процессах вовремя не искоренить, последствия могут быть самыми печальными. О том, с помощью каких инструментов можно навести порядок в процессах, рассказал руководитель студии Sibirix Владимир Завертайлов. Читать статью 

«Привыкать к языку нужно ушами»

Language-efficiency.com 

Юрист Дмитрий Гурбатов за три года освоил на хорошем уровне пять языков. Для этого он разработал собственную методику изучения иностранных языков, основанную на активном использовании устной речи. Со временем хобби стало бизнесом: Дмитрий оставил работу юриста и сейчас продажи собственных языковых курсов – его основной источник дохода. О том, почему неэффективны традиционные формы преподавания и как заработать на своём увлечении иностранными языками, Дмитрий Гурбатов рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью 

Прозрачный бетон:
что это такое и как на нём заработать

Станислав Дюкин и Иван Тимшин 

В компании «Иллюминарт» из Кирово-Чепецка работает всего десять человек, и это единственное в России предприятие, где производят так называемый прозрачный бетон – прочный светопроводящий материал для строительства и отделки квартир, офисов и общественных зданий. Запустили производство школьные приятели Станислав Дюкин и Иван Тимшин, которым за год удалось обеспечить стабильность качества продукции,  создать дилерскую сеть и вывести свою компанию на оборот в 5 млн. рублей в месяц. Читать статью

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360.ru в августе-2016.
Десять лучших статей на Biz360.ru в июле-2016.
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году.
 

03 октября 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов