10 самых читаемых статей на Biz360.ru в августе

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов последнего месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Biz360.ru. 

Как устроен капсульный хостел

Якорный парк

Хостел – один из самых популярных форматов в гостиничном бизнесе. Для постояльцев хостел привлекателен тем, что позволяет недорого переночевать; для предпринимателей он интересен как бизнес с относительно невысоким порогом входа. Решив открыть хостел, предприниматель Антон Бачинский мог пойти проторенным путём – поставить как можно больше двухэтажных коек. Но он хотел создать для будущих постояльцев уютную и комфортную обстановку. И для этого выбрал идею капсульного хостела, где у каждого гостя есть своё мини-пространство. О том, как устроен капсульный хостел, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта «Якорный парк» Антон Бачинский. Читать статью 

Железо и огонь

Firecup 

«Когда мы начинали, - вспоминает Александр Хрусталёв, - люди спрашивали: зачем мне жечь дрова в декоративном очаге, если у меня есть место для костра? Сейчас уже почти не спрашивают. Этот тренд - украшательство дачи, участка – и связанный с ним рынок растёт и очень хорошо». Но два года назад даже мастерские, работающие с металлом, не могли понять, чего от них хотят московские стартаперы. О том, как вырастить продукт вместе с рынком и не разочароваться в бизнес-идее раньше времени, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании Firecup Александр Хрусталёв. Читать статью 

Как правильно наказывать сотрудников: без обид и по науке

XII 

Наказания не любят: о них крайне редко говорят на управленческих тренингах, а в бизнес-книгах, как правило, пишут только об историях успеха, мотивациях, «эффективных решениях» и всевозможных «плюшках». Но сами наказания есть в любых коллективах. Нередко - болезненные и обидные. После которых сотрудники теряют мотивацию, а то и вовсе увольняются. А ведь можно иначе. О том, как наказывать без обид и по науке, рассказал руководитель студии Sibirix Владимир Завертайлов. Читать статью 

Нестандартная бизнес-идея: спектакль-прогулка по городу

Голос города 

Во многих городах России предприниматели с переменным успехом пытаются заработать на различных форматах городских экскурсий. Чаще всего это обычная пешеходная экскурсия из серии «посмотрите направо, посмотрите налево», но есть и более интересные варианты – велопрогулки, туры по загадочным местам, алкомаршруты и т.д. В начале лета краснодарские предприниматели разработали и запустили новый для большинства городов России формат – спектакль-прогулка. И первые недели работы проекта «Голос города» показывают, что при грамотной организации он вполне может стать хитом индустрии досуга. О том, что из себя представляет «Голос города», порталу Biz360.ru рассказали основатели проекта Артём Миронов и Илья Фейгенов. Читать статью 

«Битва Големов»: как «скрестить» робототехнику,
программирование и настольные игры

Битва Големов 

Семейные компании в сфере общепита, небольших производств или стрит-ритейла – дело довольно распространённое. А вот семейное предприятие в сфере интеллектуального досуга – явление гораздо более редкое. Александр и Татьяна Казанцевы при поддержке 10-летнего сына Михаила запустили проект «ПРОСТОРОБОТ» и в настоящий момент выводят на рынок «Битву Големов» - игру, обучающую детей и взрослых программированию и основам робототехники. О том, как была придумана «Битва Големов» и скоро ли она завоюет мир, порталу Biz360.ru рассказал Александр Казанцев. Читать статью 

Бизнес в эмиграции:
хэнд-мейд-аксессуары Яны Ладыженской

NiHaMa 

«Привет! Меня зовут Яна и я – мама четырёх детей», - такая надпись встречает на главной странице посетителей сайта Nihama.toys. Это не «мамский» блог и не персональный сайт решившей поделиться своим опытом многодетной мамы. Это интернет-магазин хэнд-мейд аксессуаров, которые выпускает живущая в Берлине Яна Ладыженская. Она увлеклась вязанием, будучи в третий раз беременна, и сумела своё хобби сделать успешным бизнесом. О том, почему в Европе любят хэнд-мейд и почему она не собирается запускать продажи в России, Яна Ладыженская рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью 

Как заткнуть фонтан желаний:
учимся говорить «нет» так, чтобы клиент услышал

I 

Не каждый клиент одинаково полезен - встречаются такие, кто не настроен на взаимовыгодное сотрудничество, а лишь сжирает ваше время, нервы и деньги. Одни компании, руководствуясь принципом «клиент всегда прав», терпеливо сносят все капризы. Другие отказываются иметь дело с таким клиентом. А третьи – стараются вернуть клиента в рамки цивилизованной работы по заранее оговорённым условиям. О том, как правильно сформировать ожидания у заказчика, рассказала руководитель проектов scrum-студии «Сибирикс» Ирина Киреева. Читать статью 

Всегда на высоте: как заработать на верёвочных парках

Высотный город 

В мае 2016 года в Петербурге открылся самый крупный в России крытый верёвочный парк «Высотный город». Семь сложнейших трасс, непрерывная страховка, всегда хорошая погода – проект настолько вдохновил инвестора, что тот не побоялся в разгар кризиса вложить в него 30 миллионов рублей. О том, каковы нюансы этого бизнеса и за какой срок можно окупить «верёвочный» проект, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании «Высотный город» Ольга Воногова – альпинистка, скалолазка, бизнесвумен и мама троих очаровательных дочерей. Читать статью 

Что такое «Мультикубик» и как на нём заработать

Мультикубик 

Предприниматель Михаил Буховцев, как и многие представители поколения 30-40-летних, отлично помнит, как родители показывали ему диафильмы. Но когда он захотел показать диафильм своей дочери, то обнаружил, что и диапроекторы, и сами диафильмы пропали с рынка. Это стало началом большой и красивой истории – проекта «Мультикубик», устройства для показа диафильмов и мультфильмов. О том, как вернуть на рынок «новый старый» продукт и почему важно «не дать забыться чему-то хорошему», порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта «Мультикубик» Михаил Буховцев. Читать статью 

«Сделано родителями»:
как заработать на производстве детской мебели

Playply 

Большое количество интересных бизнесов в России возникло потому, что родители не могли найти в продаже необходимых вещей для своих детей. Одна из таких компаний – PLAYPLY, семейное предприятие по выпуску детской мебели. Андрей Анисимов и его супруга Мария долго не могли подобрать удобную и красивую мебель для своей дочки Марфы - и сделали её сами. Вещи понравились друзьям, потом друзьям друзей… И в итоге получился красивый и интересный семейный бизнес. О том, какой должна быть детская мебель и почему компания не хочет развивать собственное производство, порталу Biz360.ru рассказала Мария Анисимова-Карасик. Читать статью

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360.ru в июле-2016.
Десять лучших статей на Biz360.ru в июне-2016.
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году. 

01 сентября 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов