36 маркетинговых идей к Дню святого Валентина

Прочтёте за 3 мин.

Как поднять настроение своим клиентам и помочь им с выбором подарка для любимого человека

Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год в преддверии 14 февраля носиться по магазинам в поисках презентов с изображением сердечка на упаковке, почему бы не воспользоваться этим в маркетинговых целях? В статье, подготовленной специалистами агентства TexTerra, вы найдёте 36 маркетинговых идей, которые помогут поднять настроение своим клиентам и помочь решить им проблему с подарком для любимого человека. Как бы вы ни относились к традиции праздновать День святого Валентина, вы можете использовать этот день, чтобы порадовать своих клиентов. 

1. Устройте распродажу к Дню святого Валентина. Продавайте со скидкой товары, которые влюбленные часто дарят друг другу. 

Valentine I.jpg
E-mail-рассылка с информацией о скидках

2. Дарите подарок каждому клиенту, который что-то купил 14 февраля. Например, вы можете подарить конфеты или открытку. 

3. Предложите каждому покупателю льготные условия абонентского обслуживания, дисконтную карту, членство в клубе постоянных покупателей. 

4. Разыграйте между покупателями приз: билеты в кино на романтическую комедию, ужин в ресторане, бесплатную фотосессию. 

Valentine II.jpg
Конкурс от семейного фотографа в сети «Вконтакте»

5. Отправьте клиентам и подписчикам виртуальные (или реальные) валентинки. 

6. Опубликуйте праздничный пост на сайте или в социальных сетях. Например, сделайте для клиентов романтическую подборку фильмов, книг или товаров. 

7. Предложите клиентам поздравить кого-нибудь с Днем святого Валентина. Например, ваши покупатели могут отправить сладости в детский дом, одиноким пожилым людям или просто незнакомцам. 

8. Предложите посетителям сайта сервис, позволяющий создавать и отправлять по почте виртуальные кастомизированные валентинки. 

9. Создайте на сайте интернет-магазина отдельную страницу или категорию товаров, которые можно подарить на День святого Валентина. 

Valentine III.jpg
Тематический раздел в интернет-магазине

10. Упаковывайте все товары, купленные 14 февраля, в праздничную оберточную бумагу. 

11. Запишите видеопоздравление. Опубликуйте его на сайте, в соцсетях или отправьте клиентам на электронные адреса. 

12. Вечером 13 февраля опубликуйте в соцсетях и отправьте клиентам по почте напоминания о празднике. Предложите пользователям купить подарки, если они забыли сделать это раньше. 

13. Сделайте праздничный логотип, обложки и фоновые изображения в социальных сетях. 

14. Опубликуйте в социальных сетях подборку анекдотов, видео, демотиваторов, гифок, посвященных Дню святого Валентина и романтическим отношениям. 

15. Оденьте продавцов и менеджеров по поддержке клиентов в праздничную одежду. Вряд ли ваши сотрудники согласятся в феврале надевать костюмы Купидона или кроликов из «Плэйбоя», но кепки или футболки с сердечками не вызовут протеста. 

16. Запустите рекламную кампанию в Google Adwords и «Яндекс.Директ», посвященную празднику. Рекламируйте тематические товары или контент, связанный с Днем святого Валентина. 

Valentine IV.jpg

17. Устройте для сотрудников тематическую вечеринку. Опубликуйте фото и видео на сайте и в соцсетях. 

18. Объедините усилия с партнерами и предложите клиентам выгодные условия обслуживания на День святого Валентина. Например, договоритесь с курьерской службой о бесплатной доставке товаров. 

19. Отправьте цветы и шоколад самым важным или постоянным клиентам. 

20. За несколько дней до праздника предложите посетителям сайта загадать желание. С помощью жребия выберите одного счастливчика и исполните его желание. 

21. Проведите конкурс на лучшую открытку, стихотворение или фотографию. Мотивируйте участников подарками. 

22. Наймите промоутера, который в костюме Купидона будет раздавать прохожим конфеты и листовки с логотипом вашей компании. 

23. Напишите клиентам оригинальное письмо или пост с признаниями в любви. 

24. Попросите пользователей признаться в любви к вашему продукту или компании. 

25. Создайте на сайте или в социальных сетях виртуальное пространство для обмена поздравлениями, признаниями в любви и подарками. 

26. Организуйте 15 февраля виртуальное празднование Дня независимых сердец. Вовлеките в это событие клиентов, которые в настоящее время не поддерживают романтических отношений. 

27. Опубликуйте советы по выбору подарков на День святого Валентина. 

Valentine V.jpg

28. Устройте для клиентов свидания вслепую. Например, купите и подарите пользователям по одному билету в кино. Позвольте счастливчикам выбирать компаньона для просмотра фильма по определенным критериям, например, полу, возрасту, интересам. 

29. Предложите каждой влюбленной паре, посещающей ваш магазин 14 февраля, экспресс-фотосессию. И пригласите профессионального фотографа. 

30. Пожертвуйте часть средств, вырученных в День святого Валентина, на благотворительность. 

31. Аккуратно пошутите над всеобщей одержимостью праздником. Создайте на сайте страницу для брутальных мужиков и расчетливых женщин, которые не верят в любовь. Опубликуйте на ней развлекательный контент. Только не перегибайте палку, так как любители сердечек и шоколада могут не оценить шутку. 

32. Установите какой-нибудь рекорд, связанный с Днем святого Валентина. 

33. Подарите специальные подарки всем посетителям и посетительницам с именам Валентин и Валентина соответственно. А всем Валентиновичам и Валентиновнам предоставьте эксклюзивную скидку при предъявлении паспорта. Кстати, придумайте что-нибудь сногсшибательное для Валентинов Валентиновичей и Валентин Валентиновн. 

34. Предложите клиентам подарить своим близким персонализированные подарки. Например, это может быть выгравированная дарственная надпись или валентинки с фотографиями. 

35. Разыграйте клиентов. Например, отправьте пользователям анонимное признание в любви и назначьте свидание в офисе, создайте фейковые аккаунты в соцсетях, которые будут выдавать себя за добивающихся взаимности мачо. Но постарайтесь не ставить клиентов в неудобное положение. 

36. Придумайте и используйте слоганы, связанные с Днем святого Валентина. Не отказывайтесь от этой затеи, даже если они покажутся вам дурацкими. Люди любят дурачиться. 

P.S. День святого Валентина - это хороший повод показать клиентам и партнерам, что вы заботитесь и любите их. В праздник влюбленных вы можете позволить себе не гнаться за оригинальностью, а быть предсказуемо яркими и ожидаемо банальными. Главное, постарайтесь не экономить на подарках, а также будьте искренними. Тогда вы можете рассчитывать на взаимную любовь клиентов.

Val II.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.

09 февраля 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов