Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Финансы
  • (Нет голосов)

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
31 января 2017

Запустить триггерные рассылки, оптимизировать сайт, администрировать работу команды – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.  

TriggMine: запускаем триггерные рассылки

TriggMine

Триггерная рассылка – это автоматическое отправление e-mail в ответ на какое-либо действие пользователя. Например, интернавт зарегистрировался на сайте – ему уходит письмо с приветствием; клиент давно не делал покупок – ему отправляется мэйл с бонус-купоном; пользователь положил товар в корзину, но не завершил покупку – к нему спешит письмо с напоминанием и мотивирующей скидкой.

Триггерные рассылки удобней всего создавать с помощью специальных сервисов. Один из таких – TriggMine, предлагающий десять готовых компаний для увеличения продаж: welcome-серия писем, реанимация зарегистрированных пользователей, возврат брошенных корзин, письма для генерации повторных продаж, поздравительные письма, письма для вип-клиентов, постпродажные кампании, активация клиентов после первой покупки и другие.

Сервис платный, его услуги обойдутся в сумму от $300 в месяц (для сайтов с аудиторией до 100 тысяч человек) до $1000 (от 500 тысяч до миллиона посетителей в месяц). Предусмотрен двухнедельный тестовый период – на тот случай, если вы сомневаетесь в эффективности работы сервиса.

Get In Line: автоматизируем запись клиентов

Get in Line

Во многих заведениях сферы услуг – салонах красоты, спортклубах, стоматологических клиниках и т.д. – работу с клиентами до сих пор ведут с помощью журналов записи или в лучшем случае excel-таблиц. И зачастую «ручная» система работы приводит к сбоям и потере клиентов. Хотя на рынке уже существует довольно много программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу с клиентами.

Один из таких сервисов - Get In Line. Для того, чтобы автоматизировать запись клиентов, владелец заведения или управляющий должен зарегистрироваться, получить исходный код и разместить виджет на сайте заведения или в социальных сетях. Теперь о каждом клиенте, записавшемся через Get In Line, будет приходить уведомление, а история его посещений будет отображаться в CRM-системе. Кроме того, сервис ведёт статистику не только по клиентам, но и по сотрудникам, по выручке, по услугам и т.д.

Get In Line – облачный сервис, продукт не нужно скачивать и устанавливать на компьютер. Сервис предоставляет три уровня доступа. Первый уровень – «директор». Он имеет доступ к статистике выручки, окладов и сдельных оплат, загруженности сотрудников, статистике по клиентам. Второй уровень – «администратор», возможности которого чуть меньше: к примеру, он не может видеть данные по выручке. И третий уровень – «специалист», когда сотрудник может видеть только свой график и своих клиентов.

Сервис бесплатный, но есть ряд опций, которые доступны за плату. Например, возможность отправлять записавшимся клиентам напоминания на телефон

Mail-Tester: проверяем письма
на устойчивость к спам-фильтрам

Mail Tester

Email-рассылка – хороший и эффективный инструмент продаж. Но нередко бывает так, что вы придумали интересное предложение для клиентов, сочинили отличный мотивирующий текст, подобрали качественные иллюстрации, хорошо сверстали… А безжалостные спам-фильтры отправили ваше чудесное письмо в папки «Спам». Вы остались без продаж, а ваш клиент – без отличного предложения.

Для того, чтобы свести такие ситуации к минимуму, полезно использовать тестинговые сервисы. Один из таковых - Mail-Tester - программа, которая показывает, насколько успешно ваше письмо может преодолеть спам-фильтры почтовых сервисов, выставляя оценку от 0 до 10.

С помощью этого сервиса также можно проверить, как рассылка будет выглядеть на экране смартфона и планшета, оценить письмо при скрытых картинках, а также посмотреть текстовую версию. Сервис использует множество параметров оценки и даёт рекомендации, как улучшить рассылку, показывает ошибки и нерабочие ссылки.

Trello: управляем командной работой над проектом

Trello

Если над проектом работает несколько человек, есть вероятность того, что дело рано или поздно начнёт пробуксовывать. Кто-то кого-то не так понял, множатся цепочки в email-переписке, на согласования уходит много времени… Одним из самых эффективных способов решить проблему является использование менеджера задач – программы, которая автоматизирует большинство организационных процессов. Подобных сервисов сейчас на рынке очень много, а один из лучших – Trello.

В основе работы Trello лежит японская система канбан, получившая популярность в производственной сфере. Рабочее пространство Trello - это система досок, списков и карточек, помогающая организовать проекты, идеи и задачи. По сути, Trello - это одновременно таск-менеджер, ежедневник, форум для обсуждения идей и органайзер для хранения полезных ссылок, статей, изображений и видео.

Для работы с сервисом нужно зарегистрироваться или подключиться через аккаунт Google. Доски, списки и карточки создаются одним кликом - вбиваем название, нажимаем Enter. Самый гибкий элемент системы - карточка, у неё же больше всего настроек. Доски и списки служат в основном для структурирования задач. Каждая карточка - это одна задача, к которой добавляется описание, участники, разноцветные метки, чек-лист, дедлайн и файлы для работы. В карточке можно детально описать все параметры задачи, назначить ответственных и установить дедлайн.

В базовой бесплатной версии Trello можно добавлять неограниченное количество досок, списков, карточек и участников; здесь также доступны интеграции с GoogleDisc и Dropbox, а также 10 МБ для хранения файлов. На платных тарифных планах (Business Class - 9,99 долларов за пользователя в месяц, и Enterprise - цена договорная) - доступны 250 МБ для хранения файлов, коллекции досок, пользовательские фоны и стикеры, интеграция с Evernote, Github, Mailchimp, Salesforce и некоторыми другими сервисами, а также повышенные меры безопасности и приоритетная техническая поддержка.

Website Grader: ищем слабые места своего сайта

Website Grader

Website Grader – это бесплатный сервис, который позволяет владельцу сайта получить более-менее подробный анализ ресурса: скорость загрузки страниц, качество настройки SEO, эффективность работы с заголовками, соотношение между текстом и html-кодом, соотношение внутренних и внешних ссылок, информацию об уязвимостях и т.д. 

Регистрации Werbsite Grader не требует, а пользоваться сервисом элементарно просто: вводите URL своего сайта в поисковую строку на главной странице, жмёте на кнопку «Get your answer» и через несколько секунд получаете отчёт о состоянии ресурса, а также – что самое ценное – рекомендации по улучшению тех или иных проблемных мест. Ну, и начинаете бесконечный процесс улучшайзинга.

Читайте также:

Пять полезных сервисов для малого бизнеса.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году 19 января
    Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов 19 января
    Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках 18 января
    Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам 18 января
    Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO 17 января
    Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках 17 января
    Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок 16 января
    Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес 16 января
    Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика 15 января
    Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок 15 января
    История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной 12 января
    Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких 12 января
    Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия 11 января
    Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 11 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть II
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год. Часть II
  • Маркетинг Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство 10 января
    Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах 10 января
    Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть I
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год
  • Маркетинг Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла 09 января
    Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 января
    Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
    Прочтёте за 3 мин. Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
  • Идеи для бизнеса 07 января
    Красота спасёт мир: шесть бизнесов, которые делают нашу жизнь ярче
    Прочтёте за 3 мин. Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче
Идёт загрузка материалов