Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей

Прочтёте за 3 мин.

Запускаем триггерные рассылки, сравниваем условия подрядчиков, настраиваем SEO-оптимизацию – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.  

MailTrig: запускаем триггерные рассылки

MailTrig 

Триггерная рассылка – это автоматическое отправление e-mail в ответ на какое-либо действие пользователя. Например, интернавт зарегистрировался на сайте – ему уходит письмо с приветствием; клиент давно не делал покупок – ему отправляется мэйл с бонус-купоном; пользователь положил товар в корзину, но не завершил покупку – к нему спешит письмо с напоминанием и мотивирующей скидкой. Триггерные рассылки удобней всего создавать с помощью специальных сервисов, например, MailTrig

Как всё работает: для начала нужно зарегистрировать на сервисе, затем настроить возможные сценарии поведения пользователя и вашего ответа на них, под каждый сценарий в личном кабинете нужно сформировать шаблоны писем (система вам в этом поможет). Затем нужно разместить «кусочки» кода на тех страницах сайта, с которых вы хотите собирать данные о действиях пользователей. После этого сервис будет отслеживать эти действия, и, если они укладываются в один из сценариев, то отправлять пользователю соответствующее письмо. 

Сервис платный, его услуги обойдутся в сумму от 2 тысяч рублей в месяц. Но прежде чем принять решение об оплате, в течение тестовой недели сервисом можно пользоваться бесплатно. 

Kwork: ищем фрилансеров на небольшие задачи

Kwork 

Если предпринимателю нужен фрилансер для изготовления банера, создания логотипа, написания текстов для лендинга или любых других мелких аутсорс-работ, то можно воспользоваться одним из маркетплейсов услуг фрилансеров. Например, виртуальным супермаркетом фриланс-услуг  Kwork. Его особенность – любая услуга здесь стоит 500 рублей. 

Как всё работает: фрилансеры размещают свои услуги или пакеты услуг в виде задач-кворков, каждый кворк содержит описание и объём услуг, портфолио и примеры работ, срок выполнения, а также информацию об исполнителе. Заказ услуги происходит быстро и просто – выбираете нужный кворк и оплачиваете фиксированную сумму в 500 рублей. Все денежные потоки между заказчиком и исполнителем проходят через сервис, что даёт финансовые гарантии как первым, так и вторым. Деньги за выполненную работу поступят исполнителю только после принятия её заказчиком. 

Сейчас на маркетплейсе зарегистрировано более 50 тысяч кворков. И уж если среди этого внушительного количества услуг вы не сможете найти то, что вам нужно, то сможете оставить заявку с помощью несложной формы. 

PRnews: рассказываем о себе миру

PRnews 

Большинство малых предпринимателей не понаслышке знают о том, как трудно достучаться до средств массовой информации – даже тогда, когда у вас есть интересный информационный повод. Но задача сильно упрощается, если использовать специальные онлайн-инструменты управления пиар-активностями, например, сервисом PRnews

Это ресурс, помогающий компаниям доставлять свои пресс-релизы до средств массовой информации. Как всё работает: создаёте аккаунт, настраиваете пресс-центр, добавляете пресс-релиз, создаёте контактный лист – после чего запускаете рассылку вашего сообщения. В создании пресс-релиза помогает дружественный интерфейс, сюда же можно загрузить фотографии и добавить видео. Да, имейте в виду – сервис платный, стоимость его услуг начинается от 1625 рублей. 

Что касается результативности (т.е. количества публикаций), то она уже зависит от того, насколько вы сумеете заинтересовать пишущую братию. Опыт таких компаний, как Qlean, Coco Bello или Tittygram, показывает, что журналисты с руками отрывают интересные инфоповоды и истории об интересных проектах. Тема малого бизнеса и стартапов сейчас востребована в СМИ, так что при известном усердии можно обеспечить своему проекту хороший промоушн. 

«Мутаген»: анализируем и формируем ключевые запросы

Мутаген 

В интернете идёт настоящая война за первые места в поисковой выдаче. И один из главных инструментов в этой войне – правильно подобранные ключевые запросы. В непростом деле формирования качественных «ключей» может помочь «Мутаген» - сервис, который подбирает ключевые запросы по заданному слову, оценивает уровень конкуренции запросов, определяет «хвосты» (непрямые вхождения) по заданному слову, анализирует «ключи» конкурентов, определяет затраты на SEO-продвижение. 

Как всё работает: регистрируемся, вбиваем нужный ключевой запрос, после чего система выдаёт нам уровень конкуренции ниши и количество запросов по wordstat, стоимость клика в «Яндекс.Директ», «хвосты», которые можно собрать при расширении ниши и другую полезную информацию.  

Пользоваться сервисом можно как платно, так и бесплатно. В бесплатном формате пользователь ограничен количеством запросов – можно провести не более 10 проверок в сутки. Платный доступ обойдётся в 30 рублей за 100 проверок. 

MainMine: выбираем подрядчиков

MainMine 

Любой предприниматель, открывая интернет-магазин, должен принять несколько важных решений. В частности, выбрать банк для открытия расчётного счёта, определиться с  платёжной системой, настроить интернет-продвижение и инструменты коммуникации с клиентами, подобрать хорошую курьерскую службу и качественную транспортную компанию для доставки. Чтобы решить все эти задачи, можно достаточно большое количество времени провести за изучением сайтов сервисов и компаний. А можно воспользоваться сервисом сравнения предложений B2B-подрядчиков MainMine

Чтобы получить необходимую информацию, пользователю нужно выбрать необходимую услугу, затем определить список требований, после чего на его основе отфильтровать предложения. И после изучения отзывов, которые также представлены в системе, у клиента на руках будут все данные для принятия решения. Кстати, из сервиса MainMine можно сразу связаться с нужным контрагентом – все контактные данные компаний здесь тоже представлены. 

В данный момент MainMine не берет плату за свои услуги ни с пользователей, ни с компаний-подрядчиков. Так что у малых предпринимателей есть возможность либо бесплатно подобрать себе поставщика услуги, либо самому попасть в число подрядчиков – в том случае, если ваша компания оказывает услуги из линейки MainMine.

Читайте также:

Пять полезных сервисов для предпринимателей.
Как сделать на сайте классный раздел о команде проекта.
Как сделать качественные фото для интернет-магазина.

13 декабря 2016

Комментарии

1
  • Дмитрий Рудневский 22.12.2016 18:44

    Сложно, конечно, уложиться в 5 полезных сервисов, хотя подборка неплохая. Я бы добавил что-нибудь про управление задачами (Trello, Asana), сам например пользуюсь Deskun

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов