Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Кейсы
  • Персоны
  • 5

The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в августе

Прочтёте за 5 мин.
03 сентября 2018

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Biz360.ru.

А мы в тельняшках: как Ирина Штеренгас
перепридумывает легендарную одежду в полоску

Ирина Штеренгас

Ирина Штеренгас – дизайнер и основатель бренда Aglae Michon Knitwear, специализирующегося на тельняшках и одежде из аутентичного тельняшечного трикотажа. «Решение вырастить бизнес из хобби далось мне непросто. По собственному опыту я знаю, какой это риск – уйти в свободное плаванье. А в тот момент, когда я встала перед выбором между «нормальной» работой и собственным делом, никаких накоплений, а, соответственно, и возможности уйти в минус или даже в ноль у меня не было. Но всё-таки после недолгих колебаний я решилась. И ни разу не пожалела об этом». О том, как шьются качественные тельняшки и кто их покупает, Ирина Штеренгас рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Бизнес-идея для стартапа за границей:
фудтрак в Испании

Марат Абдрахманов

SMMщик Марат Абдрахманов и журналист Татьяна Хрылова за последние 10 лет жили в разных странах - Турции, Вьетнаме, Индии и т.д. А три года назад переехали в Испанию, где в декабре 2017 года решили ступить на «скользкую дорожку» частного предпринимательства и запустили маленький семейный бизнес в Валенсии - фудтрак. О том, сколько можно заработать на приготовлении гамбургеров и как кухня на колёсах помогла супругам лучше узнать Испанию, Марат Абдрахманов и Татьяна Хрылова рассказали порталу Biz360.

  • Читать статью
Ни рыба, ни мясо: как заработать
на еде для вегетарианцев и веганов

Zлаки

Увлекшись сыроедением, Анна и Александр Жунёвы обнаружили в родной Перми дефицит подходящих продуктов. Чтобы его восполнить, они открыли кафе живой кухни «Zлаки». Но такая еда оказалась для пермяков слишком экзотичной – кафе пришлось закрыть. А сейчас под брендом «Zлаки» семейная пара выпускает полезные сладости и хлебцы, которые продаются в сторонних кафе и фитнес-барах. О том, как готовится еда для сыроедов и сторонников ЗОЖ, порталу Biz360.ru рассказала совладелица бренда «Zлаки» Анна Жунёва.

  • Читать статью
Made in Taiga: как заработать
на дарах природы из Сибири

Сибирский знахарь Team

«Встретились географ-таксист, тюремный надзиратель и турист-диджей. Но по духу - все предприниматели. Так появился «Сибирский знахарь», - рассказывает один из основателей компании Виктор Фёдоров. Четыре года назад вместе с друзьями и компаньонами Владимиром Реттлингом и Артёмом Фишером они создали производство эко-продуктов из сибирских дикоросов. О том, как «Сибирский знахарь» смог завоевать место на  рынке эко-продуктов и за счёт чего продолжает развиваться, Виктор Фёдоров рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Всё будет «Тип-топ»: как заработать
на детских занятиях в нестандартном формате

Анастасия Миллер

Занятия в ульяновском детском центре «Тип-топ» проходят не совсем обычно для такого рода заведений. Ребят редко усаживают за столы, обучение и развитие в основном происходит в движении. Дети во время занятий бегают, прыгают, играют – и при этом эффективно усваивают материал. О том, как развитие в движении стало успешной бизнес-идеей, порталу Biz360.ru рассказала основатель детского центра развития и фитнеса «Тип-топ» Анастасия Миллер.

  • Читать статью

Игра в открытую: как заработать
на поликарбонате, теплицах и бесплатной доставке

Поликарбо Team

Алексей Воронин много лет с переменным успехом занимался продажей листовых пластиков. В начале 2017 года его партнёр Виктор Щербинин предложил рискованную идею – доставлять заказы по Московской области бесплатно. Безумной идея казалась потому, что такой подход гарантировал убытки в условиях жёсткой ценовой конкуренции. Однако модель сработала - сегодня компания «Поликарбо» возит в сезон 50 заказов ежедневно и входит в пятёрку крупнейших дилеров. О том, как заработать на поликарбонате и бесплатной доставке, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Воронин.

  • Читать статью
«Лет ми спик фром май харт»:
как заработать на обучении бизнес- английскому

Наталья Токарь

Школы английского, в которых основной упор делается на стандартные методики изучения языка – сегодня очень популярный вид бизнеса. Наталья Токарь решила пойти по другому пути - и запустила проект UpSkillMe, ориентированный на предпринимателей и топ-менеджеров, уже хорошо владеющих английским, но которым нужны навыки делового общения с иностранными партнёрами. О том, как заработать на нестандартной методике преподавания бизнес-английского, Наталья Токарь рассказала порталу Biz360.ru.

Все по койкам! Как сделать бизнес на детских кроватках

Светлана Савичева

Если есть спрос - будет и предложение. Светлана Савичева, мама троих детей из Челябинска, став популярным фитнес-блогером и «инстамамочкой» с аудиторией в 32 тысячи подписчиков, нашла перспективную бизнес-идею, ориентируясь на запросы своих фолловеров. Вместе с мужем они запустили производство круглых детских кроваток-трансформеров под брендом Sovenok Savi. О том, как сделать бизнес на детских кроватках и монетизировать свою популярность в соцсетях, Светлана Савичева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Фитнес-клуб в формате онлайн:
как устроен сервис удалённых тренировок 

ZoomClass

Современные технологии меняют некоторые рынки до неузнаваемости. Например, теперь вовсе не обязательно ездить на занятия по иностранному языку в языковую школу – можно воспользоваться онлайн-сервисами для общения с преподавателем. Заметив, что тот же самый принцип можно применить и к занятиям спортом, Максим Пранов придумал сервис для онлайн-тренировок с инструктором. О том, как заработать на людях, которые не хотят ходить в фитнес-клубы, сооснователь сервиса ZoomClass Максим Пранов, рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Гида ноги кормят: как заработать
на частных экскурсиях по Каталонии

VBarcelonu Team

Журналист Дарья Щекотова и оператор Дмитрий Горшков познакомились на работе – оба трудились на телевидении. Вскоре поженились. Помимо любви друг к другу их объединила страсть к путешествиям. И в конце концов она привела их в Барселону – пара купила билеты в один конец и улетела на ПМЖ в Испанию. Сначала работали в найме по своей прямой специальности, а потом решили работать на себя - как частные гиды. О том, как заработать на экскурсиях по Каталонии, супруги-предприниматели рассказали порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Пицца, любовь, рок-н-ролл: как из службы доставки
выросла компания с оборотом в 100 млн. рублей|

Make Love Pizza

«Мы делаем пиццу во имя любви! Мы несём пиццу во имя Луны! Мы делаем пиццу для прикола!», - первым делом сообщает томский бренд Make Love Pizza посетителям своей страницы «ВКонтакте». Основатель компании Евгений Давыдов шутит, что у всех пицца сделана из теста и начинки, а у его команды - из рок-н-ролла и любви. За шесть лет из службы доставки, в которой трудилось пять человек, компания выросла до сотни сотрудников, двух кафе, выручки больше 100 млн. рублей в год и собственной франшизы. О том, как построить бизнес на человеческом отношении к клиенту, порталу Biz360.ru рассказал Евгений Давыдов.

  • Читать статью
Лучший подарок, конечно, горшок:
как заработать на необычных презентах

СМИУЛ

Сибирячка Ольга Путилина выросла в семье предпринимателей. И себя она тоже видела только в этом качестве. Десять лет она организовывала необычные праздники, а теперь производит подарочные кашпо. Однако переход от услуг к товарам был непростым: Ольге на старте не хватило ряда компетенций, и в первый год продажи оказались совсем скромными. Но уже на второй год дела пошли в гору. О том, как заработать на необычных презентах, Ольга Путилина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью

Читайте также:

The Best: 12 лучших статей о бизнесе на Biz360.ru в июле.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах
.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса «Близкие.ру»: как основатель Qlean Александр Коровин запустил стартап по уходу за пожилыми людьми 21 ноября
    «Близкие.ру»: как основатель Qlean запустил стартап по уходу за пожилыми
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг Как преодолеть сезонный спад продаж: пять эффективных приёмов 20 ноября
    Как преодолеть сезонный спад продаж: пять эффективных приёмов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы «Факапы в бизнесе – обычное дело»: четыре истории о предпринимательских неудачах 20 ноября
    «Факапы – обычное дело»: четыре истории о неудачах в бизнесе
    Прочтёте за 7 мин.
  • Технологии Пять частых ошибок в YouTube, которых стоит избегать компаниям и блогерам 19 ноября
    Пять частых ошибок в YouTube, которых стоит избегать компаниям и блогерам
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Усидеть на нескольких стульях: как заработать на дизайнерской мебели 19 ноября
    Усидеть на нескольких стульях: как заработать на дизайнерской мебели
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Как мотивировать франчайзи работать лучше: девять важных правил 16 ноября
    Как мотивировать франчайзи работать лучше: девять важных правил
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Реальные Гончары: как устроена и на чём зарабатывает гончарная школа 16 ноября
    Реальные Гончары: как устроена и на чём зарабатывает гончарная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Революция в ритейле: как из «Избёнки» вырос «ВкусВилл» и взорвал рынок 15 ноября
    Революция в ритейле: как из «Избёнки» вырос «ВкусВилл» и взорвал рынок
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Феномен синнамена: как сеть кондитерских из Сибири завоёвывает Москву и Миннесоту 15 ноября
    Феномен синнамена: как сеть кондитерских из Сибири завоёвывает Москву и Миннесоту
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Деньги – это далеко не всё: как и чем мотивировать сотрудников нематериально 14 ноября
    Деньги – это далеко не всё: как мотивировать сотрудников нематериально
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Пусть говорят: как устроен и на чём зарабатывает центр развития речи 14 ноября
    Пусть говорят: как устроен и на чём зарабатывает центр развития речи
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Больше фото – хороших и разных: можно ли через Instagram продавать услуги digital-студии 13 ноября
    Больше фото – хороших и разных: можно ли через Instagram продавать услуги digital-студии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на аренде вилл в Таиланде 13 ноября
    Бизнес в эмиграции: как заработать на аренде вилл в Таиланде
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг Купить нельзя подумать: как «дожать» сомневающегося клиента 12 ноября
    Купить нельзя подумать: как «дожать» сомневающегося клиента
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Большое уральское чаепитие: как бывший экономист развивает производство иван-чая 12 ноября
    Большое уральское чаепитие: как бывший экономист развивает производство иван-чая
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Предприниматели против налоговой: как победить чиновников в суде 09 ноября
    Предприниматели против налоговой: как победить чиновников в суде
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса From Russia with Love: как заработать на подарках из России по подписке 09 ноября
    From Russia with Love: как заработать на подарках из России по подписке
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент Через тернии – к «звёздам»: пять ошибок в ресторанном бизнесе 08 ноября
    Через тернии – к «звёздам»: пять ошибок в ресторанном бизнесе
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны пробивают себе дорогу на рынок США 08 ноября
    Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны пробивают дорогу на рынок США
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Продавать незримое: как убедить клиента купить облачное IT-решение 07 ноября
    Продавать незримое: как убедить клиента купить облачное IT-решение
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов