The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июне

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца лета

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru.

Главный по дереву:
как заработать 100 млн. на рубленых домах

Станислав Шубин

Станислав Шубин сделал отличную карьеру в международной корпорации, но в какой-то момент устал от офисной рутины и ушёл, по мнению многих, в никуда – делать свой бизнес. Делом его «новой» жизни стало строительство рубленых домов. Теперь он - воплощение афоризма «Займись любимым делом, и ты не будешь работать ни одного дня». А его проект LogWorks - компания с выручкой за год свыше 100 млн. рублей и 100 сотрудниками.

  • Читать статью о Станиславе Шубине

Антикризисное меню: как сервис готовой еды
за три месяца вышел в прибыль

Антон и Анна Плотниковы

Когда с введением режима самоизоляции предприниматели из Санкт-Петербурга Антон и Анна Плотниковы были вынуждены закрыть две свои столовые, они задумались, что им делать дальше. И буквально за неделю запустили сервис доставки рационов готовой еды по подписке Max Food. Всего за три месяца им удалось вывести проект на прибыль – и сейчас он приносит больше, чем одна их столовая до кризиса.

  • Читать статью о проекте Max Food

Романтика ножа и топора:
как кузнец-сибиряк выковал себе бизнес

Денис Кузнецов

С одной стороны, Денису Кузнецову сама фамилия подсказывала, какую профессию выбрать. С другой стороны, Кузнецовых много, а сколько из них кузнецов? Так что Денис много чего попробовал, прежде чем оказался с молотом у наковальни и начал делать авторские ножи и топоры, за которыми охотятся клиенты со всего мира. Это только кажется, что профессия кузнеца отмирает – на изделия настоящих мастеров и сейчас хороший спрос.

  • Читать статью о Денисе Кузнецове

Ванильные сны:
как запустить бренд постельного белья  

Любовь Никифорова

«Подчиняться не умею, умею сотрудничать. В делах упряма, упорна и креативна. Всегда люблю то, чем занимаюсь, иначе не вижу смысла и начинать», - говорит о себе Любовь Никифорова. Она никогда не работала по найму, но всегда и много училась. Итог - три высших образования: инженерно-экономическое, юридическое и психологическое. И каждое дало навыки и компетенции, которые помогают ей в новом бизнесе – производстве постельного белья премиум-класса.

  • Читать статью о проекте Vanillas Home

Профильный бизнес: как устроен
семейный завод по выпуску ПВХ-изделий

Наталья Кудряшова

Профили из ПВХ – один из товаров, спрос на который во время корона-кризиса не только не упал, а даже вырос. Эти пластиковые изделия активно применяются в строительной индустрии, а весенний кризисный простой в возведении многих крупных объектов «компенсировало» строительство быстровозводимых больниц и медицинских центров. О том, как устроено семейное предприятие по выпуску ПВХ-изделий, порталу Biz360.ru рассказала основатель «Первого профильного завода» Наталья Кудряшова.

  • Читать статью о «Первом профильном заводе»

Стартап для стартапов:
как запустить IT-проект за 100 000 рублей

Татьяна Мельничук

Вечная проблема стартапера – где взять команду разработки, если нет больших денег и связей в IT-индустрии. Вечная проблема начинающего айтишника – как наработать портфолио и получить хорошую работу. Предприниматель из Санкт-Петербурга Татьяна Мельничук придумала, как одним ударом попытаться решить эти две вечные проблемы – и запустила сервис Zero2Hero, который помогает фаундерам и программистам без серьёзного опыта найти друг друга.

  • Читать статью о сервисе Zero2Hero

«Облачное» масштабирование: как автоматизация
помогла компании развивать франшизу

Никита Ковалёнок и Мария Ким

Многие компании задумываются об автоматизации только тогда, когда укрупняются и уже не могут эффективно принимать решения: происходит путаница в данных, «проседают» процессы, замедляются коммуникации. Сеть магазинов Inspire, которую развивают супруги-предприниматели Никита Ковалёнок и Мария Ким, пошла по другому пути: когда её основатели поняли, что для масштабирования необходим чёткий анализ и учёт всех внутренних процессов, то оперативно запустили процесс автоматизации.

  • Читать статью об автоматизации фэшн-проекта Inspire

Мода + искусство: как заработать
на одежде с принтами знаменитых картин

Эмилия Манвельян

«Искусством можно наслаждаться не только в музейных залах, но и на одежде и аксессуарах, делясь работами художников с окружающим миром», - говорит Эмилия Манвельян, основатель бренда одежды для влюблённых в искусство Art Flash. Бренд выпускает оригинальные вещи с принтами известных картин – причём, работы Гогена, Малевича или Ван Гога смотрят на мир не только с футболок и свитшотов, но также с пальто и курток.

  • Читать статью о проекте Art Flash

«Паника – плохой компаньон»:
как компании развиваться в условиях кризиса

Biz360.ru

В кризисное время любая компания должна помнить о своих целях и прилагать усилия, чтобы достичь их. В этом ей помогут постоянный анализ ситуации и выдвижение гипотез о том, что сейчас и чуть позже будет особенно востребовано рынком. Такого принципа придерживается Алексей Бояршинов, основатель компании «Корада Консалтинг», которая в кризис продемонстрировала хороший рост.

  • Читать статью об антикризисных лайфхаках Алексея Бояршинова

Гардероб с доставкой: как заработать
на дистанционном подборе одежды

Capsula Team

Павел Шибанов, Анастасия Шибанова и Игорь Студенников сделали отличные карьеры в корпоративном секторе. Но в какой-то момент стабильность, хорошие зарплаты и статус стали для них менее важны, чем возможность развивать собственное дело. Компаньоны открыли сервис дистанционного подбора одежды Capsula – и за год проект показал себя не только востребованным, но и устойчивым к кризису: в период карантина заказов меньше не стало.

  • Читать статью о проекте Capsula

50 оттенков белого: как вывести на рынок
инновационное чистящее средство

Nanoclean

Даже в самых конкурентных сферах бизнеса можно найти свободные ниши. Когда Роман Дубинский искал для себя средство для чистки кроссовок, он так и не смог подобрать устраивающий его вариант за разумные деньги. Оказалось, на рынке нет средств, которые одновременно были бы эффективными, недорогими и в то же время экологически безопасными. И тогда Роман решил сам создать такой продукт.

  • Читать статью о проект Nanoclean

Бомбочки, бельди и убтаны:
как заработать на этичной косметике  

Илья Лопухов и Анастасия Глазова

Анастасия Глазова и Илья Лопухов пришли к своему бизнесу через романтику: однажды Илья подарил Анастасии кофейное мыло, которое втайне от девушки сделал сам. Тогда они и не думали, что эти первые брусочки мыла вырастут в широкую линейку натуральной косметики и небольшой, но прибыльный семейный бизнес.


01 июля 2020

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов