The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июне

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца лета

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru.

Бизнес «под ключ»: как в кризис меняется рынок франчайзинга в России

Biz360

Открыть бизнес по франшизе зачастую менее рискованно для предпринимателя, чем развивать своё дело «с нуля». Есть гарантированная маркетинговая поддержка, проверенные поставщики, стандарты работы, IT-решения и т.д. С наступлением кризиса-2022 интерес к бизнесу по франшизе стал качественно другим. Портал Biz360.ru опросил франчайзеров о том, кто и как сейчас выбирает франшизу.

  • Читать статью о рынке франчайзинга в России в 2022 году

Деньги без границ: как устроен сервис приёма платежей из-за рубежа

Biz360.ru

В марте 2022 года Visa и Mastercard фактически отключили российский бизнес от международных платежей. Компании, работающие в нашей стране, лишились возможности получать оплату от зарубежных клиентов. Столкнувшись с этой проблемой, несколько российских предпринимателей решили создать сервис, который помог бы российским компаниям всё-таки получать платежи из-за рубежа.

Дышите глубже: как проект по озеленению офисов проходит через кризис

Фикус

Озеленение офисов – не самая очевидная для компании статья расходов в кризис. Но бюро фитодизайна «Фикус» пока не ощущает серьёзного оттока действующих клиентов, хотя и задумывается о том, как и чем привлекать новую аудиторию. Помимо этого вопроса проекту приходится решать проблемы с логистикой и импортозамещением. О том, почему спрос на горшечные растения не снижается даже в турбулентные времена и как меняется рынок офисного озеленения в России, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь «Фикуса» Александр Двоеглазов.

  • Читать статью о проекте «Фикус»

Бизнес со дна морского: как в Архангельске зарабатывают на водорослях Белого моря

АВ1918

Большинство российских брендов, выпускающих продукцию из водорослей, используют импортное сырьё. Одно из немногих исключений – Архангельский водорослевый комбинат и его бренд АВ1918. Предприятие ведёт добычу сырья в Белом море собственными силами. И сейчас, в кризис, это стало его большим конкурентным преимуществом.

  • Читать статью о бизнесе на водорослях

Spice Girl: как петербурженка развивает бренд авторских пряностей

Анастасия Близкая

Несколько лет назад Анастасия Близкая отказалась работать в госструктуре по специальности, уехала в Таиланд определиться с планами на жизнь – и вернулась оттуда с идеей собственного бизнеса. Она решила, что хочет заниматься специями, пряностями и травами, но не так, как это было принято на российском рынке, а нестандартно – под брендом имени себя. Сейчас её оборот – порядка 2 млн. рублей в месяц.

  • Читать статью о проекте Anastasiya Blizkaya

Уходим в Telegram: экспресс-гайд по запуску и продвижению канала

Telegram

Компаниям становится всё труднее продвигать себя и свои продукты. Весной 2022 года в России были заблокированы самые популярные у бизнеса социальные сети и приостановили работу или закрылись многие востребованные СМИ. Соответственно, сократилось количество площадок и инструментов для маркетинга. Одной из площадок, куда массово устремились компании малого и среднего бизнеса, стал Telegram. Об особенностях продвижения в Telegram и нюансах запуска своего канала, порталу Biz360.ru рассказала директор агентства 4D Наталья Белкова.

  • Читать статью о запуске канала в Telegram

Миллион за историю: как и зачем «1С» проводит конкурс кейсов автоматизации

Biz360.ru

Фирма «1С», лидер российского рынка делового программного обеспечения, объявила конкурс проектов автоматизации малого и среднего бизнеса «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация». Компании сектора МСБ за участие в проекте могут получить серьёзный денежный приз и ощутимые маркетинговые возможности. О том, зачем компании «1С» нужен конкурс кейсов, какова технология его проведения и что он даёт его участникам, порталу Biz360.ru рассказала руководитель проекта «Реальная автоматизация» Елизавета Бакелова.

  • Читать статью о конкурсе кейсов «1С»

Маленькие, локальные, свои: как магазин детских эко-брендов ищет своё место под солнцем

Светлана Южина

Петербурженка Светлана Южина в 2016 году открыла магазин детских товаров «Птенцы Market», в котором представлены локальные эко-бренды из России. Проект задумывался как альтернатива продукции масс-маркет, в «Птенцах» продаются игрушки, одежда, предметы интерьера из натуральных материалов в концепции slow fashion, которые прослужат нескольким поколениям детей. О том, как магазин детских эко-брендов проходит через кризисы последних трёх лет, Светлана Южина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Птенцы Market»

Бизнес в декрете: как мама двоих детей зарабатывает на развивающих игрушках

Cреда развития

Женщина в декретном отпуске – одна из мощных движущих сил российского малого бизнеса. Молодых мам привлекает не только возможность заработка во время декрета, но также самореализация и возможность управлять своим временем. Поэтому нередко мамы после декрета не возвращаются на работу в найме, а начинают свой бизнес дома. О том, как заработать на продаже в интернете развивающих игрушек для малышей, порталу Biz360.ru рассказала основатель интернет-магазина «Среда развития» Екатерина Данилина.

Читать статью о проекте «Среда развития»

Не выходить за «красные флажки»: какие показатели эффективности бизнеса нужно отслеживать в кризис

Biz360.ru

Не все компании способны пережить кризисные периоды, многие закрываются или кардинально меняют сферу деятельности и бизнес-модель. Во многом происходит это из-за того, что их владельцы не следят регулярно за важными показателями, связанными с эффективностью бизнеса. В итоге они не замечают «тревожных звоночков» и не предпринимают своевременные меры. О том, на какие бизнес-показатели стоит обращать внимание в кризис, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал Константин Калинов, руководитель компании Raddy.

  • Читать статью о проекте Raddy

Бюджетный монопродукт, хорошая локация и минимум инвестиций: как зарабатывать на стритфуде в 2022 году

Александр Долгов

«Три кита, на которых строится успех бизнеса в сфере общепита – качественный продукт, сильный маркетинг и правильный формат работы», – говорит основатель крупнейшей в России сети чебуречных «ЧебурекМИ» Александр Долгов. По его мнению, нише уличной еды не страшен никакой кризис. О том, каким должен быть «идеальный» стритфуд, как определиться, с каким именно продуктом заходить на рынок и с помощью каких маркетинговых инструментов привлекать клиентов, предприниматель рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о перспективах стрит-фуда в 2022 году

Управление гневом: почему конфликты в команде неизбежны и как извлечь из них пользу

Юлия Пряхина

«Без конфликтов невозможно сформировать ни одну слаженную команду, ни одну компанию», – говорит бизнес-психолог Юлия Пряхина. В своей авторской статье для портала Biz360.ru она рассказывает, почему конфликты в коллективе неизбежны, с помощью каких методик их купировать, как руководителю реагировать на бури в собственной команде и что делать, чтобы направлять такие ситуации в конструктивное русло и извлекать из них пользу для бизнеса.

  • Читать статью о конфликтах в команде


01 июля 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов