Миллион за историю: как и зачем «1С» проводит конкурс кейсов автоматизации малого и и среднего бизнеса

Прочтёте за 3 мин.

«Формат кейса позволяет передать не только сухие факты, но и эмоциональную сторону»

IT-инструменты, которые использует Елизавета Бакелова

  • 1С:Документооборот
  • Zoom
  • YouTube

Фирма «1С», лидер российского рынка делового программного обеспечения, объявила конкурс проектов автоматизации малого и среднего бизнеса «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация». Компании сектора МСБ за участие в проекте могут получить серьёзный денежный приз и ощутимые маркетинговые возможности. О том, зачем компании «1С» нужен конкурс кейсов, какова технология его проведения и что он даёт его участникам, порталу Biz360.ru рассказала руководитель проекта «Реальная автоматизация» Елизавета Бакелова.

Досье

Елизавета Бакелова – руководитель проекта «Реальная автоматизация» фирмы  «1С». Закончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Государственное муниципальное управление». Автор и ведущий курсов для партнёров фирмы «1С». 

Елизавета Бакелова 

Почему именно конкурс кейсов

Кейсы с описанием решений реальных проблем в компаниях малого и среднего бизнеса наглядно показывают, как используются программы «1С», и какую пользу они приносят. Представители компаний делятся своими живыми историями: как устроен бизнес, с какими сложностями или задачами они столкнулись и как их решили с помощью автоматизации. Прочитав такую историю, другой предприниматель может «примерить» ситуацию на себя и извлечь из неё способы решения собственных задач.

Кроме того, формат кейса позволяет передать не только сухие факты, но и эмоциональную сторону – переживания, радость от того, что всё получилось. Такие описания читать гораздо интереснее.

Конкурс мы проводим уже четвёртый раз. Это хороший способ привлечь внимание предпринимателей, побудить их рассказать о своём бизнесе и опыте работы с программами 1С. Полученные деньги призёры конкурса могут использовать в личных целях или на нужды бизнеса, тут мы не вмешиваемся, предпринимателю лучше знать, что ему сейчас важнее.

Конкурс кейсов 1С

Конечно, мы понимаем, что написать профессиональный кейс человеку без соответствующего опыта будет достаточно сложно. Поэтому наша команда разработала инструкцию-помощник, которая существенно упрощает задачу: автор кейса шаг за шагом по заданному алгоритму описывает свой кейс.

Перед публикацией на сайте конкурса наши копирайтеры дают рекомендации, как доработать текст, чтобы он был интересен читателям. Даже вебинары проводим с именитыми копирайтерами. Писать «цепляющие» тексты – полезный навык для бизнеса, а конкурс – это повод его «прокачать».

Что конкурс кейсов даёт его участникам

Призовой фонд конкурса в этом году – 2 млн. рублей, из которых 1 млн. получает победитель. Но деньги – далеко не единственная мотивация для компаний-участников.

Кейсы-участники публикуются на очень посещаемых ресурсах – сайте фирмы «1С», сайтах компаний-партнёров, в популярных деловых СМИ, которые информационно поддерживают этот проект (в их числе и наш портал Biz360.ru – прим. редакции). Это способствует улучшению имиджа компании и повышению её узнаваемости. Например, вы можете разместить эти ссылки на своём сайте в разделе «Публикации о нас», использовать их в соцсетях и рассылках для клиентов.

БЫСТРЫЙ И БЕЗОШИБОЧНЫЙ УЧЁТ: КЕЙС ОТ КОМПАНИИ «САДЫ СТАВРОПОЛЬЯ»
Читать кейс

Немаловажно и то, что в кейсах публикуются прямые ссылки на сайты компаний-участниц, открытые для индексации поисковыми системами. И учитывая высокий рейтинг сайта «1С» и ресурсов-партнёров, это очень важный фактор для SEO-продвижения вашей компании.

Как принять участие в конкурсе «Лучший кейс 1С: Реальная автоматизация»

Принять участие в конкурсе может владелец или руководитель бизнеса, где был реализован проект автоматизации на 1С, внедренец 1С, участник проекта автоматизации или просто пользователь решения 1С – главное, чтобы вы могли рассказать, как автоматизация помогла бизнесу.

повышаем рентабельность: КЕЙС ОТ КОМПАНИИ «хвалынский сад»
Читать кейс  
Алгоритм действий следующий: вы заходите на сайт конкурса, внимательно читаете условия, с помощью инструкции-помощника создаёте кейс, прикладываете к нему иллюстрации (фото, скриншоты и т.д.) – и отправляете заявку.

Приём заявок идёт до 15 ноября, затем экспертное жюри изучает кейсы – и в декабре объявляются победители.

В прошлом году нам поступило более 100 заявок, в лонг-лист вошли 77 кейсов, а победителем стал интернет-магазин Tkani.land (кейс-победитель можно прочитать по этой ссылке).

В этом году мы увеличили сроки конкурса и надеемся, что он принесёт пользу не только его участникам, но и другим предпринимателям, которые, прочитав релевантные для них кейсы, смогут получить ценные инсайты от коллег по цеху.

Biz360.ru

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-каналстраницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен».
  

21 июня 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов