Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Три признака того, что с вашим интернет-магазином что-то не так

Прочтёте за 3 мин.
15 февраля 2016

Как проверить свой сайт на «продающесть»

Для того, чтобы ваш интернет-магазин был удобным для пользователей и приносил прибыль, необходимо вложить существенные усилия: позаботиться о юзабилити,  грамотных текстах, красивых и информативных изображениях, чётких описаниях товаров и о многих других деталях. Но часто бывает и так: у вас хороший выбор товаров,  конкурентные цены, вы регулярно обновляете контент сайта, вкладываете деньги в продвижение, а продаж все равно нет. Специалисты компании 1С-UMI выделяют три характерных признака, которые сигнализируют о том, что с вашим интернет-магазином что-то не так. 

I. Сайт или отдельные страницы не проиндексированы 

Когда вы создаете онлайн-магазин, конечно же, вы хотите, чтобы люди находили его через поиск в «Яндексе» или Google. Для этого необходимо, чтобы ваш сайт был проиндексирован - иными словами, поисковые машины должны знать о его существовании. Чтобы это произошло, поисковый робот должен совершить сканирование сайта и добавить его в индекс поисковой системы. 

Проблема в том, что множество сайтов или их отдельные страницы не индексируются месяцами и даже годами, а их владельцы не знают об этом и продолжают обновлять контент, размещать новые товары и вкладывать деньги в продвижение. 

Причины, по которым сайт или отдельные страницы не индексируются, могут быть следующие: 

  • размещено большое количество неуникального контента; 

  • карточки товара не оптимизированы; 

  • очень редко обновляется контент, в частности, статьи; 

  • переспам (слишком много ключевых слов, из-за чего текст выглядит неестественно). 

Устранив все эти проблемы, вы можете значительно улучшить индексирование вашего онлайн-магазина. А для того, чтобы проверить, проиндексирован ли сайт или его отдельные страницы в поисковой системе Яндекс, введите в поисковую строку site:www.ваш-сайт.ru, нажмите на треугольник рядом с адресом, а затем - на «Сохраненную копию». Вверху страницы вы увидите дату индексации.    

I.png

II.png

Если же вы не видите никакой информации, значит, сайт еще не был проиндексирован. 

Для того, чтобы проверить, проиндексирован ли интернет-магазин в Google, введите в поисковую строку site:ваш-сайт.ru, и поисковик выдаст все страницы, которые он видит по данному запросу. Если вашего сайта нет в списке, значит, он не проиндексирован. 

III.png 

II. Низкий трафик 

Причинами низкого трафика могут быть и падение позиций сайта в поисковых результатах, и проблемы с индексацией, и переоптимизация ресурса (слишком много ключевых слов, ссылок на другие ресурсы), и многие другие. Определить страницы интернет-магазина, на которые упал трафик, вы можете, воспользовавшись инструментами для отслеживания статистики посещений:  Яндекс.МетрикаGoogle Analytics, LiveInternet. Мы рекомендуем использовать счетчик и статистику от Яндекс.Метрики, так как данный инструмент сочетает в себе простоту и эффективность. 

Для того, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, регулярно размещайте новые уникальные статьи в блог, делайте email-рассылки, оптимизируйте веб-ресурс под поисковые системы, продвигайте интернет-магазин в социальных сетях. В частности, необходимо добавить кнопку «Мне нравится» к новостям, постам в блоге, товарам в каталоге, что  позволит вашим клиентам делиться информацией о сайте в наиболее популярных соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter. 

III. Высокий показатель отказов 

Показатель отказов - это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Иными словами, пользователь, попав на сайт, просматривает только одну страницу, после чего уходит. Конечно, это говорит о том, что на веб-ресурсе есть проблемы. 

Если ваш онлайн-магазин занимает высокие позиции и имеет высокую посещаемость, однако посетители не становятся клиентами, возможно, проблема заключается в следующем: 

  • Пользователи не доверяют вашему сайту - на нём нет портфолио работ и отзывов, ваших ключевых преимуществ и гарантий, дизайн непривлекательный, а в текстах много грамматических ошибок. 

  • Неполные описания товаров. 

  • Мало способов доставки и оплаты. 

Для того, чтобы снизить показатель отказов и повысить конверсию, разместите тексты и изображения, которые подтолкнут пользователей к покупке, создайте чёткий призыв к действию, добавьте как можно больше способов оплаты. Сделайте процесс покупки максимально простым и приятным.

Источник: 1С-UMI.

Shop.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных бесплатных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Почему пора перестать измерять эффективность рекламы в лидах 12 декабря
    Почему пора перестать измерять эффективность рекламы в лидах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Ближе к телу: как запустить бренд нижнего белья в Сибири 12 декабря
    Ближе к телу: как запустить бренд нижнего белья в Сибири
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны 11 декабря Лев Матвеев:
    Каким должен быть современный предприниматель
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса 11 декабря
    Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент 08 декабря Владимир Якуба:
    Имеет ли лидер право на слабость и проявление эмоций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле 08 декабря
    Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями 07 декабря
    Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями
    Прочтёте за 9 мин.
  • Идеи для бизнеса «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей 07 декабря
    «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru 06 декабря
    Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Занимательное кролиководство: как автоматизация позволила упорядочить разведение ушастых 06 декабря
    Занимательное кролиководство: как автоматизация помогает разведению ушастых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара 05 декабря
    «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды 05 декабря
    Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых 04 декабря
    Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро 04 декабря
    С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских 01 декабря
    Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 декабря
    The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
  • Кейсы 30 ноября Дмитрий Волошин:
    Что такое нетворкинг и как его использовать
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес ручной работы: ну очень особенные визитки 30 ноября
    Бизнес ручной работы: визитки за 30 тысяч
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада 29 ноября
    Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели 29 ноября
    За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов