Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Три признака того, что с вашим интернет-магазином что-то не так

Прочтёте за 3 мин.
15 февраля 2016

Как проверить свой сайт на «продающесть»

Для того, чтобы ваш интернет-магазин был удобным для пользователей и приносил прибыль, необходимо вложить существенные усилия: позаботиться о юзабилити,  грамотных текстах, красивых и информативных изображениях, чётких описаниях товаров и о многих других деталях. Но часто бывает и так: у вас хороший выбор товаров,  конкурентные цены, вы регулярно обновляете контент сайта, вкладываете деньги в продвижение, а продаж все равно нет. Специалисты компании 1С-UMI выделяют три характерных признака, которые сигнализируют о том, что с вашим интернет-магазином что-то не так. 

I. Сайт или отдельные страницы не проиндексированы 

Когда вы создаете онлайн-магазин, конечно же, вы хотите, чтобы люди находили его через поиск в «Яндексе» или Google. Для этого необходимо, чтобы ваш сайт был проиндексирован - иными словами, поисковые машины должны знать о его существовании. Чтобы это произошло, поисковый робот должен совершить сканирование сайта и добавить его в индекс поисковой системы. 

Проблема в том, что множество сайтов или их отдельные страницы не индексируются месяцами и даже годами, а их владельцы не знают об этом и продолжают обновлять контент, размещать новые товары и вкладывать деньги в продвижение. 

Причины, по которым сайт или отдельные страницы не индексируются, могут быть следующие: 

  • размещено большое количество неуникального контента; 

  • карточки товара не оптимизированы; 

  • очень редко обновляется контент, в частности, статьи; 

  • переспам (слишком много ключевых слов, из-за чего текст выглядит неестественно). 

Устранив все эти проблемы, вы можете значительно улучшить индексирование вашего онлайн-магазина. А для того, чтобы проверить, проиндексирован ли сайт или его отдельные страницы в поисковой системе Яндекс, введите в поисковую строку site:www.ваш-сайт.ru, нажмите на треугольник рядом с адресом, а затем - на «Сохраненную копию». Вверху страницы вы увидите дату индексации.    

I.png

II.png

Если же вы не видите никакой информации, значит, сайт еще не был проиндексирован. 

Для того, чтобы проверить, проиндексирован ли интернет-магазин в Google, введите в поисковую строку site:ваш-сайт.ru, и поисковик выдаст все страницы, которые он видит по данному запросу. Если вашего сайта нет в списке, значит, он не проиндексирован. 

III.png 

II. Низкий трафик 

Причинами низкого трафика могут быть и падение позиций сайта в поисковых результатах, и проблемы с индексацией, и переоптимизация ресурса (слишком много ключевых слов, ссылок на другие ресурсы), и многие другие. Определить страницы интернет-магазина, на которые упал трафик, вы можете, воспользовавшись инструментами для отслеживания статистики посещений:  Яндекс.МетрикаGoogle Analytics, LiveInternet. Мы рекомендуем использовать счетчик и статистику от Яндекс.Метрики, так как данный инструмент сочетает в себе простоту и эффективность. 

Для того, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, регулярно размещайте новые уникальные статьи в блог, делайте email-рассылки, оптимизируйте веб-ресурс под поисковые системы, продвигайте интернет-магазин в социальных сетях. В частности, необходимо добавить кнопку «Мне нравится» к новостям, постам в блоге, товарам в каталоге, что  позволит вашим клиентам делиться информацией о сайте в наиболее популярных соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter. 

III. Высокий показатель отказов 

Показатель отказов - это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Иными словами, пользователь, попав на сайт, просматривает только одну страницу, после чего уходит. Конечно, это говорит о том, что на веб-ресурсе есть проблемы. 

Если ваш онлайн-магазин занимает высокие позиции и имеет высокую посещаемость, однако посетители не становятся клиентами, возможно, проблема заключается в следующем: 

  • Пользователи не доверяют вашему сайту - на нём нет портфолио работ и отзывов, ваших ключевых преимуществ и гарантий, дизайн непривлекательный, а в текстах много грамматических ошибок. 

  • Неполные описания товаров. 

  • Мало способов доставки и оплаты. 

Для того, чтобы снизить показатель отказов и повысить конверсию, разместите тексты и изображения, которые подтолкнут пользователей к покупке, создайте чёткий призыв к действию, добавьте как можно больше способов оплаты. Сделайте процесс покупки максимально простым и приятным.

Источник: 1С-UMI.

Shop.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных бесплатных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках 07 июня
    Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент 06 июня Виктория Белякова:
    Как политический форс-мажор едва не погубил компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров, пончиков и хот-догов 06 июня
    Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров и хот-догов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии 05 июня
    Нахимичили: как заработать на автомобильной и бытовой химии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может серьёзно поднять продажи 05 июня
    Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может поднять продажи
    Прочтёте за 3 мин.
  • Маркетинг Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах 04 июня
    Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов 04 июня
    Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес 01 июня
    Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 июня
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
  • Менеджмент Чужими руками: что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен для интернет-магазина 31 мая
    Что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен для интернет-магазина
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов