Рубрики:

Три признака того, что с вашим интернет-магазином что-то не так

Прочтёте за 3 мин.

Как проверить свой сайт на «продающесть»

Для того, чтобы ваш интернет-магазин был удобным для пользователей и приносил прибыль, необходимо вложить существенные усилия: позаботиться о юзабилити,  грамотных текстах, красивых и информативных изображениях, чётких описаниях товаров и о многих других деталях. Но часто бывает и так: у вас хороший выбор товаров,  конкурентные цены, вы регулярно обновляете контент сайта, вкладываете деньги в продвижение, а продаж все равно нет. Специалисты компании 1С-UMI выделяют три характерных признака, которые сигнализируют о том, что с вашим интернет-магазином что-то не так. 

I. Сайт или отдельные страницы не проиндексированы 

Когда вы создаете онлайн-магазин, конечно же, вы хотите, чтобы люди находили его через поиск в «Яндексе» или Google. Для этого необходимо, чтобы ваш сайт был проиндексирован - иными словами, поисковые машины должны знать о его существовании. Чтобы это произошло, поисковый робот должен совершить сканирование сайта и добавить его в индекс поисковой системы. 

Проблема в том, что множество сайтов или их отдельные страницы не индексируются месяцами и даже годами, а их владельцы не знают об этом и продолжают обновлять контент, размещать новые товары и вкладывать деньги в продвижение. 

Причины, по которым сайт или отдельные страницы не индексируются, могут быть следующие: 

  • размещено большое количество неуникального контента; 

  • карточки товара не оптимизированы; 

  • очень редко обновляется контент, в частности, статьи; 

  • переспам (слишком много ключевых слов, из-за чего текст выглядит неестественно). 

Устранив все эти проблемы, вы можете значительно улучшить индексирование вашего онлайн-магазина. А для того, чтобы проверить, проиндексирован ли сайт или его отдельные страницы в поисковой системе Яндекс, введите в поисковую строку site:www.ваш-сайт.ru, нажмите на треугольник рядом с адресом, а затем - на «Сохраненную копию». Вверху страницы вы увидите дату индексации.    

I.png

II.png

Если же вы не видите никакой информации, значит, сайт еще не был проиндексирован. 

Для того, чтобы проверить, проиндексирован ли интернет-магазин в Google, введите в поисковую строку site:ваш-сайт.ru, и поисковик выдаст все страницы, которые он видит по данному запросу. Если вашего сайта нет в списке, значит, он не проиндексирован. 

III.png 

II. Низкий трафик 

Причинами низкого трафика могут быть и падение позиций сайта в поисковых результатах, и проблемы с индексацией, и переоптимизация ресурса (слишком много ключевых слов, ссылок на другие ресурсы), и многие другие. Определить страницы интернет-магазина, на которые упал трафик, вы можете, воспользовавшись инструментами для отслеживания статистики посещений:  Яндекс.МетрикаGoogle Analytics, LiveInternet. Мы рекомендуем использовать счетчик и статистику от Яндекс.Метрики, так как данный инструмент сочетает в себе простоту и эффективность. 

Для того, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, регулярно размещайте новые уникальные статьи в блог, делайте email-рассылки, оптимизируйте веб-ресурс под поисковые системы, продвигайте интернет-магазин в социальных сетях. В частности, необходимо добавить кнопку «Мне нравится» к новостям, постам в блоге, товарам в каталоге, что  позволит вашим клиентам делиться информацией о сайте в наиболее популярных соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter. 

III. Высокий показатель отказов 

Показатель отказов - это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Иными словами, пользователь, попав на сайт, просматривает только одну страницу, после чего уходит. Конечно, это говорит о том, что на веб-ресурсе есть проблемы. 

Если ваш онлайн-магазин занимает высокие позиции и имеет высокую посещаемость, однако посетители не становятся клиентами, возможно, проблема заключается в следующем: 

  • Пользователи не доверяют вашему сайту - на нём нет портфолио работ и отзывов, ваших ключевых преимуществ и гарантий, дизайн непривлекательный, а в текстах много грамматических ошибок. 

  • Неполные описания товаров. 

  • Мало способов доставки и оплаты. 

Для того, чтобы снизить показатель отказов и повысить конверсию, разместите тексты и изображения, которые подтолкнут пользователей к покупке, создайте чёткий призыв к действию, добавьте как можно больше способов оплаты. Сделайте процесс покупки максимально простым и приятным.

Источник: 1С-UMI.

Shop.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных бесплатных онлайн-сервисов для предпринимателей.

15 февраля 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов