Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Три признака того, что с вашим интернет-магазином что-то не так

Прочтёте за 3 мин.
15 февраля 2016

Как проверить свой сайт на «продающесть»

Для того, чтобы ваш интернет-магазин был удобным для пользователей и приносил прибыль, необходимо вложить существенные усилия: позаботиться о юзабилити,  грамотных текстах, красивых и информативных изображениях, чётких описаниях товаров и о многих других деталях. Но часто бывает и так: у вас хороший выбор товаров,  конкурентные цены, вы регулярно обновляете контент сайта, вкладываете деньги в продвижение, а продаж все равно нет. Специалисты компании 1С-UMI выделяют три характерных признака, которые сигнализируют о том, что с вашим интернет-магазином что-то не так. 

I. Сайт или отдельные страницы не проиндексированы 

Когда вы создаете онлайн-магазин, конечно же, вы хотите, чтобы люди находили его через поиск в «Яндексе» или Google. Для этого необходимо, чтобы ваш сайт был проиндексирован - иными словами, поисковые машины должны знать о его существовании. Чтобы это произошло, поисковый робот должен совершить сканирование сайта и добавить его в индекс поисковой системы. 

Проблема в том, что множество сайтов или их отдельные страницы не индексируются месяцами и даже годами, а их владельцы не знают об этом и продолжают обновлять контент, размещать новые товары и вкладывать деньги в продвижение. 

Причины, по которым сайт или отдельные страницы не индексируются, могут быть следующие: 

  • размещено большое количество неуникального контента; 

  • карточки товара не оптимизированы; 

  • очень редко обновляется контент, в частности, статьи; 

  • переспам (слишком много ключевых слов, из-за чего текст выглядит неестественно). 

Устранив все эти проблемы, вы можете значительно улучшить индексирование вашего онлайн-магазина. А для того, чтобы проверить, проиндексирован ли сайт или его отдельные страницы в поисковой системе Яндекс, введите в поисковую строку site:www.ваш-сайт.ru, нажмите на треугольник рядом с адресом, а затем - на «Сохраненную копию». Вверху страницы вы увидите дату индексации.    

I.png

II.png

Если же вы не видите никакой информации, значит, сайт еще не был проиндексирован. 

Для того, чтобы проверить, проиндексирован ли интернет-магазин в Google, введите в поисковую строку site:ваш-сайт.ru, и поисковик выдаст все страницы, которые он видит по данному запросу. Если вашего сайта нет в списке, значит, он не проиндексирован. 

III.png 

II. Низкий трафик 

Причинами низкого трафика могут быть и падение позиций сайта в поисковых результатах, и проблемы с индексацией, и переоптимизация ресурса (слишком много ключевых слов, ссылок на другие ресурсы), и многие другие. Определить страницы интернет-магазина, на которые упал трафик, вы можете, воспользовавшись инструментами для отслеживания статистики посещений:  Яндекс.МетрикаGoogle Analytics, LiveInternet. Мы рекомендуем использовать счетчик и статистику от Яндекс.Метрики, так как данный инструмент сочетает в себе простоту и эффективность. 

Для того, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, регулярно размещайте новые уникальные статьи в блог, делайте email-рассылки, оптимизируйте веб-ресурс под поисковые системы, продвигайте интернет-магазин в социальных сетях. В частности, необходимо добавить кнопку «Мне нравится» к новостям, постам в блоге, товарам в каталоге, что  позволит вашим клиентам делиться информацией о сайте в наиболее популярных соцсетях Facebook, ВКонтакте, Google+, Twitter. 

III. Высокий показатель отказов 

Показатель отказов - это процент сеансов с просмотром только одной страницы. Иными словами, пользователь, попав на сайт, просматривает только одну страницу, после чего уходит. Конечно, это говорит о том, что на веб-ресурсе есть проблемы. 

Если ваш онлайн-магазин занимает высокие позиции и имеет высокую посещаемость, однако посетители не становятся клиентами, возможно, проблема заключается в следующем: 

  • Пользователи не доверяют вашему сайту - на нём нет портфолио работ и отзывов, ваших ключевых преимуществ и гарантий, дизайн непривлекательный, а в текстах много грамматических ошибок. 

  • Неполные описания товаров. 

  • Мало способов доставки и оплаты. 

Для того, чтобы снизить показатель отказов и повысить конверсию, разместите тексты и изображения, которые подтолкнут пользователей к покупке, создайте чёткий призыв к действию, добавьте как можно больше способов оплаты. Сделайте процесс покупки максимально простым и приятным.

Источник: 1С-UMI.

Shop.jpg

Читайте также:

Как протестировать свой сайт на вменяемость и «продающесть».
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных бесплатных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
  • Идеи для бизнеса Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен 08 февраля
    Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать 07 февраля
    Автоматизация в фитнес-клубе: как ликвидировать хаос и начать зарабатывать
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии 07 февраля
    Бизнес в эмиграции: как российский программист запустил проект в Португалии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Маркетинг Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов 06 февраля
    Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана 06 февраля
    Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок без инвестиций, офиса и бизнес-плана
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Если хочешь быть здоров – расширяйся: что нужно учесть при масштабировании бизнеса 05 февраля
    Вширь и вглубь: что нужно учесть при масштабировании бизнеса
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов