Рубрики:
  • Технологии
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • (Нет голосов)

Пять полезных онлайн-сервисов с бесплатными опциями

Прочтёте за 3 мин.
12 февраля 2016

Создать сайт, организовать e-mail-рассылку, запустить конкурс - это помогут сделать простые и удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». И за пользование многими придётся выложить круглую сумму. Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьем качестве и эффективности мы уверены. И все из этих сайтов имеют бесплатные опции. 

«Правовед»: получить юридическую консультацию

Правовед.jpg

«Правовед» - крупнейший в Рунете сервис юридических онлайн-консультаций. Здесь вы достаточно оперативно можете получить качественную экспертизу по всевозможным юридическим вопросам. Работает это так: вы оставляете вопрос на сайте, и юристы, специализирующиеся на заявленной вами тематике, дают по нему более-менее развёрнутые ответы. Для своего вопроса вы можете выбрать бесплатный либо платный тариф (средняя стоимость консультации по платному тарифу – 600 рублей). Разница в том, что по бесплатному тарифу ответ придётся ждать немного дольше. Сервис будет удобен прежде всего небольшим компаниям, которым юридическая помощь требуется лишь эпизодически и, соответственно, у них нет необходимости иметь в штате собственного юриста. 

MailChimp: организовать e-mail-рассылку

MailChimp.jpg 

MailChimp – простой и понятный сервис для html-рассылки с встроенным онлайн-редактором дизайна и компоновки письма. Этот ресурс – один из самых популярных в мире сервисов почтовой рассылки. Во-первых, им могут пользоваться люди, не владеющие html-версткой – просто нужно выбрать один из множества готовых бесплатных шаблонов. Во-вторых, в нем реализовано много готовых и удобных решений по интеграции с популярными движками (WordPress, Drupal, Joomla и многими другими). В-третьих, у MailChimp реализована полная интеграция с Facebook – панель управления подпиской удобно встраивается прямо в страничку соцсети. Сервис проводит гибкую тарифную политику, например, небольшая компания может воспользоваться тарифом Forever Free, предполагающим бесплатную возможность отправлять рассылку на 2 000 подписчиков и до 12 000 сообщений в месяц. 

Wishpond: запустить конкурс

Wishpond.jpg 

Wishpond – сервис, который позволяет запускать конкурсы для собственного сайта, Facebook и Twitter. Всего доступно 12 типов промо-акций, включая розыгрыши и музыкальные конкурсы. Это удобный и симпатичный сервис, который может стать хорошим и выгодным инструментом для небольших компаний. Предлагается четыре тарифа, один из них – бесплатный; в его условия входит ограничение лидов (до 200) и отказ от некоторых функций. Также клиенту предоставляется 14 дней тестовой работы на тарифах «Базовый» и «Профессиональный».  

Popsters: проанализировать качество постов в соцсетях

Popsters.jpg 

Сервис  Popsters поможет проанализировать качество публикаций на ваших страницах или в любых других сообществах в соцсетях, измерить эффективность хэштегов и разных тематик и форматов контента, посчитать вовлеченность и повысить показатели постов или рекламы. Загруженные записи можно сортировать по любому из выбранных атрибутов: количеству комментариев, лайков и шеров, дате или индексу вовлеченности. Popsters можно использовать для соцсетей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассники». Сервис платный (199 рублей в месяц за неограниченное использование в одной соцсети), но можно попробовать и бесплатный формат (7 дней, 5 загрузок, 15 записей в «Избранное»). 

1C-UMI: оперативно создать свой сайт

UMI.jpg  

1C-UMI – мультисайтовая система управления контентом, ориентированная на создание сайтов для бизнеса – интернет-магазинов, сайтов-визиток, каталогов товаров, лендингов и т.д., причем, для этого вам не понадобятся специальные знания html и CSS. 1C-UMI работает по бизнес-модели freemium, предлагая возможность создавать сайты бесплатно и развивать их, приобретая полезные улучшения; например, платные тарифы позволят подключить сравнение товаров, синхронизацию с 1С, выгрузку в Яндекс.Маркет, получить дополнительное место для хранения данных и т.д. Создание сайта занимает минимум времени – выбираете доменное имя, затем - один из готовых шаблонов в каталоге, и можно наполнять сайт собственной информацией. С системой управления сайта (CMS) разобраться несложно, она интуитивно понятна, к тому же в интернете можно найти много пошаговых инструкций на эту тему. Удобно, что в шаблон 1C-UMI уже добавлены кнопки социальных сетей и встроена обратная связь для контактов с клиентами, а сама система адаптирована под мобильные устройства iOS, Android, Blackberry, Windows Phone 7, Symbian и выдает мобильную версию сайта. 

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для тех, кто ведет свой сайт сам.
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму 22 февраля
    Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
Идёт загрузка материалов