Рубрики:
  • Технологии
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • (Нет голосов)

Пять полезных онлайн-сервисов с бесплатными опциями

Прочтёте за 3 мин.
12 февраля 2016

Создать сайт, организовать e-mail-рассылку, запустить конкурс - это помогут сделать простые и удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». И за пользование многими придётся выложить круглую сумму. Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьем качестве и эффективности мы уверены. И все из этих сайтов имеют бесплатные опции. 

«Правовед»: получить юридическую консультацию

Правовед.jpg

«Правовед» - крупнейший в Рунете сервис юридических онлайн-консультаций. Здесь вы достаточно оперативно можете получить качественную экспертизу по всевозможным юридическим вопросам. Работает это так: вы оставляете вопрос на сайте, и юристы, специализирующиеся на заявленной вами тематике, дают по нему более-менее развёрнутые ответы. Для своего вопроса вы можете выбрать бесплатный либо платный тариф (средняя стоимость консультации по платному тарифу – 600 рублей). Разница в том, что по бесплатному тарифу ответ придётся ждать немного дольше. Сервис будет удобен прежде всего небольшим компаниям, которым юридическая помощь требуется лишь эпизодически и, соответственно, у них нет необходимости иметь в штате собственного юриста. 

MailChimp: организовать e-mail-рассылку

MailChimp.jpg 

MailChimp – простой и понятный сервис для html-рассылки с встроенным онлайн-редактором дизайна и компоновки письма. Этот ресурс – один из самых популярных в мире сервисов почтовой рассылки. Во-первых, им могут пользоваться люди, не владеющие html-версткой – просто нужно выбрать один из множества готовых бесплатных шаблонов. Во-вторых, в нем реализовано много готовых и удобных решений по интеграции с популярными движками (WordPress, Drupal, Joomla и многими другими). В-третьих, у MailChimp реализована полная интеграция с Facebook – панель управления подпиской удобно встраивается прямо в страничку соцсети. Сервис проводит гибкую тарифную политику, например, небольшая компания может воспользоваться тарифом Forever Free, предполагающим бесплатную возможность отправлять рассылку на 2 000 подписчиков и до 12 000 сообщений в месяц. 

Wishpond: запустить конкурс

Wishpond.jpg 

Wishpond – сервис, который позволяет запускать конкурсы для собственного сайта, Facebook и Twitter. Всего доступно 12 типов промо-акций, включая розыгрыши и музыкальные конкурсы. Это удобный и симпатичный сервис, который может стать хорошим и выгодным инструментом для небольших компаний. Предлагается четыре тарифа, один из них – бесплатный; в его условия входит ограничение лидов (до 200) и отказ от некоторых функций. Также клиенту предоставляется 14 дней тестовой работы на тарифах «Базовый» и «Профессиональный».  

Popsters: проанализировать качество постов в соцсетях

Popsters.jpg 

Сервис  Popsters поможет проанализировать качество публикаций на ваших страницах или в любых других сообществах в соцсетях, измерить эффективность хэштегов и разных тематик и форматов контента, посчитать вовлеченность и повысить показатели постов или рекламы. Загруженные записи можно сортировать по любому из выбранных атрибутов: количеству комментариев, лайков и шеров, дате или индексу вовлеченности. Popsters можно использовать для соцсетей «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram, «Одноклассники». Сервис платный (199 рублей в месяц за неограниченное использование в одной соцсети), но можно попробовать и бесплатный формат (7 дней, 5 загрузок, 15 записей в «Избранное»). 

1C-UMI: оперативно создать свой сайт

UMI.jpg  

1C-UMI – мультисайтовая система управления контентом, ориентированная на создание сайтов для бизнеса – интернет-магазинов, сайтов-визиток, каталогов товаров, лендингов и т.д., причем, для этого вам не понадобятся специальные знания html и CSS. 1C-UMI работает по бизнес-модели freemium, предлагая возможность создавать сайты бесплатно и развивать их, приобретая полезные улучшения; например, платные тарифы позволят подключить сравнение товаров, синхронизацию с 1С, выгрузку в Яндекс.Маркет, получить дополнительное место для хранения данных и т.д. Создание сайта занимает минимум времени – выбираете доменное имя, затем - один из готовых шаблонов в каталоге, и можно наполнять сайт собственной информацией. С системой управления сайта (CMS) разобраться несложно, она интуитивно понятна, к тому же в интернете можно найти много пошаговых инструкций на эту тему. Удобно, что в шаблон 1C-UMI уже добавлены кнопки социальных сетей и встроена обратная связь для контактов с клиентами, а сама система адаптирована под мобильные устройства iOS, Android, Blackberry, Windows Phone 7, Symbian и выдает мобильную версию сайта. 

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для тех, кто ведет свой сайт сам.
Три простых способа отследить упоминание сайта или бренда в соцсетях.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов