Рубрики:
  • Технологии
  • Идеи для бизнеса
  • Менеджмент
  • 5

Выдержать пост: сколько публикаций в соцсетях делать малому бизнесу

Прочтёте за 3 мин.
21 августа 2017

Полезные рекомендации о частоте постов и времени их размещения

Редкий бизнес обходится сегодня без своей страницы хотя бы в одной социальной сети. Соцсети помогают общаться с целевой аудиторией проекта, привлекать новых клиентов и вести продажи. Сколько постов в день или неделю следует делать, чтобы не вызывать раздражение у подписчиков? Команда сервиса по управлению работы в соцсетях PublBox обобщила опыт исследований на эту тему и опубликовала в своём корпоративном блоге советы по наиболее оптимальному ведению соцсетей небольших компаний. 

Не пропадайте надолго из эфира  

Чтобы привлечь и удержать внимание читателя, необходимо придерживаться определённого графика публикаций, который зависит от тематики постов. Например, если это информационный либо новостной ресурс, то рекомендуется выкладывать посты на актуальные темы ежедневно, в количестве от одного до пяти текстов. Если рекламный, — то отечественные и зарубежные специалисты в области SMM-продвижения советуют появляться с публикациями еженедельно, чтобы не вызвать обратную реакцию — раздражение читателей. 

Если пост касается психологических или социально-бытовых тем, то есть «вечных» аспектов жизни, то такие публикации лучше всего размещать по мере необходимости: каждая последующая заметка публикуется не раньше снижения числа комментариев и обсуждений предыдущей. 

Опытные контент-менеджеры при подготовке публикаций предпочитают придерживаться заранее составленного календарного плана. Даже для самого лучшего по содержанию контента необходимо определить частоту публикаций постов и время, когда размещать их наиболее эффективно. 

Зачем нужен календарь публикаций:

  • наглядная демонстрация популярности того или иного поста;

  • планомерное распределение постов помогает избежать перенасыщения текстов на одну тему и игнорирования другой. 

Лайфхаки от профессионалов

Вопрос, когда и что лучше постить, чтобы вашу публикацию увидели как можно больше людей, специалисты изучают активно и давно. Они подчёркивают, что частота постинга не сработает, если:

  • предлагается неинтересный контент - когда бы вы его не опубликовали, он всё равно не заинтересует аудиторию;

  • и наоборот: суперпост с уникальным вирусным контентом будет репоститься на протяжении нескольких дней, а может, и недель, даже если вы опубликуете его в 4:00 утра.

При работе в социальных сетях не учтены многие факторы: целевая аудитория, характер и формат публикации, инсайты вашей страницы и многое другое. 

Чтобы у читателей не сложилось впечатление, что посты появляются по чёткому расписанию, профессионалы размещают их не строго в определенное время (00 минут) - например, в 11:11, 13:06, 15:32 и т. д.

Оптимальное количество постов

В Facebook — не более двух раз в сутки. Ежедневно утром и после обеда, когда отмечается пик читательской заинтересованности сетями и максимальная восприимчивость информационных материалов. 

В LinkedIn — один раз в день, ежедневно около 8:20, когда народ просыпается и требует свежей информации. 

В Google+ — не чаще двух раз в день, лучше поздним утром и ранним вечером, ежедневно. 

В Instagram — картинки выкладывать несколько раз в течение любого дня рабочей недели, пропуская период с 15:00 до 16:00. Маркетологи компании TrackMaven сделали вывод, что видео получает максимальную отдачу в ночное время любого дня недели. 

В Twitter — на просмотр коротких постов у пользователей обычно бывает больше времени в обеденный перерыв: с 12:00 до 15:00. Поэтому максимально эффективным будет разместить в указанный период от одного до трёх сообщений в течение рабочей недели. 

В VK — одна-две публикации в день, желательно в обеденный перерыв или вечером (с 20:00 до 2:00). Причём более серьёзная информация должна публиковаться в светлое время суток, а вот развлекательный контент лучше размещать ближе к ночи. 

Такой вариант частоты публикаций создан в экспериментальном порядке, при этом он постоянно дополняется и видоизменяется в зависимости от результатов исследований посещаемости и уровня отдачи.

Частота вредит  

Ещё три года назад Виталий Витвицкий, специалист по вопросам продвижения в социальных сетях, писал об исследованиях, касающихся публикаций популярных торговых марок в Facebook. Оказалось, что успешные бренды не спешат размещать более одного поста в сутки. 

Есть и обратная сторона медали: если не размещать публикации в сети хотя бы в течение семи дней, можно утратить взаимосвязь с наработанной раннее аудиторией. В то же время, если публикации не касаются новостных тем, два поста в сутки и более способны «отвернуть» читателей своей назойливостью. 

Исследователи резюмировали, что оптимальным числом постов в социальных сетях считается 5–10 публикаций в неделю

Год спустя после этих исследований компания Track Social, занимающаяся мониторингом и анализом социальных сетей, исходя из собственных наблюдений, подтвердила, что слишком частые посты только вредят. При этом уровень вовлечённости пользователей снижается прямо пропорционально увеличению количества публикаций в сутки. 

Что касается зависимости между частотой постов и общим числом комментариев, то максимальным вниманием пользуется первый пост, затем интерес читателей медленными темпами идёт на спад. Это, конечно, не превращает ситуацию в катастрофическую, но и не стоит затраченных усилий и ресурсов. 

P.S.  

Все выводы экспертов сводятся к тому, что исследования, рекомендации и советы относительно частоты публикаций - отправная точка или база для построения собственного графика постов. Он зависит от выбора социальной сети (Facebook, VK, Instagram, Twitter, Google+), темы, охвата потенциальной аудитории, направленности постов, поставленных целей и желаемых результатов.

Источник: PublBox.

social networks 

Читайте также:

Как предпринимателю вести себя в соцсетях.
Как устроен сервис автоматизации работы в соцсетях.
Десять неочевидных способов продвижения бизнеса в Instagram. 



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса 22 июня
    Задать перцу: как заработать на поставках необычных специй из Камбоджи
    Прочтёте за 7 мин. Задать перцу: как заработать на поставках необычных специй из Камбоджи
  • Менеджмент Пора по барам: пять сложностей барного бизнеса 22 июня
    Пора по барам: пять сложностей барного бизнеса
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Автомоделирование рулит: как заработать на школе радиоуправляемых машин 21 июня
    Автомоделирование рулит: как заработать на радиоуправляемых машинах
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Хеллоу, Америка: как открыть компанию в США за месяц 21 июня
    Хеллоу, Америка: как открыть компанию в США за месяц
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов 20 июня
    Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT-технологий 20 июня
    Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT
    Прочтёте за 7 мин.
  • Финансы «Как навести порядок в финансах компании» 19 июня
    «Как навести порядок в финансах компании»
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов 19 июня
    Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках 18 июня
    Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Облачные юристы: как устроен сервис удалённого юридического аутсорсинга 18 июня
    Облачные юристы: как устроен сервис удалённого аутсорсинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов