Рубрики:
  • Технологии
  • Идеи для бизнеса
  • Менеджмент
  • 5

Выдержать пост: сколько публикаций в соцсетях делать малому бизнесу

Прочтёте за 3 мин.
21 августа 2017

Полезные рекомендации о частоте постов и времени их размещения

Редкий бизнес обходится сегодня без своей страницы хотя бы в одной социальной сети. Соцсети помогают общаться с целевой аудиторией проекта, привлекать новых клиентов и вести продажи. Сколько постов в день или неделю следует делать, чтобы не вызывать раздражение у подписчиков? Команда сервиса по управлению работы в соцсетях PublBox обобщила опыт исследований на эту тему и опубликовала в своём корпоративном блоге советы по наиболее оптимальному ведению соцсетей небольших компаний. 

Не пропадайте надолго из эфира  

Чтобы привлечь и удержать внимание читателя, необходимо придерживаться определённого графика публикаций, который зависит от тематики постов. Например, если это информационный либо новостной ресурс, то рекомендуется выкладывать посты на актуальные темы ежедневно, в количестве от одного до пяти текстов. Если рекламный, — то отечественные и зарубежные специалисты в области SMM-продвижения советуют появляться с публикациями еженедельно, чтобы не вызвать обратную реакцию — раздражение читателей. 

Если пост касается психологических или социально-бытовых тем, то есть «вечных» аспектов жизни, то такие публикации лучше всего размещать по мере необходимости: каждая последующая заметка публикуется не раньше снижения числа комментариев и обсуждений предыдущей. 

Опытные контент-менеджеры при подготовке публикаций предпочитают придерживаться заранее составленного календарного плана. Даже для самого лучшего по содержанию контента необходимо определить частоту публикаций постов и время, когда размещать их наиболее эффективно. 

Зачем нужен календарь публикаций:

  • наглядная демонстрация популярности того или иного поста;

  • планомерное распределение постов помогает избежать перенасыщения текстов на одну тему и игнорирования другой. 

Лайфхаки от профессионалов

Вопрос, когда и что лучше постить, чтобы вашу публикацию увидели как можно больше людей, специалисты изучают активно и давно. Они подчёркивают, что частота постинга не сработает, если:

  • предлагается неинтересный контент - когда бы вы его не опубликовали, он всё равно не заинтересует аудиторию;

  • и наоборот: суперпост с уникальным вирусным контентом будет репоститься на протяжении нескольких дней, а может, и недель, даже если вы опубликуете его в 4:00 утра.

При работе в социальных сетях не учтены многие факторы: целевая аудитория, характер и формат публикации, инсайты вашей страницы и многое другое. 

Чтобы у читателей не сложилось впечатление, что посты появляются по чёткому расписанию, профессионалы размещают их не строго в определенное время (00 минут) - например, в 11:11, 13:06, 15:32 и т. д.

Оптимальное количество постов

В Facebook — не более двух раз в сутки. Ежедневно утром и после обеда, когда отмечается пик читательской заинтересованности сетями и максимальная восприимчивость информационных материалов. 

В LinkedIn — один раз в день, ежедневно около 8:20, когда народ просыпается и требует свежей информации. 

В Google+ — не чаще двух раз в день, лучше поздним утром и ранним вечером, ежедневно. 

В Instagram — картинки выкладывать несколько раз в течение любого дня рабочей недели, пропуская период с 15:00 до 16:00. Маркетологи компании TrackMaven сделали вывод, что видео получает максимальную отдачу в ночное время любого дня недели. 

В Twitter — на просмотр коротких постов у пользователей обычно бывает больше времени в обеденный перерыв: с 12:00 до 15:00. Поэтому максимально эффективным будет разместить в указанный период от одного до трёх сообщений в течение рабочей недели. 

В VK — одна-две публикации в день, желательно в обеденный перерыв или вечером (с 20:00 до 2:00). Причём более серьёзная информация должна публиковаться в светлое время суток, а вот развлекательный контент лучше размещать ближе к ночи. 

Такой вариант частоты публикаций создан в экспериментальном порядке, при этом он постоянно дополняется и видоизменяется в зависимости от результатов исследований посещаемости и уровня отдачи.

Частота вредит  

Ещё три года назад Виталий Витвицкий, специалист по вопросам продвижения в социальных сетях, писал об исследованиях, касающихся публикаций популярных торговых марок в Facebook. Оказалось, что успешные бренды не спешат размещать более одного поста в сутки. 

Есть и обратная сторона медали: если не размещать публикации в сети хотя бы в течение семи дней, можно утратить взаимосвязь с наработанной раннее аудиторией. В то же время, если публикации не касаются новостных тем, два поста в сутки и более способны «отвернуть» читателей своей назойливостью. 

Исследователи резюмировали, что оптимальным числом постов в социальных сетях считается 5–10 публикаций в неделю

Год спустя после этих исследований компания Track Social, занимающаяся мониторингом и анализом социальных сетей, исходя из собственных наблюдений, подтвердила, что слишком частые посты только вредят. При этом уровень вовлечённости пользователей снижается прямо пропорционально увеличению количества публикаций в сутки. 

Что касается зависимости между частотой постов и общим числом комментариев, то максимальным вниманием пользуется первый пост, затем интерес читателей медленными темпами идёт на спад. Это, конечно, не превращает ситуацию в катастрофическую, но и не стоит затраченных усилий и ресурсов. 

P.S.  

Все выводы экспертов сводятся к тому, что исследования, рекомендации и советы относительно частоты публикаций - отправная точка или база для построения собственного графика постов. Он зависит от выбора социальной сети (Facebook, VK, Instagram, Twitter, Google+), темы, охвата потенциальной аудитории, направленности постов, поставленных целей и желаемых результатов.

Источник: PublBox.

social networks 

Читайте также:

Как предпринимателю вести себя в соцсетях.
Как устроен сервис автоматизации работы в соцсетях.
Десять неочевидных способов продвижения бизнеса в Instagram. 



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Я знаю – ты сможешь: как правильно делегировать задачи сотрудникам 16 октября
    Я знаю – ты сможешь: как правильно делегировать задачи сотрудникам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Первая «Ласточка»: как развивать детский центр в небольшом провинциальном городе 16 октября
    Первая «Ласточка»: как развивать детский центр в небольшом провинциальном городе
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Продаван, приди: как найти хорошего менеджера по продажам 15 октября
    Продаван, приди: как найти хорошего менеджера по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Когда прыжки в мешках надоели: как заработать на настольных играх для ивентов 15 октября
    Когда прыжки в мешках надоели: как заработать на настольных играх для ивентов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Деньги решают не всегда: 10 сценариев работы с лидерами мнений 12 октября
    Деньги решают не всегда: 10 сценариев работы с лидерами мнений
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес с пылу с жару: как и на чём зарабатывает сеть блинных 12 октября
    Бизнес с пылу с жару: как и на чём зарабатывает сеть блинных
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Бизнес за границей: как предприниматели из Петербурга запускают компанию в США 11 октября
    Бизнес за границей: как предприниматели из Петербурга запускают компанию в США
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны Неочевидные советы для успеха: что необходимо делать предпринимателям 11 октября
    Неочевидные советы для успеха: как необходимо поступать предпринимателям
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Включить форсаж: как автоматизация позволила интернет-магазину увеличить продажи 10 октября
    Включить форсаж: как автоматизация позволила интернет-магазину увеличить продажи
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Помогаем помогать: как работает и на чём зарабатывает сервис профессиональных сиделок 10 октября
    Помогаем помогать: как зарабатывает сервис профессиональных сиделок
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Единым фронтом: как отраслевое объединение продавливает необходимые для развития индустрии законы 09 октября
    Единым фронтом: как продавить необходимые для развития индустрии законы
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Конкуренция и конкурентная борьба-II: ещё 11 важных уроков от предпринимателей-практиков 09 октября
    Конкурентная борьба-II: ещё 11 важных уроков от предпринимателей-практиков
    Прочтёте за 8 мин.
  • Кейсы Конкуренция и конкурентная борьба-I: десять важных уроков от практикующих предпринимателей 08 октября
    Конкурентная борьба-I: десять важных уроков от практикующих предпринимателей
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент «Я устал, я ухожу»: что нужно знать тому, кто хочет продать свой бизнес 08 октября
    «Я устал, я ухожу»: что нужно знать тому, кто хочет продать свой бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент От хаоса к порядку: как сделать бизнес сильнее за счёт внедрения систем автоматизации 05 октября
    От хаоса к порядку: как сделать бизнес сильнее за счёт внедрения систем автоматизации
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Большой заплыв: как открыть бизнес на обучении детей плаванию 05 октября
    Большой заплыв: как открыть бизнес на обучении детей плаванию
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Только вперёд: какие качества необходимы фаундеру успешного стартапа 04 октября
    Только вперёд: какие качества необходимы фаундеру успешного стартапа
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Инвестиции в истца: как заработать на финансировании судебных процессов 04 октября
    Инвестиции в истца: как заработать на финансировании судебных процессов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг 03 октября Александр Иванов:
    Как найти и удержать клиента
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Единорог Роберт и другие предметы мебели: как заработать на интерьерных аксессуарах в виде животных 03 октября
    Единорог Роберт и другая мебель: как заработать на интерьерных аксессуарах в виде животных
    Прочтёте за 6 мин.
Идёт загрузка материалов