Архив статей
Май 2025
-
13 мая 2025
Брошенные корзины: как вернуть покупателя, не завершившего заказ
«Хотите, чтобы покупатель не просто посмотрел товар, а сразу захотел его купить? Покажите ему не вещь, а мечту» Прочтёте за 7 мин. -
13 мая 2025
Зарабатывать больше: пять точек роста чистой прибыли компании
«Чистая прибыль – это не просто остаток после расходов, а результат осознанных решений» Прочтёте за 4 мин. -
12 мая 2025
Аналитика вместо ощущений: как использовать данные для продаж на маркетплейсах
«Мониторинг ключевых показателей позволяет своевременно выявлять проблемные зоны и принимать меры для их устранения» Прочтёте за 3 мин. -
12 мая 2025
Как открыть отель – и не закрыть в первый же год: пять зон особого внимания
Рекомендации Марии Якимовской Прочтёте за 5 мин. -
10 мая 2025
Как турфирма для особых клиентов ищет способы выживания
«Прибыль не самоцель, а инструмент изменений» Прочтёте за 4 мин.