12 самых читаемых статей на Biz360.ru в апреле

Прочтёте за 3 мин.
01 мая 2017

Топ-лист наиболее популярных материалов второго месяца весны

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей апреля на портале Biz360.ru. 

54-ФЗ: в чём суть закона об онлайн-кассах
и какая от него польза бизнесу

54-ФЗ

До 1 июля 2017 года подавляющее большинство предпринимателей, занятых в розничном бизнесе, должны модернизировать свои кассовые аппараты или приобрести новые – такова суть поправок в закон «О применении контрольно-кассовой техники». Теперь главное требование к кассовой технике – подключение к интернету и наличие фискальных накопителей, которые будут передавать информацию о всех расчётах в налоговые органы. О том, что изменится для малого бизнеса в ближайшие два года и есть ли для российских предпринимателей хоть какие-то плюсы в новом законе, рассказала эксперт фирмы «1С» Мария Правдина. Читать статью

К станку! Как заработать на элементах декора
для ресторанов и кафе

Иван Космынин

Ростовский рекламный фотограф Иван Космынин, столкнувшись с падением спроса на свои услуги, не стал демпинговать или уходить в депрессию, а резко сменил сферу деятельности. Он купил два крутых станка - и теперь вместо изображений вещей делает сами вещи, которые рестораны и магазины используют в качестве элементов декора. О том, как найти собственную нишу на конкурентном рынке и можно ли продавать штучные изделия без собственного сайта, порталу Biz360.ru рассказал основатель рекламно-производственной компании «Метеор» Иван Космынин. Читать статью

Как сервис Busfor меняет рынок
междугородных автобусных перевозок

Илья Екушевский и Артём Алтухов

Когда Илья Екушевский и Артём Алтухов искали нишу для запуска собственного проекта, они обратили внимание на бурный рост продаж авиабилетов через интернет. Это натолкнуло их на идею запустить подобный сервис, но уже в сфере междугородных автобусных перевозок. Сегодня проект Busfor работает в нескольких странах Европы и СНГ, а инвесторы вложили в их бизнес $25 млн. О том, как меняется психология пассажиров, привыкших покупать билеты на вокзале, и каковы перспективы онлайн-продаж автобусных билетов, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь Busfor Илья Екушевский. Читать статью

Бизнес в эмиграции:
как открыть в Барселоне языковую школу

Гоар Айвазян

«В моей истории очень важен вопрос возраста», - говорит Гоар Айвазян, основательница языковой школы Ruslandia. В 49 лет она эмигрировала из Армении в Испанию, первое время работала сиделкой, затем прошла обучение на курсах предпринимателей - и в 55 лет открыла центр изучения русского языка в Барселоне, имея при себе лишь 900 евро, педагогический опыт и огромное желание работать на себя. О том, как заинтересовать испанцев русским языком и как важно верить в себя, начиная жизнь в новой стране, порталу Biz360.ru рассказала Гоар Айвазян. Читать статью

Крепкие орешки: как заработать
на производстве арахисовой пасты

Иван Руденко и Мария Лозина

Арахисовая паста – один из самых популярных продуктов в США, а вот в России она пока не слишком распространена. Предпринимателей с Алтая Марию Лозину и Ивана Руденко это не остановило – напротив, они считают отличной возможностью именно сейчас войти в относительно свободную нишу. Мария и Иван придумали бренд Nut Land, запустили собственное производство – и за год продали пасты на 2 млн. рублей. Задача-минимум на следующий год – втрое увеличить объёмы. О том, как медленно, но верно американский продукт становится востребованным у россиян, порталу Biz360.ru рассказали основатели компании Nut Land Мария Лозина и Иван Руденко. Читать статью

Танцы без правил, бизнес по правилам:
как заработать на школе танцев

Алиса Доценко

Алиса Доценко из Краснодара в 2008 году стала финалисткой шоу «Танцы без правил», которое проводил канал ТНТ. Участие в этом телепроекте и достигнутый результат принесли ей известность и популярность, которую она и члены её семьи смогли конвертировать в семейный бизнес – школу танцев. О том, как монетизировать личную популярность и «поймать волну» увлечения современными танцами, порталу Biz360.ru рассказал брат Алисы и PR-директор школы танцев «Без правил» Роман Доценко. Читать статью

Социальное предпринимательство:
как живёт и работает проект «Крок и Зябра»

Крок и Зябра

Многие люди бизнеса считают социальное предпринимательство, в лучшем случае,   маркетинговой уловкой. Понятно же - там, где деньги отходят на второй план, заканчивается бизнес. Тем временем десятки смельчаков-оптимистов по всей стране пытаются доказать скептикам, что бизнес не обязан ограничиваться целями личного обогащения. «Кто сказал, что социального предпринимателя не заводит процесс зарабатывания денег? - недоумевает Сергей Ребриёв – Конечно, заводит! Чем больше мы заработаем, тем быстрее разовьёмся, тем большим людям поможем». Сергей и его экс-коллега Татьяна Крайтор запустили проект «Крок и Зябра», дающий вторую жизнь детским вещам. Читать статью

Как повысить стоимость услуг
и ценность своего труда в глазах клиента

Investor and Startups

Наверное, все предприниматели, работающие в сфере услуг, рано или поздно задавали себе вопрос: «Не продешевил ли я, ведь конкуренты примерно за то же самое берут дороже?» Вроде рынок проанализировали, уникальное предложение разработали, деньги получили - а всё равно остался осадочек от упущенных возможностей и недополученной прибыли. Ориентироваться на других или идти своим путём - вопрос остаётся открытым. О том, как маркетинговое агентство Biplane пересмотрело подходы к сервису и научилось продавать свои компетенции дороже, в своей авторской колонке рассказал  исполнительный директор Евгений Карюк. Читать статью

Операция «Синхронизация»:
как заработать на образовательных лекциях  

Синхронизация Team

Почему одни картины считаются выдающимися, а другие нет? Почему стал шедевром закрашенный чёрным холст или зелёная полоса на белом фоне? По каким критериям вообще оценивают искусство? Это вопросы привели математика Андрея Лобанова к проведению образовательных лекций по искусству для друзей и знакомых. Спустя несколько месяцев проект достиг уровня 50 лекций в месяц, которые посещают около 1500 человек. Как сделать лекцию увлекательней кинофильма, и почему люди тянутся к знаниям об искусстве и науке, порталу Biz360.ru рассказала директор проекта «Синхронизация» Мария Бородецкая. Читать статью

Неквартирный вопрос: как устроен
сервис аренды лофтов и студий для мероприятий

Bash!Today

Однажды Микаэл Саакянц и Родион Габани организовывали вечеринку и хотели найти для неё оригинальную площадку. Специализированного сервиса в интернете не обнаружилось, и им пришлось искать нужную локацию через поисковики и вручную «просеивать» десятки сайтов. Так родилась идея сервиса аренды лофтов и студий для частных и корпоративных ивентов. О том, как заработать на собственном лофте или оперативно найти площадку для свадьбы или тренинга, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта Bash!Today Микаэл Саакянц. Читать статью

Привет, ромашки: как локальный цветочный бизнес
вырастить до федеральной сети

Megaflowers

История цветочной сети Megaflowers началась с того, что в 2005 году челябинец Сергей Семёнов заказал в интернет-магазине букет для своей девушки, находящейся в другом городе. Букет доставили, барышня была на седьмом небе от счастья, а Сергей понял, что именно таким эмоциональным бизнесом он и хотел бы заниматься. Со своим партнёром Александром Кудряшовым он запустил интернет-сервис по доставке букетов, который спустя 12 лет превратился в проект с годовым оборотом свыше 250 млн. рублей. О том, как вырастить региональный цветочный бизнес до уровня федеральной сети, Сергей Семёнов рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Гвозди бы делать из этих людей: тот самый Гнездилов

Юрий Гнездилов

Юрий Гнездилов открывал «комсомольское» кафе и видеосалон на БАМе, продавал металл в Японию, а лес - в Китай, запускал малые предприятия по разнарядке ЦК ВЛКСМ, постигал азы оперативной полиграфии в небольшом провинциальном городе. Сейчас он руководит типографией «Печатный элемент» в Санкт-Петербурге, и многие его подходы к ведению бизнеса не грех взять на вооружение не только небольшим компаниям, но и крупным предприятиям. О том, как не сломиться под напором обстоятельств и суметь несколько раз начать всё с нуля, порталу Biz360.ru рассказал Юрий Гнездилов. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в марте-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы