Рубрики:
  • Маркетинг
  • Менеджмент
  • Идеи для бизнеса
  • (Нет голосов)

Необычные офисы небольших региональных компаний

Прочтёте за 5 мин.
22 июля 2016

Как фирмы из Барнаула, Уфы, Ярославля и Новосибирска продвигают свой бренд с помощью креативного рабочего пространства

Офис – это не просто место, где сотрудники фирмы находятся во время рабочего дня. Во многих случаях офис – это ещё и визитная карточка (для тех коммерческих структур, к которым приходят клиенты). А нередко офис – это ещё и инструмент продвижения (для компаний, которым важно продемонстрировать клиентам и рынку свою креативность и творческий потенциал). Многие региональные компании не ограничиваются стандартным «деловым» стилем и оформляют свои офисы более необычно. В этом обзоре – несколько таких офисов. 

Лофт-офис агентства Punk You Brands (Барнаул) 

Брендинговое агентство Punk You Brands из Барнаула в начале лета этого года переехало из прежнего офиса в более просторное помещение. Новым офисом стал лофт бывшего культурного пространства «Соль», которое располагалось в здании бывшей мебельной фабрики. 

  • Лофт - это промышленное помещение, переоборудованное в площади для других целей. Заброшенные фабрики за рубежом, а позже и в России нередко стали использовать для организации галерей, мастерских, студий, шоу-румов и офисов.

Punk You Brands I 

Площадь лофта - 360 квадратных метров, высота потолков – 5 метров. Руководству Punk You Brands, в котором работает 20 человек, не пришлось затевать ремонт на новом месте. Пространство в виде лофта удобно в том числе потому, что и не требует глобального ремонта - элементы «промышленного» дизайна вписываются в формат. В помещении бывшей мебельной фабрики стены покрасили предыдущие арендаторы - владельцы галереи «Соль». А пол вообще остался прежним ещё с «фабричных» времён, и в агентстве не планируют с ним что-то делать.

Punk You Brands 

Новый офис компании состоит из двух крупных пространств, поделённых на зоны, и нескольких помещений поменьше. В первом большом зале расположен ресепшн и шоурум с выставкой дизайнерской мебели из мастерской Waterwood креативного директора агентства Ильдара Шале. Здесь же зачем-то стоит пианино. Во втором зале – продакшн-рум, где проходят рабочие процессы.

Punk You Brands 

Отдельного упоминания заслуживает переговорная. Здесь проходят встречи с клиентами и занятия кружка быстрого рисунка обнаженной натуры. При предыдущих арендаторах тут был танцевальный класс - поэтому в помещении столько зеркал. Оформление осталось от предыдущих арендаторов, а мебель, оборудование и зеленый манекен переехали вместе с агентством.

Punk You Brands 

Мебель для кухни сделана в мастерской Waterwood. В холодильниках сотрудники держат всю еду, которую приносят с собой. Также есть постоянный запас чая, кофе, печенья и кукурузных хлопьев. К пятнице тут также появляется алкоголь. Красные диваны и приставка Play Station слева от кухни - релакс-зона.

Punk You Brands 

Арт-офис телекомпании UTV (Уфа) 

Одним из самых необычных офисов в столице Башкирии может похвастать телеканал UTV. В какой-то момент тележурналисты переехали в здание рядом с крупным торговым центром. Когда-то здесь располагался ночной клуб, как напоминание об этом – три стены в помещении полностью стеклянные. Несколько лет офис представлял собой обычный open space, который молодой коллектив решил превратить во что-то более креативное.

UTV 

Под это дело на телеканале запустили реалити-шоу. В кастинге приняли участие около ста начинающих дизайнеров, из которых в итоге было выбрано девять. Их разделили на три команды, каждая должна была разработать интерьер для определенной части офиса. Никаких ограничений по стилю перед дизайнерами не ставилось. Их лишь попросили отразить в облике помещений ценности телекомпании - активность коллектива и дружескую атмосферу, а также использовать экологичные материалы.

UTV 

Реалити-шоу по преображению офиса длилось всё лето. В результате коллектив сейчас работает в необычных интерьерах, в оформлении которых есть и сказочные, и этнические, и графические мотивы.

UTV

Пиксель-офис «Лаборатории Мультимедиа» (Ярославль) 

Работоспособность сотрудников и креативность офиса взаимосвязаны – в этом уверены в ярославской «Лаборатории Мультимедиа». Компания занимается автоматизацией HR-процессов, разработкой электронных курсов, бизнес-тренажеров и обучающих игр, а также разработкой крупных портальных решений на базе платформ «1С-Битрикс» и WebTutor.

Лаборатория Мультимедиа 

Когда сотрудники «Лаборатории Мультимедиа» решили разнообразить визуальное оформление офиса, из множества вариантов они выбрали стиль пиксель-арт. Большая часть сотрудников компании – представители поколения восьмибитных приставок, поэтому игровая пиксельная тематика оказалась им близка.

Лаборатория Мультимедиа 

На стены «Лаборатории Мультимедиа» нанесены изображения пиксельных персонажей известных игр. Например, одна стена посвящена сантехнику Марио и его приключениям. На колоннах можно увидеть прожорливого Пакмена, который поедает логотипы программ. Для программистов здесь есть особая иллюстрация из видеоигры Space Invaders. 

Лаборатория Мультимедиа 

Арт-лофт-офис коворкинга «Профсоюз» (Новосибирск) 

Первая кирпичная мельница Новониколаевска построена в 1910 году, а через сто с небольшим лет в ней открылся коворкинг «Профсоюз» - пространство, где фрилансерам и людям со свободным графиком предоставляют в аренду рабочие места. В старинное здание с фактурной кирпичной кладкой тянет как магнитом креативных людей из разных сфер: дизайнеров, фотографов, пиарщиков и т.д.

Профсоюз 

Фактически коворкинг «Профсоюз» - это творческое сообщество, где люди разных профессий имеют возможность не только выполнять работу по своей специальности, но также сотрудничать и обмениваться клиентами. Здесь 20 рабочих мест, есть чайная комната и импровизированный мини-магазин самообслуживания и саморасчёта. 

Профсоюз

Одна из «фишек» коворкинга «Профсоюз» - в дизайне всех его помещений используются картины и другие художественные произведения местных художников. 

Профсоюз

Обзор подготовлен по материалам сайтов Altapress.ru, NGS.ru, Ufa1.ru.

Читайте также:

Экстрим-опыт: как запустить офис с нуля за два месяца.
Почему незаменимые сотрудники могут быть вредны для компании.
Несколько полезных идей по нематериальной мотивации.



Комментарии

2
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • On_My_Way Григорьев 12.12.2016 16:38

    Классный офис,молодцы ребята!У нас недавно в офисе сделали очень крутой ремонт:поставили много стеклянных перегородок, стало в разы светлее и просторней. Даже радостней на работу приходить. Так что, могу понять этих ребят)

  • Elena Zarkhina 19.12.2016 13:54

    Интересно про организацию бизнеса,учитывая,как пока хромает у нас банальное обустройство офисного пространства (мне кажется,даже те же звукоизоляционные перегородки мало где применяются,  хотя на западе это в норме вещей).

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов