The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в феврале

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца зимы

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей февраля на портале Biz360.ru.

Не такие, как все: как прошёл бизнес-год
для шести ярких проектов

Biz360

Портал Biz360.ru старается не забывать своих героев - предпринимателей, о которых мы рассказывали читателям в наших статьях-историях и кейсах. Подводя итоги бизнес-года, мы связались с основателями ярких проектов в разных сферах, которые были героями наших материалов. Для этой статьи они рассказали о том, каких результатов добились в 2018 году и с какими сложностями столкнулись.

  • Читать статью
Стол за 700 тысяч: как устроена
мастерская авторской мебели

Wood Mood

Друзья-предприниматели Илья Полегенько и Карен Мухтарьян до того, как в 2014 году рубль ушёл в крутое пике, успешно работали в строительной индустрии. После кризиса заказы иссякли, а компаньоны стали искать бизнес-идею для дальнейшей работы. И решили запустить производство мебели из так называемых слэбов - продольных спилов цельных участков ствола. Начинали вдвоём в небольшой мастерской, сегодня же у них работает 40 человек, а столы «уходят» за сотни тысяч рублей.

  • Читать статью
Цвет бизнеса - синий: как бережливость
помогла заработать миллионы на изоленте

Олег Шелудяков

В конце 90-х Олег Шелудяков, как и многие предприниматели в то время, занимался бартером – поставлял на один из заводов химическое сырьё, а с ним рассчитывались изолентой. Это натолкнуло его на мысль о собственном производстве. Он нашёл партнёров, затем инвестора – и сейчас барнаульский «Полимерпласт» является производителем изоленты №1 в России, его продукция продаётся во всех российских «Ашанах», а среди заказчиков - авиастроительный холдинг «Сухой», РЖД и Минобороны.

  • Читать статью
Связать бизнес: как заработать на коврах
и пряже ручной работы

Татьяна Ульянова

В большинстве случаев продажа вязаных изделий ручной работы - подработка для тех, кто любит рукоделие. А для Татьяны Ульяновой из Екатеринбурга – это вполне успешный бизнес и дело всей жизни. Изделия её бренда Krona Store разлетаются в Instagram как горячие пирожки, и многие клиенты терпеливо ждут исполнения заказа несколько недель. А ещё Татьяна в качестве дополнительного источника дохода наладила производство пряжи – этим направлением занимается её муж.

  • Читать статью
Дело Гончаров: как заработать
на производстве посуды для ресторанов

Алиса и Виталий Гончар

Виталий Гончар много лет успешно работал в сфере рекламы и маркетинга – созданное им с партнёрами агентство выросло в крупный проект федерального уровня и имело миллионные обороты. Но в какой-то момент Виталий устал от мира рекламы и стал искать нишу для нового бизнеса. Всё сошлось, когда он встретил свою будущую жену Алису – дочь известного керамиста Линиры Яхимбаевой. И вскоре Гончары запустили семейное ателье дизайнерской керамической посуды. 

  • Читать статью
Спасибо, дядя: как построить бизнес
на оригинальной авторской идее

Ара Даниелян

Основатель мастерской Thank You Uncle Ара Даниелян из Подмосковья – человек не только предприимчивый, но и творческий. В свободное от бизнеса время он выступает на сцене армянского андеграунд-театра «АнтиПатриот» и ведёт видеоблог о нестандартных путешествиях Furgon Project. Смелых идей он не боится и в бизнесе: придумал как делать объёмные портреты из дерева и решил вернуть ковры в национальном стиле на стены квартир и офисов.

  • Читать статью
Факап за факапом: как предприниматель из Сибири
ищет свой путь в бизнесе

Biz360.ru

Большинство предпринимателей с удовольствием рассказывают о своих успешных проектах, а вот о неудачах предпочитают не распространяться. Оно и понятно - о факапе хочется как можно быстрее забыть и стереть его из своей памяти. А между тем, негативный опыт одного предпринимателя может уберечь от «грабель», на которые он уже наступил, многих других коллег по цеху. О том, как подняться после провального проекта и не потерять веру в себя, порталу Biz360.ru рассказал серийный предприниматель из Барнаула Вячеслав Титов.

  • Читать статью
Плюсик в карму: как и зачем малый бизнес
занимается благотворительностью

Biz360.ru

Благотворительностью занимаются многие компании малого и среднего бизнеса. Кто-то делает это явно, кто-то - тайно. Одни помогают фондам и детским домам финансово, другие участвуют как волонтёры или запускают с благотворителями коллаборации. Часто в сотрудничество с фондами первые лица или неформальные лидеры компаний вовлекают всю команду. Портал Biz360.ru спросил действующих предпринимателей, как и зачем они участвуют в благотворительных акциях и проектах. 

  • Читать статью
Бизнес с мужским характером:
восемь историй о мужчинах-предпринимателях

Biz360

В 2018 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интересных историй о предпринимателях. Накануне 23 февраля – даты, которую в России принято считать мужским праздником - мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – восемь вдохновляющих историй о бизнесах, которые придумали мужчины, отталкиваясь от собственных интересов и предпочтений. 

  • Читать статью
Выше ноля: как убыточное бюро переводов
превратить в прибыльный бизнес

Наталья Лобес

Стать собственником убыточного бизнеса готов далеко не каждый - ведь в этом случае новый владелец должен быть готов к серьёзным изменениям в работе компании. Но опыт предпринимательницы Натальи Лобес доказывает, что курс на перемены может дать результат уже через несколько недель. Купив бюро переводов, она быстро поняла причину его финансовых неудач: раздутый штат и работа со слишком широким кругом клиентов. И довольно быстро ей удалось исправить ситуацию. 

Консалтинг без границ: как региональной компании 
продать свои услуги московским клиентам

Ольга Шулова

Расширить географию клиентов и продавать по «московским» ценам свои продукты или услуги – мечта многих региональных компаний. Больше возможностей в этом смысле у тех компаний, которые предлагают онлайн-услуги. Предприниматель из Барнаула Ольга Шулова нашла свой способ, как выйти на столичный и другие региональные рынки. О том, как найти клиентов в «богатых» регионах, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта «Учёт без забот» Ольга Шулова.

  • Читать статью
Истина в вине: как устроена
и на чём зарабатывает винная школа

Tastevin

Татьяна Ветлужских по образованию лингвист, Ольга Ладонина – социальный психолог. Но своё истинное призвание они нашли в вине: увлеклись этим напитком, начали изучать его историю и нюансы «поведения», прошли курсы сомелье. И постепенно хобби стало бизнесом – у каждой из них свой дегустационный клуб. Но самое интересное в этой истории то, что для своей мечты открыть винную школу два конкурента объединились в одном проекте.

  • Читать статью

Читайте также:

Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.
Плюсик в карму: как и зачем малый бизнес занимается благотворительностью.

01 марта 2019

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов