Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени

В 2018 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интересных историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время новогодних каникул мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – десять вдохновляющих историй о предпринимателях, которые придумали ну очень нестандартный бизнес.

Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны
покоряют США и Европу

Павел Баздырев

Тульское предприятие Soyuz, производящее микрофоны ручной сборки, во многом уникальное. Его основной рынок сбыта – США, а продукцией компании пользуются как начинающие музыканты, так и мировые рок-звёзды - Radiohead, Coldplay и т.д. Это не удивительно, ведь один из основателей – лидер группы Brazzaville Дэвид Браун, который обеспечивает проекту паблисити в среде музыкантов. О том, как развивать производство по российским технологиям и находить рынки сбыта на Западе, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь компании Soyuz Павел Баздырев.

  • Читать статью
Автоняня для ребёнка: как заработать
на сопровождении детей в школы и секции

Анна Филиппова

В 2015 году тележурналист Анна Филиппова, устав от работы на ТВ, уволилась и уехала в США – найти идею для собственного дела. И уже весной 2016-го запустила в Москве сервис профессионального сопровождения детей в школы, сады и на дополнительные занятия. За два года бизнес вырос до 6 тысяч заказов и оборота 7 млн. рублей в месяц. Сейчас команда проекта строит планы по выходу на мировой рынок и готовится запустить сервис в других российских миллионниках. О том, как устроен и на чём зарабатывает сервис KidsWay, Анна Филиппова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Задать перцу: как заработать
на поставках необычных специй из Камбоджи

Сергей Ежов

Случайно попробовав в гостях у друзей перец, который сильно отличался по вкусу от привычной приправы, Сергей Ежов испытал гастрономическое потрясение. Когда после года поисков он разыскал «тот самый» перец в Камбодже, столкнувшись с серией мистических совпадений, то решил продавать его в России. Проблема была лишь в том, что стоит этот продукт в пять-шесть раз дороже, чем привычный всем перец. О том, как выводить на российский рынок редкую и дорогую специю, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта Kampot Pepper Сергей Ежов.

  • Читать статью
Пусть говорят: как устроен
и на чём зарабатывает центр развития речи

Сергей Двинянинов

Сергей Двинянинов – популярный пермский телевизионный диктор и радиоведущий. У него очень узнаваемый голос и манера речи. И именно они стали основой его бизнеса, когда Сергей принял непростое решение уйти из найма и запустить собственное дело – центр развития речи. О том, как обучать правильно владеть своим голосом и насколько востребованы такие услуги представителями бизнес-сообщества, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта «Звучи!» Сергей Двинянинов.

  • Читать статью
«Близкие.ру»: как устроен стартап
по уходу за пожилыми людьми

Александр Коровин

Продав свою долю в онлайн-сервисе уборки Qlean, один из его основателей Александр Коровин запустил сервис по организации ухода за пожилыми и маломобильными людьми на дому «Близкие.ру». Компания начала работу в мае 2018 года, на сегодня ежемесячный оборот стартапа превышает 3 млн. рублей, а сам проект вызывает большой интерес у инвесторов. О том, как запускался «Uber для сиделок» и почему его создатели до сих пор находятся в поисках правильной бизнес-модели, Александр Коровин рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Охотники за трилобитами:
как сделать бизнес на древних формах жизни

Paleo Hunters

У предпринимателя из Петербурга Михаила Воскресенского два бизнеса: один футуристический и связан с блокчейном, другой базируется на прошлом – команда его проекта Paleo Hunters добывает древних окаменевших моллюсков, членистоногих, рыб, фрагменты животных – и продаёт их в качестве сувениров и предметов интерьера. Кроме того, недавно в Петербурге открыт единственный в своём роде палеобутик. О том, как заработать на древних ископаемых формах жизни, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта Paleo Hunters Михаил Воскресенский.

  • Читать статью
Инвестиции в истца: как заработать
на финансировании судебных процессов

Ирина Цветкова

Судебные процессы во многих случаях требуют от истцов серьёзных затрат. Именно поэтому и частные лица, и коммерческие компании часто предпочитают не обращаться в суд. Первый в России сервис по финансированию судебных процессов Platforma помогает истцам найти средства для крупных коммерческих споров, а инвесторам – получать свой процент от выигранных сумм взысканий. О том, как создавать новый рынок в России, основатель сервиса Platforma Ирина Цветкова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Рубашка напрокат: как устроен
сервис аренды мужских сорочек

Юлия Медведева и Александр Глухов

Сервисы аренды – сегмент рынка, который в последние годы активно развивается в России. Москвичи Александр Глухов и Юлия Медведева открыли в Москве проект по аренде мужских офисных рубашек. Вместе с развитием собственного сервиса им предстоит сформировать тренд на шеринг этой части гардероба. О том, как бороться со стереотипами об аренде одежды, порталу Biz360.ru рассказали основатели проекта Rubashki Club Юлия Медведева и Александр Глухов.

  • Читать статью
Сковорода - как новенькая! Как заработать
на реновации антипригарной посуды

Proflon

Многие бизнес-проекты появляются тогда, когда их основатели не находят на рынке решения какой-то проблемы. Именно так произошло с компанией «Профлон»: один из её учредителей как-то решил восстановить тефлоновое покрытие любимой скороводы, но сделать это оказалось непросто. Так и появился сервис по нанесению нового антипригарного покрытия. О том, как сформировать спрос на нестандартную услугу и почему в этом бизнесе нет «налога на богатство», порталу Biz360.ru рассказал гендиректор компании «Профлон» Виталий Емельянов.

Исключительно хорошая фигура:
как заработать на производстве манекенов

Антонина и Николай Рябовы

Антонина и Николай Рябовы уже восемь лет в бизнесе, но не знают, что такое жёсткая конкуренция. Они выбрали довольно редкую и узкую нишу - производство портновских манекенов. И считают, что не прогадали, ведь конкуренция остаётся невысокой, а шитьё как хобби становится всё популярнее – поэтому спрос на продукцию только растёт. О том, как устроено производство манекенов, порталу Biz360.ru рассказали основатели компании «Анталекс» Антонина и Николай Рябовы.

  • Читать статью

Читайте также:

Остаёмся зимовать: семь вдохновляющих историй о зимних бизнесах.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй. 

04 января 2019

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов