Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Кейсы
  • 5

12 самых читаемых статей на Biz360.ru в августе

Прочтёте за 3 мин.
01 сентября 2017

Топ-лист наиболее популярных материалов последнего месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Biz360.ru.

Ух ты, яхты: как запустить школу яхтинга
в Средиземноморье

Глеб Семеренко

Как-то отец 13-летнего Глеба Семеренко прокатил его на историческом паруснике по Онежскому озеру. Подросток запомнил то ощущение восторга и душевного подъёма, и спустя несколько лет, бросив работу и прежнюю жизнь, поехал в Турцию обучаться всем нюансам яхтенного дела. А через несколько месяцев открыл там собственную школу яхтинга. О том, как получить «корочки» капитана яхты и во сколько обойдётся путешествие под парусом по Средиземному морю, порталу Biz360.ru рассказал основатель школы Sailing Time Глеб Семеренко. Читать статью

Как рок-музыкант возрождает традиции
краснокамской деревянной игрушки

Анатолий Винтер

Анатолий Винтер – персона в Перми известная, как-никак участник легендарной рок-группы «ОСВ». В бурные 90-е, как и многие, пошёл в бизнес – заготавливал и продавал лес. А на самой границе веков Анатолий Винтер купил полуразрушенную фабрику игрушек, основанную аж в 1941-м году, восстановил её и перезапустил производство старых добрых деревянных кубиков, пирамидок, конструкторов. Сейчас предприниматель живёт в Черногории и управляет своим бизнесом на расстоянии. О том, что происходит в индустрии деревянных игрушек и как удаётся конкурировать с китайскими производителями, Анатолий Винтер рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

SMM-продвижение своими руками:
как устроен сервис автоматизации работы в соцсетях

Александр Стефанович

Социальные сети – это эффективный канал привлечения аудитории, взаимодействия с ней и организации продаж. К сожалению, хороших SMM-специалистов на рынке не слишком много, а их услуги малому бизнесу, чаще всего, не по карману. И в этом случае владельцу небольшой компании на помощь могут прийти сервисы автоматизации работы в соцсетях. О том, как предпринимателю организовать качественное SMM-продвижение своих проектов без привлечения дорогих специалистов, порталу Biz360.ru рассказал директор сервиса PublBox Александр Стефанович. Читать статью

«Нарисовано Леной, связано мамой»:
как заработать на авторских свитерах и шапочках

Свитерама

«Нарисовано Леной, связано мамой» - такой слоган встречает посетителей интернет-магазина творческой мастерской «Свитерама». Татьяна Трофимова всю жизнь вязала. Её младшая дочь Елена, сначала неохотно носившая сделанные вручную вещи, выросла и не только полюбила связанные мамой свитера и шапочки, но и сподвигла её открыть свой бизнес. Татьяна и Елена Трофимовы рассказали порталу Biz360.ru о том, как их семейная мастерская ищет свой путь в малом бизнесе. Читать статью

Напрямую из Голландии:
как заработать на нидерландских брендах

Наталья Скобеева

Из каждой поездки в Голландию москвичка Наталья Скобеева привозила чемоданы вещей. Они нравились ей за качество, долговечность, внешний вид и относительно невысокие цены. Свою любовь к голландской моде Наталья смогла превратить в бизнес, став эксклюзивным представителем в России двух брендов из Нидерландов. Среди покупателей голландской одежды не только москвичи, но и жители Сибири и Урала. О том, как удивить голландцев на первых деловых переговорах, и почему нидерландские куртки востребованы на российском рынке, сооснователь и владелица проекта Holland Brands Наталья Скобеева рассказала Biz360.ru. Читать статью

Сама себе магазин: как заработать
на продаже игрушек через Instagram

obgonay

Социальная сеть Instagram позволяет не только делиться фотографиями, но и вести продажи. Галина Проценко из Москвы год назад начала осваивать эту сеть для семейного бизнеса. Её аккаунт @obgonay изначально задумывался как помощь в продажах трём магазинам игрушек, которыми владела её мама. Сегодня у аккаунта почти 87 тысяч подписчиков, с ним стремятся сотрудничать иностранные поставщики, а оффлайновые магазины проекта закрыли из-за их нерентабельности. О том, как за год превратить Instagram в бесперебойно работающий канал продаж, Галина Проценко рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью

Дольче вита: как в 16 лет
зарабатывать на тортах и пирожных

Sahar

Желание быть непохожей на сверстников, самостоятельно зарабатывать деньги и учиться планировать свою жизнь привело 16-летнюю школьницу из подмосковной Дубны Ирину Добрынину в кондитерский бизнес. Пока её сладкое дело только начинает раскручиваться, но в обозримом будущем она планирует открыть свою кондитерскую. О том, с какими проблемами приходится сталкивать школьнице, решившей стать предпринимателем, Ирина Добрынина рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью

«Умный» холодильник: как организовать доставку еды,
отказавшись от услуг курьеров

Ели-Худели I.jpg

Барнаульская компания «Ели-Худели» существует чуть больше двух лет, однако уже успела зайти по франшизе в 27 городов. Фирма предлагает клиентам готовые наборы питания из разных блюд на день, неделю или месяц с рассчитанным количеством калорий и без «вредных» составляющих. Компания ориентируется на тех, кто хочет похудеть или просто питаться правильно. При этом у «Ели-худели» нет ни собственной кухни, ни курьерской службы, ни вендинговых автоматов. О том, как пакеты с едой попадают в руки клиентов, сооснователь проекта Евгений Кураков рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

«Банда умников»: как бизнес-тренер стал выпускать
развивающие настольные игры

Банда умников

Однажды молодой папа Сергей Пархоменко решил самостоятельно проводить развивающие занятия для сына и его друзей. Для «домашнего кружка» нужно было постоянно придумывать разные интересные дела, игры, эксперименты. Когда блог с описанием занятий стал популярным, пришло понимание, что такой подход к обучению нужен многим родителям. Так были придуманы настольные игры, которые сочетают увлекательность лучших развлекательных «настолок» с продуманной обучающей составляющей. О том, зачем бизнес-тренер взялся за производство настольных игр, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь издательства «Банда умников» Сергей Пархоменко. Читать статью

Непотопляемый «Совиный дом»

Сова

Встретить настоящую сову в мегаполисе большинство из нас может только в зоопарке. Держать её в домашних условиях невероятно сложно: она очень требовательна к уходу. Москвич Марк Лобынцев решил дать всем желающим возможность увидеть и потрогать сов. Он открыл антикафе «Совиный дом», в котором живут 6 птиц. О том, как отразить нападки зоозащитников и зачем надо нагревать помещения летом, владелец «Совиного дома» Марк Лобынцев рассказал Biz360.ru. Читать статью

С ювелирной точностью:
как заработать на оригинальных украшениях

Варвара Лабутина

Варвара Лабутина после получения диплома архитектора поняла, что не хочет посвящать этой профессии свою жизнь – посчитала, что в работе архитектора мало творчества и креатива. Неизвестно, что потеряла при этом мировая архитектура, но точно знаем, что ювелирное дело приобрело в её лице яркого профессионала – компания Варвары LeDiLe производит очень стильные и оригинальные украшения на уровне мировых стандартов. О том, как может небольшой российский бренд успешно работать на столь конкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказала основатель LeDiLe Варвара Лабутина. Читать статью

Чтобы помнили: как выбрать название для бренда

Naming

Расхожее утверждение «Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт» справедливо и для бизнеса. Если ваш креатив непонятен, а название бренда не запоминается или рождает отвлечённые от продукта ассоциации, вы можете потерять клиентов уже на старте проекта. А это чревато провалом всей затеи. О чём подумать при выборе названия бренда, чтобы не просчитаться? Учимся на ошибках и успехах реального бизнеса. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в июле-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов