Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Кейсы
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

12 самых читаемых статей на Biz360.ru в июле

Прочтёте за 3 мин.
01 августа 2017

Топ-лист наиболее популярных материалов второго месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июля на портале Biz360.ru.

Ну очень смешной бизнес:
как заработать на оригинальных рисунках

Вячеслав Шилов

Для того, чтобы «весёлые картинки» приносили не только удовольствие, но и какой-никакой доход, художники-карикатуристы из Петербурга Вячеслав Шилов, Виктор Богорад и Игорь Алёшин запустили сайт Cartoonbank.ru. Не обладая ни малейшим бизнес-опытом, они на троих учредили компанию «Медиаграфика», которая продаёт газетам, журналам и сайтам оригинальные иллюстрации. Сейчас на их сайте более 32 тысяч изображений от 88 авторов из девяти стран. О том, как устроен сток лицензионных иронических изображений, порталу Biz360.ru рассказал карикатурист и директор «Медиаграфики» Вячеслав Шилов. Читать статью

Отсечь всё лишнее:
как устроена мастерская интерьерных аксессуаров

Bonjour Team

В 2014 году Анастасия Василенко и Анна Коваль оставили работу на госслужбе и с головой окунулись в предпринимательство – открыли собственную мастерскую по производству интерьерных, памятных и сувенирных изделий с помощью лазерного станка. Сейчас они выпускают 11 тысяч аксессуаров в год, у них есть крупные федеральные заказчики и хорошие перспективы расширения бизнеса. О том, как развивать творческий бизнес с минимальными вложениями, порталу Biz360.ru рассказали основательницы мастерской Bonjour. Читать статью

Смотри в оба: как при первой встрече
распознать клиента-обманщика

Liar

У каждой компании свои принципы, свои ценности и свои критерии, исходя из которых она выбирает себе клиентов, подрядчиков или партнёров. Одним нет никакого дела до репутации клиента, с которым приходится работать, для других вопрос репутации и качества продукта клиента очень важен. Кто-то хватается за любой заказ, а кто-то может себе позволить выбирать, с кем сотрудничать, а кому отказать. О том, как распознать «токсичного» клиента и почему маркетинговое агентство Biplane не работает с бизнес-обманщиками, в своей авторской колонке рассказал его коммерческий директор Павел Курилов. Читать статью

Все пойдёт по плану:
как составить идеальный список задач

Всё пойдёт по плану

Человек должен генерировать идеи, а не тратить силы на то, чтобы постоянно держать их в уме - говорил Дэвид Аллен, автор одной из самых популярных методик по управлению временем GTD. Когда вы переносите идеи, задачи и планы на внешний носитель – неважно, будет это специализированное приложение в смартфоне или лист в блокноте, вы освобождаете мозг от лишней работы, экономя время и силы. Толково составленный список задач может стать настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кто ведёт свой бизнес и вынужден работать в режиме многозадачности. В этой статье мы расскажем о том, как составить идеальный список задач. Читать статью

Место, чтобы шить:
как устроен швейный коворкинг

Коворкинг Сошью

Многие девушки и женщины рано или поздно хотят сшить что-то своими руками. Покупать для этого швейную машинку нецелесообразно - не всегда машинка в доме используется часто, к тому же она занимает место и требует обслуживания. Для начинающих и опытных швей, которым хочется поработать в новой обстановке, москвичка Наталья Жутова открыла коворкинг «Сошью» - сюда можно прийти и не только воспользоваться качественным оборудованием, но и проконсультироваться у специалиста. О том, как устроена открытая швейная мастерская, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта «Сошью» Наталья Жутова. Читать статью

С Kokosina за плечами:
как заработать на кожаных сумках и рюкзаках

Александра Косова

Попытка обеспечить себе небольшой стабильный доход во время студенчества переросла у дизайнера-предпринимателя Александры Косовой из Санкт-Петербурга в собственный бренд. Сегодня вещи под маркой Kokosina покупают жители многих уголков мира: от Новой Зеландии до Канады. О том, как открыть представительство за границей и как путешествия по миру помогают созданию новых моделей рюкзаков и сумок, порталу Biz360.ru рассказала основательница бренда Kokosina Александра Косова. Читать статью

Рабочее место под солнцем:
как запустить коворкинг в Барселоне

Галина Славинская

Предпринимателя Галину Славинскую в бизнесе интересуют не только прибыль, рост и стратегическое развитие, но и новые вызовы. Её компания «Черметком» успешно работает на рынке металлопроката уже более 15 лет, но это не помешало Галине с головой окунуться в новый рискованный проект – она открыла коворкинг Oficina24 в престижном районе Барселоны, зайдя на довольно конкурентный рынок. О том, как развивать новый бизнес в чужой стране и в условиях жёсткой конкуренции, порталу Biz360.ru рассказала основатель коворкинга Oficina24 Галина Славинская. Читать статью

Flower-эффект:
как заработать на больших цветах

Светлана Копцева

Есть такие энергичные девушки, которые даже в декрете мечтают не о том, чтобы выспаться, а создают стартапы. Дизайнер-декоратор Светлана Копцева уходила в декретный отпуск дважды - и каждый раз это заканчивалось не только рождением сына, но и запуском нового бизнеса. И если первый бизнес – сеть магазинов натуральной алтайской косметики и мёда - она продала, то второй развивает, став не только пионером, но и лидером этого направления в Новосибирске. О том, как сделать бизнес на больших интерьерных цветах, порталу Biz360.ru рассказала Светлана Копцева. Читать статью

Орёл и решка:
как заработать на чеканке сувенирных монет

Монета

На оборудовании под маркой «Монетный аттракцион» за шесть с лишним лет отчеканено более 2 млн. сувенирных монет - с символикой городов, смешными надписями, именами юбиляров и молодожёнов, логотипами компаний и т.д. Рыночная стоимость этих монет превышает 7,2 млн. долларов, а сами монеты на оборудовании томских производителей чеканят более чем в 20 странах. Чтобы начать «чеканный» бизнес, достаточно приобрести комплект оборудования за 48 тысяч рублей. О том, как заработать на производстве сувенирных монет, рассказала руководитель проекта «Монета» Дарья Шаоршадзе. Читать статью

«Цифровой вихрь»: как «традиционным» игрокам
конкурировать с выскочками digital-индустрии

Digital Vortex

Авторы книги «Цифровой вихрь» Джефф Лоакс, Джеймс Маколей, Энди Норона и Майкл Уэйд - сотрудники компании CISCO, одного из мировых лидеров в области высоких технологий. В работе над книгой они исследовали разные сферы бизнеса, чтобы понять, каким образом создателям прорывных технологий удаётся быстро победить лидеров отрасли и могут ли традиционные компании использовать цифровые бизнес-модели для успешной конкуренции с новыми игроками? В книге рассказывается о том, что такое цифровой прорыв, как он работает и какие стратегии можно применять, чтобы использовать цифровой прорыв для организационных изменений. Читать статью

«Игра престолов»: восемь бизнес-уроков,
которые можно извлечь из сериала

Game of Thrones

Кровавые схватки, драконы, зомби, полуголые женщины и варвары в шкурах, нападающие из-за Стены: вам может казаться, что «Игра престолов» именно об этом. Подумайте ещё раз. На самом деле, это история о том, как бороться за власть, выживать, когда это кажется невозможным, возвращаться, даже если о вас все забыли, добиваться своего, побеждать врагов и праздновать викторию. О том, какие бизнес-уроки могут извлечь предприниматели из «Игры престолов», в своём корпоративном блоге рассказала компания «Мегаплан». Читать статью

Как победоносно загубить
пиар-сопровождение стартапа

PR

Любой начинающий бизнес-проект, ориентированный на широкую аудиторию, хочет громко заявить о себе, регулярно получать статьи и упоминания в прессе, иметь хорошие отзывы в социальных сетях и блогах. Но добиться этого удаётся далеко не всем. В своей авторской колонке основатель коммуникационного агентства «ЛАМПА» Евгения Лампадова предостерегает основателей стартапов и нанятых ими пиарщиков от «грабель» и ошибок, которые могут поставить крест на пиар-сопровождении стартапа. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в июне-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Все материалы