Бизнес, которому кризис не страшен: пять компаний, которые успешно развиваются в «новой реальности»

Прочтёте за 3 мин.

Кто-то теряет, кто-то находит…

Кризис-2022 нанёс серьёзный удар практически по всем индустриям – и многие компании малого и среднего бизнеса закрылись или потеряли существенную долю доходов. Но это коснулось далеко не всех – есть довольно много бизнесов, на которых кризис практически не сказался с негативной стороны. А для многих вообще стал драйвером роста. Для этой подборки мы собрали пять кейсов от компаний, которые успешно развиваются в новой реальности.

Остаться в живых: как компания из Тольятти завоёвывает рынок игр для смартфонов

Александр Новиков

В индустрии мобильных игр мало создать качественный продукт. Самое важное – добиться того, чтобы пользователи, готовые тратить на мобильные игры реальные деньги, обратили внимание именно на твою разработку, ведь конкуренция на этом рынке крайне высока. А если эти пользователи живут в странах со стабильной экономикой – это реальная гарантия того, что с вашим бизнесом всё будет в порядке даже в кризис. О том, как разрабатывать игры для смартфонов и конкурировать на международном рынке даже в условиях «новой реальности», порталу Biz360.ru рассказал основатель компании JustMoby Александр Новиков.

  • Читать статью о проекте JustMoby

Колючий бизнес: как экс-сварщик зарабатывает на разведении суккулентов

Михаил Чеботарёв

Михаил Чеботарёв обучился профессии электросварщика и работал по этой специальности больше семи лет – сначала в найме, потом как фрилансер. Но по-настоящему он нашёл себя в другом деле – выращивании суккулентов. Михаил живёт и ведёт свой бизнес в небольшой станице в Краснодарском крае, но его растения знают и любят по всей России. Кстати, текущий кризис никак не повлиял на его бизнес – люди продолжают активно заказывать у него суккуленты.

  • Читать статью о проекте Succulent Art Company

Эпоха реставрации: как из одной точки выросла сеть сервисов химчистки и восстановления обуви

Александр Долгов

В кризис потребительское поведение людей меняется: многие начинают экономить и отказываются от покупки новых вещей, а вместо этого инвестируют в ремонт и восстановление уже имеющихся у них одежды, обуви, техники, предметов быта и т.д. И на этом тренде можно построить успешный бизнес. О том, как в кризисный 2022 год из одной точки выросла крупнейшая в России сеть сервисов химчистки и восстановления обуви, порталу Biz360.ru рассказал совладелец компании Sneaknfresh Александр Долгов.

  • Читать статью о проекте Sneaknfresh

Никакого импорта: как заработать на подушках из хвои и мха

Мария Белкова

Если стартап предлагает ну очень необычный продукт – есть шанс, что его заметят. У Марии Белковой из Великого Новгорода таким продуктом стали подушки с наполнителем из еловой хвои и мха. Проблема была в том, что технологий по производству изделий из таких материалов не существовало, и всё пришлось создавать «с нуля». Зато проект вообще не зависит от импортного сырья, что оказалось важным фактором в кризис. 

  • Читать статью о проекте SalutemE

«Продолжаем расти даже сейчас»: как IT-компания успешно проходит кризис

Алексей Бояршинов

Кризис не застанет врасплох компанию, которая требовательна к своему менеджменту, своим сотрудникам и собственным продуктам или услугам. Так считает Алексей Бояршинов, основатель и директор компании «Корада Консалтинг». О том, как наличие стратегии, чёткий план действий, работа менеджмента с командой и сбор актуальной информации могут помочь компании в преодолении непростых экономических периодов, предприниматель рассказал в своей авторской статье для портала Biz360.ru.

  • Читать статью об антикризисных практиках компании «Корада Консалтинг»
13 мая 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов