Рубрики:
  • Маркетинг
  • Технологии
  • Кейсы
  • 5

Как запланировать прямой эфир в Facebook: пошаговая инструкция

Прочтёте за 2 мин.
04 сентября 2018

Live-трансляция - без истерик, слёз и смс

Для многих компаний прямой эфир в Facebook стал эффективным инструментом коммуникации с аудиторией. С помощью этого формата можно решить множество маркетинговых задач, но основная проблема с планированием и проведением трансляции может быть не в креативе или продвижении, а в техническом плане. О том, как запланировать прямой эфир в Facebook, в своём корпоративном блоге рассказала scrum-студия Sibirix.

Не всё в порядке

С Facebook у нас «особые» отношения: помимо того, что он коверкает имя нашей страницы уже второй месяц (а техподдержка упорно пишет, что решает проблему), трансляции - вообще отдельная история. С планированием факапы, да ещё и видео почти всегда перевёрнутое.

Мы уже рассказывали, какое оборудование  может пригодиться для трансляций. Но иногда хочется обойтись простым смартфоном. Запланированный эфир с него, правда, сделать не получится - мы пробовали через приложение Facebook для смартфона, и похоже, это работает, как в Instagram - нажал кнопку и тут же вещаешь. По-другому никак. 

Чтобы сделать запланированную трансляцию, подойдёт и простой ноутбук, «тюнингованный» небольшим количеством оборудования. У нас получилось сделать всё правильно с четвёртого раза, поэтому мы решили поделиться инструкцией по созданию запланированных трансляций - уверены, у кого-то из читателей интерфейсы социальной сети Цукерберга тоже вызывают праведный гнев.

Подготовка

1. Предварительно нужно установить  OBS Studio. Это бесплатно. Программа нужна, если видео с веб-камеры по качеству вас не устраивает, и в случае, если вы хотите демонстрировать экран компьютера.

2. Чтобы трансляция звучала не как из склепа, а изображение всё-таки было качественным, понадобится дополнительное оборудование: как минимум, HD-камера с функцией записи звука, как максимум - камера+микрофон, которые можно подключить к ноутбуку/компьютеру.

Как создать запланированную трансляцию в Facebook

1. Установить на компьютере/ноутбуке HD-веб-камеру с функцией записи звука. 

2. Запустить программу OBS Studio на компьютере/ноутбуке. 

3. Настроить источники видео и аудио. Обязательно проверить, чтобы аудио и видео были включены. 

Sibirix I

4. Зайти на бизнес-страницу в Facebook, создать новую запись с прямым эфиром.

Sibirix II

5. В появившемся окне выбрать «Подключиться». Затем заполнить поля справа (описание и название) и скопировать ключ трансляции.

Sibirix III

6. В программе OBS вставить ключ в нужное поле (Настройки - Вещание - Ключ потока). Здесь же выбрать в списке сервисов Facebook Live. 

Sibirix IV

Sibirix V

7. Нажать в OBS «Запустить трансляцию» и проверить, что в Facebook появилось окно предварительного просмотра с видео. Задержка в 10−15 секунд - это нормально. 

Sibirix VI

Sibirix VII

8. Нажать в Facebook «Запланировать» в правом нижнем углу. В появившемся окне выставить время старта трансляции и загрузить картинку для анонса (необязательно). 

Sibirix VIII

  • Важно! Facebook считывает время на устройстве, с которого создаётся трансляция.
    Например, вы живёте в Сибири, но уехали в командировку в Москву и оттуда хотите запустить трансляцию. Планируете её на 18 часов по-столичному времени, а 
    Facebook думает, что по сибирскому, потому что на ноутбуке у вас НЕ московское время. Решение: перевести время на местное.
9. Проверить ленту - должна появиться запись.

10. Чтобы завершить трансляцию, нажать на запись в ленте и ткнуть на кнопку «Завершить». 

11. После завершения Facebook предложит сохранить запись - согласиться (если планируете после сделать с ней публикацию или скачать). 

12. После трансляции можно зайти во вкладку с видео, выбрать сохранённое и сделать с ним пост. 

Ура, теперь вы бог трансляций!

Источник: Sibirix.

Biz360


Читайте также: 

Три бюджетных инструмента для продвижения бизнеса.
Реклама в мессенджерах: особенности, возможности и риски
Контент-маркетинг: что это такое и нужен ли он вашему бизнесу.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса «Близкие.ру»: как основатель Qlean Александр Коровин запустил стартап по уходу за пожилыми людьми 21 ноября
    «Близкие.ру»: как основатель Qlean запустил стартап по уходу за пожилыми
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг Как преодолеть сезонный спад продаж: пять эффективных приёмов 20 ноября
    Как преодолеть сезонный спад продаж: пять эффективных приёмов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы «Факапы в бизнесе – обычное дело»: четыре истории о предпринимательских неудачах 20 ноября
    «Факапы – обычное дело»: четыре истории о неудачах в бизнесе
    Прочтёте за 7 мин.
  • Технологии Пять частых ошибок в YouTube, которых стоит избегать компаниям и блогерам 19 ноября
    Пять частых ошибок в YouTube, которых стоит избегать компаниям и блогерам
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Усидеть на нескольких стульях: как заработать на дизайнерской мебели 19 ноября
    Усидеть на нескольких стульях: как заработать на дизайнерской мебели
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Как мотивировать франчайзи работать лучше: девять важных правил 16 ноября
    Как мотивировать франчайзи работать лучше: девять важных правил
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Реальные Гончары: как устроена и на чём зарабатывает гончарная школа 16 ноября
    Реальные Гончары: как устроена и на чём зарабатывает гончарная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Революция в ритейле: как из «Избёнки» вырос «ВкусВилл» и взорвал рынок 15 ноября
    Революция в ритейле: как из «Избёнки» вырос «ВкусВилл» и взорвал рынок
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Феномен синнамена: как сеть кондитерских из Сибири завоёвывает Москву и Миннесоту 15 ноября
    Феномен синнамена: как сеть кондитерских из Сибири завоёвывает Москву и Миннесоту
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Деньги – это далеко не всё: как и чем мотивировать сотрудников нематериально 14 ноября
    Деньги – это далеко не всё: как мотивировать сотрудников нематериально
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Пусть говорят: как устроен и на чём зарабатывает центр развития речи 14 ноября
    Пусть говорят: как устроен и на чём зарабатывает центр развития речи
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Больше фото – хороших и разных: можно ли через Instagram продавать услуги digital-студии 13 ноября
    Больше фото – хороших и разных: можно ли через Instagram продавать услуги digital-студии
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на аренде вилл в Таиланде 13 ноября
    Бизнес в эмиграции: как заработать на аренде вилл в Таиланде
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг Купить нельзя подумать: как «дожать» сомневающегося клиента 12 ноября
    Купить нельзя подумать: как «дожать» сомневающегося клиента
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Большое уральское чаепитие: как бывший экономист развивает производство иван-чая 12 ноября
    Большое уральское чаепитие: как бывший экономист развивает производство иван-чая
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Предприниматели против налоговой: как победить чиновников в суде 09 ноября
    Предприниматели против налоговой: как победить чиновников в суде
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса From Russia with Love: как заработать на подарках из России по подписке 09 ноября
    From Russia with Love: как заработать на подарках из России по подписке
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент Через тернии – к «звёздам»: пять ошибок в ресторанном бизнесе 08 ноября
    Через тернии – к «звёздам»: пять ошибок в ресторанном бизнесе
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны пробивают себе дорогу на рынок США 08 ноября
    Soyuz нерушимый: как тульские микрофоны пробивают дорогу на рынок США
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Продавать незримое: как убедить клиента купить облачное IT-решение 07 ноября
    Продавать незримое: как убедить клиента купить облачное IT-решение
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов