Как заработать на sale-лихорадке: шесть полезных статей о распродажах

Прочтёте за 3 мин.

Сохраните этот дайджест в закладках

Сезон распродаж в самом разгаре. В это время продавцы стараются получить максимальную выручку, но многие из них допускают ряд ошибок, упуская потенциальную прибыль. Для этой подборки мы собрали шесть статей, которые могут быть полезны селлерам в текущих и будущих распродажах.

«Налетай, подешевело!» Как подготовиться к распродаже на маркетплейсе

Sale

Декабрь – время рождественского и новогоднего суперсейла, во время которых предприниматели сферы ecommerce могут как поправить свои финансовые дела, так и уйти в минус. В этой статье – несколько важных рекомендаций о том, как подготовиться к распродажам на маркетплейсе и успешно их провести.

  • Читать статью о подготовке к распродаже на маркетплейсе


Как правильно сделать скидку, не убив при этом прибыль

Sale

Скидка – это для бизнеса палка о двух концах. С одной стороны, грамотно проведённая промо-акция может стимулировать продажи и привлечь новых клиентов, с другой - непродуманная скидочная политика может съесть прибыль или привлечь не вашу аудиторию – тех, кто будет покупать только в периоды снижения цены. О том, как качественно спланировать и провести промо-акцию, порталу Biz360.ru рассказал основатель Ассоциации магазинов розничной торговли Григорий Павлов.

  • Читать статью о том, как сформировать скидку, не убив при этом прибыль


«Дорого-богато» или «дёшево-сердито»: как побеждать в ценовых онлайн-войнах

Biz360.ru

Ценообразование – один из главных вопросов, с которым нужно разобраться для эффективной работы в онлайне. За счёт чего в интернете создаётся добавочная стоимость? Как провести распродажу и остаться «в плюсе»? Какие сервисы помогут автоматически адаптировать цену вашего товара к изменениям на рынке? На эти и другие актуальные вопросы в своей авторской колонке для портала Biz360.ru отвечает digital-директор группы компаний Sinteza Дмитрий Малев.

Читать статью о том, как формировать правильную цену на товар


За что штрафуют на Wildberries: 10 нарушений, бьющих по карману продавца

Wildberries

Wildberries – один из важнейших каналов продаж для российского малого бизнеса. Несмотря на большое количество негативных статей в интернете, Wildberries считается одним из самых лояльных к своим продавцам маркетплейсов. Да, у площадки есть довольно большое количество штрафов, но при этом многие из них носят предупредительный или уведомительный характер. О том, за что селлеру может прилететь штраф, читайте в этой статье.

  • Читать статью о штрафах для селлеров на Wildberries


Как создать уникальное торговое предложение: пошаговая инструкция

Biz360.ru

Почему о важности правильно сформулированного уникального торгового предложения говорят все маркетологи? Казалось бы, ответ очевиден: покажи потенциальному клиенту отличия продукта и выгоды от его использования, и он сделает покупку. Но здесь и кроется главный подводный камень: как определить те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? О том, как сформулировать уникальное торговое предложение, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал ведущий маркетолог сервиса Logaster Анатолий Рябой.

  • Читать статью о том, как создать УТП


Выжать максимум: как бизнесу подготовиться к сезону скидок и распродаж

Sale

Готовиться к сезону высокого спроса и распродаж нужно заранее, желательно за 2-3 месяца. Но и те, кто спохватился в последний момент, ещё могут успеть многое сделать. О том, как подготовиться к сезону распродаж, порталу Biz360.ru рассказала Анастасия Ермакова, эксперт по работе с магазинами компании Flowwow.

  • Читать статью с пошаговой инструкцией по подготовке к сезону скидок

 

23 декабря 2023

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов