Продажи на маркетплейсе: семь полезных статей для тех, кто планирует выход на Ozon, Wildberries и другие площадки

Прочтёте за 3 мин.

Как запустить продажи на внешнем ecommerce-ресурсе

В последние три-четыре года для многих предпринимателей и компаний маркетплейсы стали одним из основных каналов продаж. Роль этих площадок стала ещё более значимой, когда в России  заблокировали несколько иностранных соцсетей, в которых продвигались и вели продажи сотни тысяч небольших бизнесов. Успешно выстроить продажи через маркетплейс довольно сложно – в этом деле много нюансов. Для этого обзора мы собрали семь полезных статей для тех, кто планирует начать продажи на маркетплейсах.

Выйти на маркетплейс: что нужно учесть при запуске продаж на крупных торговых площадках

Biz360.ru

Кризисы последних двух лет спровоцировали бурный рост электронной торговли во всём мире. Это заставило продавцов и производителей пересмотреть модели продаж и быстро начать осваивать новые каналы. Выход на маркетплейс – одно из самых очевидных решений этой задачи. О том, какие ошибки совершают продавцы при работе с площадками и как они могут минимизировать риски, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта Seller Help Азат Шакуров.

  • Читать статью о запуске продаж на маркетплейсе

Грязные игры: пять приёмов нечестной конкуренции на маркетплейсах

Marketplace

Для многих компаний малого бизнеса маркетплейсы – один из основных каналов продаж (а для некоторых селлеров – зачастую вообще единственный). И, как на любом офлайн-рынке, на онлайн-площадке идёт нешуточная борьба за внимание покупателя с использованием «грязных» технологий. Давайте разберёмся, какие неэтичные приёмы применяют на маркетплейсах и как от них защититься.


Продажи чужими руками: как небольшой компании добиться роста с помощью более крупного игрока

Biz360.ru

Многие небольшие производственные компании не имеют ресурсов для эффективного развития продаж. В условиях стремительного развития интернет-торговли такие компании зачастую только думают о выходе на маркетплейсы, а если и представлены там, то слабо. Увеличить продажи на этих площадках можно за счёт объединения с более сильным партнёром. О том, что из себя представляет такое сотрудничество и какие в нём есть подводные камни, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь компании Moulin Villa. Валентин Зыбалов.

  • Читать статью о продажах с помощью более крупного игрока

«Большая четвёрка» digital-commerce: выбираем оптимальный маркетплейс для вашего бизнеса

Biz360.ru

Для многих предпринимателей и компаний маркетплейсы стали одним из основных каналов продаж. Роль маркетплейсов стала ещё более значимой, когда в России были заблокированы несколько иностранных соцсетей, в которых продвигались и вели продажи сотни тысяч небольших бизнесов. О том, по каким критериям стоит оценивать торговые площадки и какие подводные камни при сотрудничестве с ними стоит учитывать, порталу Biz360.ru рассказала руководитель PR-отдела агентства 1PS.RU Ксения Захарова.

  • Читать статью об оптимальном выборе маркетплейса

За что штрафуют на Wildberries: 10 нарушений, бьющих по карману продавца

Wildberries

Wildberries – один из важнейших каналов продаж для российского малого бизнеса. Несмотря на большое количество негативных статей в интернете, Wildberries считается одним из самых лояльных к своим продавцам маркетплейсов. Да, у площадки есть довольно большое количество штрафов, но при этом многие из них носят предупредительный или уведомительный характер. И после их оплаты продавец не попадает в «чёрный список» и ему доступны возможности продвижения. Давайте разберёмся, за что селлеру может прилететь штраф.

  • Читать статью о штрафах на Wildberries

Где продавать товары и услуги: шесть нишевых маркетплейсов

Biz360.ru

Многие производители и продавцы стремятся попасть со своим товаром на витрину крупного маркетплейса (например, Ozon или Wildberries). В продажах через эти площадки их привлекают потенциально высокие обороты и то, что не придётся самим заниматься привлечением клиентов. Но у работы с онлайн-гигантами есть существенный недостаток – высокая конкуренция со стороны сотен тысяч других продавцов. И во многих случаях предпринимателю целесообразно продавать свои товары и услуги не на «универсальных» маркетплейсах, а на нишевых. В этом обзоре мы собрали шесть нишевых маркетплейсов, куда могут зайти компании малого и среднего бизнеса. 

  • Читать обзор нишевых маркетплейсов

Как экономить на закупках и увеличивать продажи с помощью B2B-маркетплейса

Biz360.ru

В кризис многим производителям и дистрибьюторам необходимо наращивать клиентскую базу, чтобы как минимум сохранить прежний объём продаж. Но средств на привлечение новой аудитории в условиях кризиса может не хватать. С другой стороны, и покупатели заинтересованы в поиске надёжных поставщиков, которые способны предложить более низкую цену. Обе стороны могут найти друг друга на маркетплейсе «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка». О том, как с помощью этого сервиса экономить на закупках и увеличивать продажи, порталу Biz360.ru рассказал Сергей Седов, руководитель направления разработки бизнес-сервисов фирмы «1С».

  • Читать статью о закупках и продаже на B2B-маркетплейсе
19 августа 2022 12:27

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов