Умная розница: десять полезных статей для владельца розничного бизнеса

Прочтёте за 3 мин.

Скидки, лайфхаки, автоматизация, масштабирование, маркировка

Вести розничный бизнес в сегодняшних экономических условиях весьма непросто: продолжается падение покупательской способности, существенную часть денег клиентов забирает e-commerce, ужесточается законодательство и т.д. Для того, чтобы бизнес оставался на плаву и развивался, предприниматели вынуждены осваивать новые инструменты и применять новые подходы. Мы собрали десять статей, которые так или иначе могут быть полезны для владельца розничного магазина или небольшой сети.

Как правильно сделать скидку, не убив при этом прибыль

Biz360.ru

Скидка – это для бизнеса палка о двух концах. С одной стороны, грамотно проведённая промо-акция может стимулировать продажи и привлечь новых клиентов, с другой -непродуманная скидочная политика может съесть прибыль или привлечь не вашу аудиторию - тех, кто будет покупать только в периоды снижения цены. О том, как качественно спланировать и провести промо-акцию, рассказал основатель Ассоциации магазинов розничной торговли Григорий Павлов.

  • Читать статью о правилах скидки

Если хочешь быть здоров – расширяйся:
что нужно учесть при масштабировании бизнеса

Biz360.ru

У любой торговой компании наступает момент, когда она достигает своего потолка. И как ни крутись, какие механизмы ни задействуй, на текущих ресурсах больше выручки сделать не удаётся. В этом случае целесообразно рассмотреть возможность масштабирования – физического увеличения бизнеса. О том, как небольшому ритейлеру нащупать свой путь к расширению бизнеса, рассказал директор по маркетингу компании QASL Максим Еремеев.

  • Читать статью о масштабировании бизнеса


Маленький вкусный бизнес:
как эко-лавка противостоит торговым сетям

Сарлык

Новосибирец Александр Дворецкий больше двадцати лет занимался поставками и монтажом котельного оборудования. Когда в 2016-2017 годах этот бизнес перестал приносить прибыль, Александр резко изменил и свою бизнес-специализацию, и жизнь в целом - уехал из большого города в горное село и открыл в районе небольшой магазин местных продуктов. Удивительно, но факт: ему удалось найти своё место на рынке, занятом торговыми сетями – в его микро-сети «Сарлык» уже три продуктовых лавки.

  • Читать статью об эко-лавке «Сарлык»

Помещение для бизнеса: что нужно учесть
при покупке коммерческой недвижимости

Biz360.ru

Для любой торговой компании приобретение коммерческой недвижимости может превратиться из получения внешне привлекательного актива в потерю денег и времени. Этой ситуации можно избежать, если перед заключением сделки изучить все документы на объект, внимательно изучить помещение и запросить информацию о нём в профильных ведомствах. О том, что следует учесть при покупке недвижимости для бизнеса, рассказала создатель проекта «Без риелтора. Всё просто» Галина Серая.

  • Читать статью о покупке бизнес-недвижимости

Бойкое место: как геомаркетинг помогает
искать локации для торговой точки

Biz360.ru

Концепт будущей торговой точки есть, а понимания, где её открывать, нет? Геомаркетинг вам в помощь. Это направление маркетингового анализа, нацеленное на поиск идеального места для запуска торговых объектов. Геомаркетинг применим для ритейла, девелопмента, транспорта и логистики, телекома, служб доставки, DIY и т.д. О том, как провести маркетинговый анализ локации будущей торговой точки, рассказал основатель сервиса «Геоинтеллект» Денис Струков.

  • Читать статью о геомаркетинге

«Я так и знал!»: розничная торговля и теория ограничений

Biz360.ru

У любой компании есть ряд факторов, которые мешают ей достигнуть успеха и лучших показателей. Согласно так называемой «теории ограничений», именно они являются либо инструментом для вывода проекта на новый уровень, либо ограничителем в его развитии. Авторы книги «Я так и знал!» Элияху Голдратт, Айлан Эшколи и Джо Браун Лир показывают, как теория ограничений может быть применима в ритейле. В этой статье – ключевые идеи бизнес-бестселлера.

  • Читать статью о теории ограничений в рознице

Под одной крышей:
что такое сублизинг и как на нём заработать

Игорь Бондаренко

Несколько лет назад предприниматель из Санкт-Петербурга Игорь Бондаренко управлял продуктовым магазином. В какой-то момент он решил, что не хочет сам развивать отдел овощей и фруктов – и сдал его в субаренду. Потом то же самое сделал с молочным отделом. Это стало отправной точкой в его бизнес-жизни – проанализировав прибыль от субаренды, он придумал концепцию сублизинга, стал запускать проекты в этой сфере и даже написал книгу.

  • Читать статью о сублизинге

Как автоматизация позволила небольшому магазину
 упорядочить продажи и учёт

Biz360.ru

На старте проекта многие предприниматели предпочитают вести учёт в таблицах Excel или вообще в блокноте. А к необходимости автоматизировать бизнес-процессы приходят тогда, когда работать в таком режиме становится невозможно. Дарья и Егор Николаевы из Санкт-Петербурга ещё до открытия собственного магазина решили, что хотят с первого дня видеть динамику продаж и складские остатки. О том, как автоматизация на старте помогла упорядочить продажи, порталу Biz360.ru рассказала совладелица Huff&Puff Дарья Николаева.

  • Читать статью о магазине Huff&Puff

Скидки и распродажи:
полезный инструмент или ловушка для бизнеса

Biz360

В последние годы заметно вырос скепсис бизнес-сообщества по поводу применения скидок для стимулирования продаж. И в этом вопросе есть претензии не только практического плана - «скидки не работают», но и идеологического - «скидки портят рынок и покупателя». Biz360.ru спросил у предпринимателей из ритейла и других сфер бизнеса, как они относятся к скидкам и какие видят альтернативы дисконтам и распродажам.

  • Читать статью о скидках и распродажах

Маркировка обуви:
что следует знать производителям и продавцам

DataMatrix

1 января 2019 года вступил в силу федеральный закон № 488-ФЗ о единой информационной системе маркировки товаров с использованием контрольных (идентификационных) знаков. Обувь – одна из категорий товаров, подлежащих обязательной маркировке с 1 июля этого года. Но новые правила в полной мере заработают только с 1 февраля 2020 года. О том, как изменится жизнь всех участников обувного рынка в России, порталу Biz360.ru рассказала Светлана Петропольская, эксперт по правовым вопросам московского отделения «Опоры России».

  • Читать статью о маркировке обуви

Читайте также: 

Не такие, как все: восемь историй о нестандартных бизнесах.
На ошибках учатся: семь поучительных историй о бизнес-факапах.
Бизнес в декрете: семь вдохновляющих историй о мамах-предпринимателях.

04 декабря 2019

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов