The Best: 10 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в феврале

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца зимы

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей февраля на портале Biz360.ru.

Великая шеринговая революция: как сервис зарабатывает на аренде транспорта и гаджетов

Артём Сербовка, Ксения Прока, Алексей Миронов

Несколько лет назад супруги Алексей Миронов и Ксения Прока хотели купить для себя электросамокаты, но у них были опасения, будут ли они ими регулярно пользоваться и не получится ли так, что крупная сумма окажется выброшена на ветер. И это натолкнуло их на идею запустить сервис аренды самокатов, к которым потом добавилась и другая техника. Сейчас годовой оборот их проекта «Мой девайс», который они развивают вместе с другом Артёмом Сербовкой, превысил 100 млн. рублей, а компания за год сумела привлечь $2,5 млн. инвестиций.

  • Читать статью о сервисе «Мой девайс»

Лучше голосом: чем бизнесу может быть полезен собственный подкаст

Ирина Подрез

Подкаст – это аудиоблог или аудиошоу. По сути, это радиопередача, которая записана заранее и её можно слушать онлайн или скачать и слушать в удобный момент. Если изначально подкасты записывали блогеры и эксперты, то сегодня и бизнес обратил внимание на этот инструмент. И вот уже компании становятся спонсорами чужих выпусков или записывают свои собственные. О том, какие цели может решить бизнес с помощью подкаста, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала Ирина Подрез, предприниматель и автор подкаста «Шире чек».

  • Читать статью о подкастах
«Сделаем»: как агентство контент-маркетинга зарабатывает на текстах и блогах для бизнеса

Павел Молянов

Ещё несколько лет назад большинство компаний писали тексты для своих сайтов и соцсетей, не особо задумываясь об их качестве. Главным было, чтобы эти тексты индексировались в поисковиках. Сейчас ситуация изменилась: появился спрос на грамотные интересные тексты, которые могут доступно объяснить читателю, чем занимается компания и чем она может быть ему полезна. О том, как развивается копирайтинг и как на нём можно заработать, порталу Biz360.ru рассказал основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем» Павел Молянов.

  • Читать статью о бизнес-копирайтинге

Ранил, убил, съел: как московский топ-сейлз зарабатывает на съедобном «Морском бое»

Морской бой

Евгений Тумский много лет посвятил работе в сфере продаж, после чего решил применить этот опыт в собственном проекте. Предприниматель купил торговую марку «Морской бой» и решил производить эту популярную игру в новом формате – с кораблями из шоколада. Сегодня его съедобные игры продаются в федеральных торговых сетях и на маркетплейсах, а он уже думает о запуске вкусной «Монополии». 

  • Читать статью о съедобном «Морском бое»

Самый северный чай: как семья из Якутии развивает производство иван-чая

Нюргуяна Заморщикова

Нюргуяна Заморщикова из Якутии начинала свой путь в мире чая со своей розничной точки и сотрудничества с сетью «Унция». После обвала курса доллара в 2014 году супруг предложил ей запустить локальный бизнес, который не будет зависеть от валют – производство иван-чая. Несмотря на суровый якутский климат, семья сумела наладить сбор и производство иван-чая, который сегодня востребован покупателями по всей стране.

  • Читать статью о проекте «Сахачай»

Никаких исключений: почему руководителю компании не стоит лично вести клиентов

Алексей Бояршинов

У руководителей компаний иногда появляется соблазн вмешаться в операционные процессы. Например, поучаствовать в сопровождении особо значимых для бизнеса клиентов или лично вести интересные с точки зрения стратегии проекты. О том, почему такое вмешательство только вредит компании и почему руководитель должен соблюдать принцип «Никаких исключений», в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал руководитель компании «Корада Консалтинг» Алексей Бояршинов.

  • Читать статью о принципе «Никаких исключений»

Погоня за лайками в ущерб смыслу: ключевые ошибки ведения бизнес-аккаунтов в соцсетях

Like

Наше время – время соцсетей. Предприниматели не избежали этого соблазна, и наперебой строят личный бренд в соцсетях. При этом стратегические содержательные задачи – построение целевой репутации, личного бренда, раскрытие профессионального и личного смысла – зачастую становятся второстепенными. О том, как в погоне за лайками люди бизнеса могут забывать о главной цели аккаунта в соцсетях, в своей авторской колонке рассказала основатель агентства 5PR Ирина Челядинова.

  • Читать статью о бизнес-SMM

Смешали бизнес и любовь: семь вдохновляющих историй о супругах-предпринимателях

Biz360.ru

В среде предпринимателей довольно распространённым является мнение, что не стоит вести бизнес со своей второй половиной. Поводов для непонимания, скандалов и выяснения отношений хватает и в обычной супружеской жизни. А если ещё и развивать вместе компанию, то их станет в разы больше. Но некоторым супругам удаётся ломать этот стереотип: они успешно ведут общий бизнес, и не в ущерб личной жизни. Мы собрали семь вдохновляющих историй о парах, которым комфортно друг с другом и в роли супругов, и в роли деловых партнёров. 

  • Читать дайджест о семейных бизнесах

Как автоматизация позволила компании настроить управленческий учёт и повысить рентабельность продаж

Хвалынский сад

Качественные и корректные данные о текущем финансовом состоянии – важнейшее условие для успешного ведения бизнеса. Но собственники многих компаний зачастую в моменте не понимают, какова прибыль, в каком состоянии находится баланс, угрожает ли им кассовый разрыв. Это происходит из-за отсутствия грамотного управленческого учёта. О том, как кооператив «Хвалынский сад» автоматизировал управленческий учёт и смог повысить рентабельность продаж, порталу Biz360.ru рассказал руководитель крестьянско-фермерского хозяйства Константин Чикобава.

  • Читать кейс компании «Хвалынский сад»

Делегирование полномочий в бизнесе: две стороны одной медали

Альберт Садыков

Многие предприниматели жалуются на то, что у них ни на что не остаётся времени. При этом они вникают во все внутренние процессы своего бизнеса, контролируют выполнение всех задач и управляют проектом фактически в ручном режиме. Такие жалобы – тревожный звонок о том, что вы не умеете делегировать. Или неправильно относитесь к процессу делегирования. О том, как посмотреть на делегирование с неожиданной стороны, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал Альберт Садыков.   

  • Читать статью о делегировании полномочий
01 марта 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов