Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей декабря на портале Biz360.ru.
на брутальных подарках для мужчин
Иван Дорохов и Дмитрий Лавелин идею для своего бизнеса «подсмотрели» на Западе, обратив внимание на успешный проект в нише необычных подарков для мужчин. Они адаптировали идею для российского рынка – и запустили продажу брутальных тематических подарков-сюрпризов в деревянных ящиках в комплекте с ломиком. Меньше чем за два года работы проект вышел на объём продаж в пять тысяч коробок в год и обзавёлся десятками подражателей. О том, как устроен бизнес по созданию презентов для сильного пола, основатели проекта Manbox Дмитрий Лавелин и Иван Дорохов рассказали порталу Biz360.ru.
- Читать статью
ждут предпринимателей в 2019 году
С нового года жизнь российских предпринимателей уже не будет прежней – с 1 января 2019 года вступят в силу десятки законов и подзаконных актов, которые в той или иной степени повлияют на работу компаний и ИП. В этой статье собраны наиболее значимые для малого и среднего бизнеса законодательные нововведения.
- Читать статью
почему Игорь Фролов продал бренд Nordwestfur
За развитием Nordwestfur – бренда новгородского предпринимателя Игоря Фролова - следили даже те, кто не имел отношения к швейной индустрии. Казалось, ему удалось сверхъестественное: с нуля открыть производство верхней одежды в России - на рынке, который поделили азиатские кустари и глобальные корпорации. Год назад он планировал вдвое увеличить объём производства и утроить выручку, продавая до 10 тысяч курток в год. Были планы шить детскую одежду, выйти в Европу и США. Однако осенью предприниматель неожиданно продал Nordwestfur. О том, что явилось причиной этого решения, Игорь Фролов рассказал Biz360.
- Читать статью
с размерной линейкой от 2XS до 12XL
Большинство клиенток дизайнера Михаила Котина покупают его вещи без примерки. С размером определяются удалённо, следуя инструкциям, которые он даёт им в личной переписке. Женщин не останавливают ни особенности дистанционного общения, ни необходимость ждать заказ - к Котину обращаются те, кто отчаялись найти свой размер в магазинах масс-маркета, где одежды больше размера XL, как правило, не существует. О том, как устроена дизайн-мастерская с размерной линейкой до 12XL, порталу Biz360.ru рассказал Михаил Котин.
- Читать статью
на экипировке для активного отдыха
Когда уральский предприниматель Сергей Глядков не смог найти в продаже нужный ему продукт, он разработал его сам. Сергей много лет мечтал о тёплом костюме-поплавке для рыбалки и охоты, но такие никто не производил. Поэтому он сам придумал конструкцию дышащего и непотопляемого костюма для активного отдыха - и запатентовал её. Теперь производство костюмов под торговой маркой Raftlayer - успешный семейный бизнес. О том, как развивается предприятие по выпуску уникальной экипировки, порталу Biz360.ru рассказали основатели компании «Интехно» Сергей и Марина Глядковы.
- Читать статью
как заработать на кашах в формате фастфуда
Юлия Цветкова вместе с мужем запустила в родном Саратове успешное антикафе - и на протяжении шести лет этот бизнес приносил хорошую прибыль. Однако в один прекрасный день она поняла, что проектом, который нельзя масштабировать, ей больше заниматься неинтересно. И тогда Юлия с головой окунулась в удивительный мир каш, решив сделать из них проект национального здорового фастфуда. О том, как компания пережила первый год убытков, но сумела выйти на устойчивую прибыль, основатель проекта «Кашеварня» Юлия Цветкова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
на модной обуви ручной работы
Предприниматель с Урала Сергей Ласточкин шесть лет был погружён в строительный бизнес. Когда он понял, что это «не его», продал финансово успешный проект и с головой окунулся в совершенно другую сферу – запустил мануфактуру по производству мужской обуви ручной работы. Вложения в оборудование, персонал и материалы ещё не окупились, но динамика развития – вполне позитивная. О том, как построить бизнес на вере в себя и своё дело, порталу Biz360.ru рассказал основатель бренда Lastochkin.
- Читать статью
не удалось запустить бизнес в США
О своём успешном опыте готовы рассказывать многие предприниматели, но поделиться историей серьёзных ошибок способны далеко не все. А ведь анализ таких провалов, возможно, убережёт коллег по цеху от тех «грабель», на которые уже кто-то наступил. Предприниматель Андрей Голдин рассказал порталу Biz360.ru о том, как он запускал мобильные планетарии в США и почему этот проект проработал всего пять дней - но всё равно перспективен при ином подходе.
- Читать статью
на авторских экскурсиях по Берлину
В новой стране проживания на ведение бизнеса решаются не все экс-россияне. Кирилл Милкус – один из тех, кто рискнул пуститься в собственное плавание. И не где-нибудь, а в стране, считающейся одной из самой бюрократических в Европе – в Германии. Он создал проект Berlinkus, который предлагает необычные авторские экскурсии по Берлину. О том, как разработать небанальный для туристов и местных жителей маршрут по немецкой столице и как заниматься бизнесом в Германии, Кирилл Милкус рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
национальные стереотипы в гастропроекте
Проект «Дагестанская лавка», основанный на национальной кухне, кроме стереотипов о самих блюдах время от времени сталкивается с негативными представлениями о дагестанцах. Это проявляется, например, в настороженности соседей по бизнес-площадкам. О том, как менять эти стереотипы на позитивное отношение к Дагестану и как использовать в своём бизнесе традиции своего народа, рассказали основатели «Дагестанской лавки» - Мурад Калаев, Расул и Камила Паркуевы.
- Читать статью
как заработать на пошиве одежды для собак
Елена Беляшова из Екатеринбурга много лет работала детским учителем музыки. Это занятие нравилось ей всем, кроме зарплаты – оскорбительно низкой. Однажды Елена решила, что больше не может себе позволить работать по специальности – и запустила бизнес по пошиву одежды для собак. Холодный климат и желание владельцев собак оригинально их одевать создали для проекта Елены хороший спрос, так что он успешно развивается уже 14 лет. О том, как устроена студия четвероногих модников, порталу Biz360.ru рассказала Елена Беляшова.
- Читать статью
на производстве стильных фотокофров
Профессиональный фотограф Евгений Тимашёв искал стильную фотосумку, с которой было бы комфортно гулять по городу в поисках хорошего кадра. Не найдя подходящей модели, он попросил своего брата Сергея, производящего изделия из кожи, сшить её для него. Результат настолько понравился фотографу, что он решил на время отложить фотоаппарат и заняться вместе с семьёй брата производством фотосумок. О том, как стартап «Фотосумка City» искал первых клиентов и каковы планы его команды, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь проекта Евгений Тимашёв.
- Читать статью
Читайте также:
Остаёмся зимовать: семь вдохновляющих историй о зимних бизнесах.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.