The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в марте

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца весны

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей марта на портале Biz360.ru.

Дело говорит: как стать востребованным спикером деловых мероприятий

Speaker

Рынок бизнес-мероприятий существенно менялся последние 10 лет, но особенно ощутимо он трансформировался в пандемию коронавируса и в кризис-2022. Часть отраслевых и деловых мероприятий были отменены или перенесены на неопределённый срок, часть – трансформированы в онлайн-формат. Портал Biz360.ru пообщался с экспертами индустрии и узнал, какие спикеры востребованы сейчас рынком и как предпринимателям выступать на конференциях.

  • Читать статью о том, как стать востребованным бизнес-спикером


Всё прозрачно: как автоматизация позволила компании улучшить клиентский сервис и увеличить прибыль

Автомолл

Внедрение IT-продукта, который должен сделать прозрачными финансовые показатели компании, всегда встречает сопротивление. Причина этого – страх владельцев бизнеса остаться с разрушенной учётной системой, не успев внедрить новую. А представьте, сколько страхов и сопротивления было при автоматизации «рынка», состоящего из 50 самостоятельных торговых точек. Именно такой проект реализовала компания «Авто База» в Сургуте и Нижневартовске.

  • Читать кейс об автоматизации и оптимизации клиентского сервиса


Своим и чужим умом: как устроена IT-платформа управления строительством

Building

Крупное строительство – непростой проект с точки зрения технологий, процессов и менеджмента. Мечта большинства руководителей – видеть полную и объективную картину происходящего. При этом планирование, бюджетирование и отчётность на многих объектах до сих пор ведётся в Excel. В результате «понимать стройку» зачастую не могут даже самые опытные специалисты. О том, как эффективно контролировать процесс строительства с помощью современных технологий, основатель компании «Прагма» Кирилл Поляков рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте Pragmacore


Выйти из тени: зачем предпринимателям публичные выступления на конференциях

Родион Скрябин

Когда медиаменеджер Родион Скрябин поставил себе цель выступить на пятидесяти конференциях, он не хотел попасть в Книгу Гиннеса или «прокачать личный бренд». Его главной задачей было вывести на более широкий рынок продукты своей компании. Это ему удалось – и он до сих пор использует выступления на ивентах в своей работе. О том, зачем предпринимателям нужно участвовать в деловых конференциях и в чём секрет успешных выступлений, сооснователь и CEO агентства «Палиндром» Родион Скрябин рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о выступлениях на бизнес-ивентах


Точки роста: как масштабировать производственный бизнес

Ольга Ермаченко

Каждый растущий бизнес рано или поздно сталкивается с «эффектом плато» – этапом, когда прежние усилия не приносят желаемого результата и существенно не улучшают положение компании. В этом случае у собственника возникает ощущение тупика и бесплодности всех его усилий. Как же вывести бизнес на новый виток развития? О точках роста для малого и среднего производственного бизнеса порталу Biz360.ru рассказала Ольга Ермаченко, директор компании «Сад Радости».

  • Читать статью о масштабировании производственного бизнеса


Культурный код: как мастерская из Югры создаёт дизайн с местным колоритом

Ам

Проект «Узор мира» из Ханты-Мансийска мог бы называться студией дизайна, но его основатели предпочли другое определение – мастерская. Они занимаются дизайном, звуком, иллюстрациями, разработкой сайтов и даже созданием коллекций одежды. В своих проектах они стараются передавать колорит народов Севера и способствуют сохранению их культуры. А ещё у них отсутствует отдел продаж.

  • Читать статью о проекте «Узор мира»


Миниатюрный бизнес: как мастер из Сибири создаёт сентиментальные подарки, собирающие миллионы просмотров

Анастасия Бодрягина

В 2020 году инженер Анастасия Бодрягина в поисках идеи для оригинального подарка папе натолкнулась в интернете на декоративную миниатюру – так называемый букнук. Так наша героиня не только нашла новое хобби, но и нащупала перспективную бизнес-идею. И хотя проект Анастасии только набирает обороты, он позволяет ей зарабатывать творчеством и с оптимизмом смотреть в будущее. В её тикток-аккаунте сейчас 100 тысяч подписчиков, а очередь на заказы расписана до сентября.

  • Читать статью о бизнесе на букнуках


Важна не цель, а путь: как самурайский подход помогает строить производственный бизнес в кризис

Павел Лебедев

Основатель бренда Koffer Павел Лебедев занимается бизнесом почти 20 лет. За это время он пережил множество кризисов и считает, что благодаря этому, а также увлечению экстремальными походами, натренировал силу воли, выносливость и… философское отношение к проблемам. Он осознал, что любой кризис – это не только потери, но и время возможностей, как бы банально ни звучала эта фраза.

  • Читать статью о самурайском подходе в бизнесе


Попасть в самое сердце клиента: как создать уникальное торговое предложение

Алексей Обжерин

Уникальное торговое предложение – важнейший инструмент маркетинга, с помощью которого компания может привлечь клиентов и увеличить доход. Оно должно выгодно отличать достоинства бренда, отстраивать его от конкурентов и отражать долгосрочную стратегию. О том, как разработать идеальное УТП, которое останется с компанией и потребителями всерьёз и надолго, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал Алексей Обжерин, эксперт по стратегическому маркетингу.

  • Читать статью о том, как создать УТП


Траектория общих интересов: что даёт бренду создание и развитие комьюнити

Community

Компании для долгосрочных отношений с клиентами должны не просто продавать товары или услуги, но предлагать нечто большее – клуб по интересам. Такое сообщество людей, объединённых общими интересами, способно не только повысить лояльность аудитории, но и со временем стать самостоятельным бизнес-проектом. О том, как развивает своё комьюнити сеть спортивных магазинов «Траектория», порталу Biz360.ru рассказал основатель компании Константин Михайлов.


Работа над ошибками: за что онлайн-предприниматели могут получить штраф или иск

Biz360.ru

Не каждый предприниматель уделяет должное внимание юридическим аспектам на старте бизнеса. Основатели компаний на старте фокусируются на продукте, маркетинге и продажах, не углубляясь в правовые тонкости. При этом цена каждого «бюрократического» промаха может быть очень высокой.

  • Читать статью о юридических рисках онлайн-бизнеса


Из бизнеса – в литературу: как и зачем предприниматель написал приключенческую книгу

Иван Зотчик

Многие успешные предприниматели рано или поздно приходят к идее написать книгу – о собственном бизнесе, опыте или отрасли, в которой преуспели. Иван Зотчик, консультант в сфере слияний и поглощений, принципиально отказался от идеи деловой литературы. Его «Правила Мёрджа» – это приключенческий роман, в котором описаны процессы, происходящие на фондовых биржах и внутри корпораций.

  • Читать статью о том, как предприниматель стал писателем


03 апреля 2023

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов