The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в октябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов второго месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей октября на портале Biz360.ru.

Изменить мир: как и зачем развивать
предпринимательское мышление у ребёнка

Biz360

«Чем бы ваш ребёнок ни занимался в будущем, от него везде потребуется инициатива. А привычка проявлять её - это одно из ключевых предпринимательских качеств, - считает сооснователь программы «Школа дела» Кирилл Сиваковский. - И для того, чтобы привить детям эти качества, нужно развивать в них предпринимательское мышление – это пригодится в любой профессии, не только в бизнесе».

  • Читать статью о предпринимательском мышлении

Хороши в постели: как устроена
мастерская матрасов премиум-класса

Ольга Сетдекова и Елена Ловцова

Ольга Сетдекова и Елена Ловцова долгое время работали в найме, но всегда мечтали о собственном бизнесе. А нишу для своего дела выбрали очень нестандартную – производство матрасов и аксессуаров для сна премиум-класса. «Наша мастерская - это история не про продажи ради продаж. Она появилась из желания рассказать про важность настоящего здорового сна», - говорят Ольга и Елена. 

  • Читать статью о проекте Best Sleep

Мыло на розлив: как заработать
на доставке экологичной бытовой химии

Less Team

Михаил Козин, Виталий Горяченков и Сергей Жилкин долгое время дружили семьями. А с недавнего времени их связывает не только дружба, но и cовместный бизнес. Друзья-партнёры решили стать первопроходцами в новой нише для аудитории, неравнодушной к проблемам экологии - запустили сервис доставки экологичной бытовой химии в многоразовой таре. Проект Less молод, но показывает хорошую динамику развития.

  • Читать статью о проекте Less

Офисный балласт: чем опасны
токсичные и неэффективные сотрудники

Biz360.ru

Во многих компаниях есть «офисный балласт» - малоэффективные сотрудники, от которых вреда едва ли не больше, чем пользы. Консультант компаний New Balance и Microsoft Роберта Чински Мэтьюсон сравнивает их с сорняками в саду. В своей книге «Управление талантами» она описывает, чем опасны неэффективные сотрудники и как вырастить настоящую команду, в которой будут только продуктивные и мотивированные люди.

  • Читать статью о том, как выявить токсичных сотрудников

Больше открытости:
как заработать на откровенных купальниках

Анастасия Аникина

В то время, как многие глобальные компании отказываются от демонстрации сексуальности в рекламе товаров для женщин, Анастасия Аникина в продвижении собственного бренда купальников AnikinA - вопреки трендам - сделала ставку на откровенный и иногда даже провокационный контент. «Глядя на наши фото, каждая девушка должна чувствовать, что она тоже может быть такой же – привлекательной и дерзкой», - говорит Анастасия.

  • Читать статью о проекте Anikina

Погружаемся в инфобиз:
как продавать онлайн-тренинги, курсы и вебинары

Аполлинария Фролова

Сейчас многие люди с разной степенью успешности зарабатывают на том, что монетизируют свой блог или экспертизу, наработанную в результате ведения этого блога. Например, обучают других пользователей тому, как раскрутить личный бренд, продвигать аккаунт в соцсетях или зарабатывать в Instagram на своих товарах и услугах. То есть, по сути – продают инфопродукт. О том, как запустить и продавать свой инфопродукт, в своей авторской статье рассказала основатель школы маркетинга «#КонтентРешает» Аполлинария Фролова.

  • Читать статью об особенностях продаж инфопродуктов

Животные не пострадали: как заработать на эко-шубах

Fur by Sveta Chernykh

Светлана Черных из Воронежа испытала сильный стресс, когда узнала, как получают натуральный мех. Девушка решила больше никогда не носить шубы и другие изделия из шкурок животных - и создала одно из первых в России крафтовых производств эко-шуб из стриженой овечьей шерсти и искусственного меха.

  • Читать статью о проекте Fur by Sveta Chernyh

Вишня в шоке и ежевичный портэ:
как сделать бизнес на конфитюрах

Мария Дубровская

Конфитюры и джемы - это рынок с очень высокой конкуренцией. Но основательница сочинского бренда «Дело Гастронома» Мария Дубровская смело пошла в эту нишу, сделав ставку на необычные вкусы – грейпфрут с мятой, апельсин с паприкой, лимон с имбирём и белым перцем. Среди её клиентов – кофейные магазины, сырные и мясные лавки, магазины здорового питания.

  • Читать статью о компании «Дело Гастронома»

Бизнес с минимумом калорий:
как заработать на десертах без сахара

Анастасия Талышкина

Бизнес Анастасии Талышкиной, как это часто бывает, начался с мечты. Её мечта была о десертах, которые не портят фигуру. В декрете девушка начала эксперименты с низкокалорийными сладостями. Дегустировали их вместе с мужем Антоном. Долгое время его вердикт был суров – невкусно. Но в конце концов настал день, когда результат порадовал обоих. С этого и началась история проекта Bezmuki.

  • Читать статью о проекте Bezmuki

Бизнес на каллиграфии: миллионы на красивых подписях

Иван Кузин

Два года назад студент из Красноярска Иван Кузин придумал необычный бизнес - создавать на заказ красивые подписи. Услуга оказалась востребованной, и сейчас в его компании работает уже 15 человек, каждый месяц к ним обращаются по 150 клиентов со всей страны, а ежемесячная выручка выросла до миллиона рублей.

  • Читать статью о проекте Write Tight Calligraphy

На гребне волны: как сделать бизнес
на производстве катеров и лодок

Руслан Халилов

«Лодка – это не предмет первой необходимости, это отдых и удовольствие. И если человек её покупает – это счастливый человек», - говорит владелец верфи Velvette Marine Руслан Халилов. В карантин спрос на его лодки и катера не только не упал, а вырос в несколько раз. Кризис? Нет, не слышали.

  • Читать статью о проекте Velvette Marine

Позвоночный бизнес: как заработать
на инновационной медицинской разработке

Юрий Корюкалов

Юрий Корюкалов из Челябинска несколько лет пытался превратить в успешный бизнес собственную разработку – аппарат для лечения и профилактики болезней позвоночника Cordus. Долгое время его проект преследовали всяческие неприятности – от проблем с инвесторами и партнёрами до взлетевшего курса валют. Но учёный-предприниматель не сдавался – и сейчас его аппарат успешно продаётся не только в России, но и во Франции, Мексике и Словении.

  • Читать статью о проекте Cordus
02 ноября 2020

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов