Рубрики:
  • Технологии
  • Маркетинг
  • Идеи для бизнеса
  • 5

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
11 июля 2017

Повышаем продажи, систематизируем соцсети, арендуем ПО – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены. 

Frisbuy: повышаем продажи
с помощью визуальных отзывов

Frisbuy

Отзывы в социальных сетях о каких-либо товарах и услугах – эффективный инструмент продвижения и продаж. Но многие компании не в полной мере осознают и используют потенциал отзывов своих клиентов. На этом и построили свой бизнес основатели сервиса Frisbuy, который мониторит отзывы в социальных сетях, отбирает лучшие из них и наполняет ими сайт клиента. 

Основной объект мониторинга – Instagram, поэтому сервис может быть полезен тем, кто продаёт косметику, одежду, аксессуары, дизайнерскую мебель и прочие товары, для которых важен внешний вид. Платформа превращает визуальный контент, созданный инста-пользователями, в галерею фотографий из Instagram на главной странице сайта, в отдельном проморазделе или на странице любого товара. Также заявляется о возможности проведения с помощью Frisbuy промо-акций в Instagram. 

Сервис платный, но на сайте проекта цены не заявлены – пользователю предлагается заполнить форму, после чего должен перезвонить менеджер для уточнения деталей, обсуждения нюансов и формирования окончательной стоимости услуги. 

PublBox: настраиваем системную работу в соцсетях

PublBox 

Социальные сети – эффективный канал продвижения и продаж для многих компаний малого бизнеса. Хороших SMM-специалистов на рынке не хватает и очень часто небольшим проектам они просто не по карману. Но компенсировать недостаток знаний и опыта можно, используя специальные онлайн-сервисы по работе в соцсетях. Один из таковых – PublBox, сервис, который помогает людям без опыта в SMM грамотно вести соцсети. 

Главное преимущество PublBox в том, что инструменты, которые в большинстве случаев доступны по отдельности, здесь собраны в одном продукте. И нет необходимости графически оформлять публикации в одном сервисе, настраивать отложенный постинг и отслеживать статистику в другом, проходить образовательный курс в третьем, а активировать конкурсы и продающие вкладки в четвёртом. Все эти и многие другие операции можно сделать в PublBox. 

При регистрации на сайте сервиса все пользователи получают бесплатный доступ ко всем  возможностям PublBox на две недели. А потом, если вы посчитаете работу сервиса эффективной, можно будет подобрать тарифный план под свои потребности и задачи: в зависимости от продолжительности, набора опций и уровня «продвинутости» пакета один месяц работы обойдется в сумму от 7 до 24 долларов. 

«Узел»: ищем подрядчика для перевозки груза

Узел 

Если в вашей компании нет своего автопарка, значит, периодически вам приходится прибегать к услугам внешних грузоперевозчиков. Найти качественного подрядчика в данной сфере крайне непросто – рынок этот во многом «серый», игроков много, а качество услуг у большинства из них хромает. Решить проблему с переездом офиса, доставкой груза к клиенту в другой город или перевозкой крупной партии комплектующих со склада на производство поможет решить «Узел» - агрегатор услуг грузоперевозчиков. 

Устроено всё довольно просто: вы заполняете форму заявки на перевозку груза, заявка тут же попадает к зарегистрированным партнёрам проекта, они оперативно делают ценовое предложение, после чего вы сравниваете несколько предложений и выбираете оптимальный вариант доставки. 

Для пользователей сервис бесплатный, комиссию за заказ оплачивает перевозчик. 

«Оказия.Софт»: арендуем необходимое ПО

Оказия Софт 

Для полноценного ведения бизнеса компании необходимы десятки компьютерных программ. И далеко не всеми из них можно пользоваться бесплатно, многое приходится покупать. Для того, чтобы оптимизировать расходы на программное обеспечение, может быть полезным сервис «Оказия.Софт» - интернет-магазин, предоставляющий доступ к нужному ПО по подписке. То есть вы платите за программы ежемесячно - как за интернет или мобильную связь. 

В таком формате клиентам доступны системы учёта финансов, бухгалтерские программы, антивирусы, утилиты и многое другое ПО. При необходимости можно отказаться от одного продукта в пакете и добавить другой. Сервис работает в автоматическом режиме, электронные лицензии высылаются пользователям на электронный адрес. 

Чтобы стать клиентом сервиса, необходимо зарегистрироваться, а затем в личном кабинете заполнить форму, указав реквизиты своей компании. Данные из формы будут использованы для обратной связи и заполнения бухгалтерской документации. После подтверждения достоверности данных клиенту станет доступна функция «Запросить счёт на оплату». При клике на кнопку открывается окно с полем, в котором указывается желаемая сумма пополнения. Платёжные реквизиты для счёта импортируются из формы с данными о компании, а счета генерируются системой автоматически и отправляются на указанный email. 

После поступления средств на счёт пользователь выбирает программы из каталога и подключает подписку на выбранные продукты. Затем на указанный электронный адрес отправляется ссылка доступа к дистрибутиву сроком на месяц. По его завершении система автоматически списывает со счёта средства за следующий месяц. Если денег на счёте будет недостаточно - система отправит на почту пользователя уведомление. 

CaterMe – подбираем кейтеринговую компанию

CaterMe 

Если вашей фирме нужно провести корпоратив для сотрудников, обеспечить кофе-брейк на бизнес-конференции или организовать банкет для клиентов, то проблему выбора кейтеринговой компании можно решить с помощью специализированного онлайн-агрегатора CaterMe - сервиса по заказу любых кейтеринговых услуг: от доставки канапе на пятерых гостей до банкета на тысячу человек. 

Устроено всё довольно просто: вбиваете в форму информацию о формате мероприятия, количестве гостей и дате проведения – и в течение 20-30 минут получаете сравнительную таблицу предложений от нескольких кейтеринговых компаний. После чего, проанализировав меню, стоимость, отзывы и рейтинг компании, можно сделать окончательный выбор подрядчика.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для малого бизнеса.
Как устроен сервис поиска клиентов в социальных сетях.
Реальная автоматизация: что это такое и зачем она нужна малому бизнесу. 



Комментарии

1
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Наталия Смирнова 19.10.2017 11:39

    PublBox очень понравился, крутой и простой дизайн. Как по мне, главное преимущество - возможность создать стратегию на длительный период, в моем проекте очень пригодилась, сыкономила уйму времени. Вот бы еще аналитику быстрее доделали - тогда была бы вообще песня!)

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны 23 февраля
    Бизнес с мужским характером: пять историй о мужчинах-предпринимателях
    Прочтёте за 3 мин. Бизнес с мужским характером: пять вдохновляющих историй о мужчинах-предпринимателях
  • Кейсы 22 февраля
    Образование как бизнес-ниша: куда движется рынок и как на нём заработать
    Прочтёте за 10 мин. Образование как бизнес-ниша: куда движется рынок и как на нём заработать
  • Персоны Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму 22 февраля
    Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
Идёт загрузка материалов