Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может серьёзно поднять продажи

Прочтёте за 3 мин.

Как работает fun-продвижение

Мы серьёзная компания, говорили они. Нам не нужны все эти хиханьки-хаханьки, говорили они. Нас не поймут наши клиенты, говорили они. И были неправы. Многие бренды активно практикуют развлекательный контент в рекламе и продвижении – и добиваются серьёзных результатов. О том, как можно использовать смешные картинки и мемы, в своём корпоративном блоге рассказало агентство TexTerra.

Зачем нужен развлекательный контент

Представьте себя на месте клиента. Он пришел на ваш сайт или паблик в соцсетях – и что он там видит? Новости о компании, предложения товаров и услуг, хорошо, если отзывы клиентов. Всё это рассказывает о вас и вашей компании, но ничего – о нём.

Вспомним также о том, что основная масса людей лайкает в интернете смешные мемасики и забавные картинки. Можете относиться к этому как угодно, главное – обернуть это в свою пользу. Пусть это будут ваши мемы и ваши картинки! Пусть люди смотрят их на вашем сайте, а не на ресурсе конкурентов.

Итак, зачем нужен развлекательный контент:

  • люди получают положительные эмоции;
  • они чувствуют общность с вами, ведь вам нравятся одни и те же шутки;
  • они начинают доверять вам - не может же оказаться недобросовестным человек, который запостил такую смешную картинку!
  • они делятся вашим контентом с друзьями, увеличивая охват аудитории;
  • ваш бренд становится узнаваемым, вас считают креативной лояльной компанией;
  • если выбирать между покупкой у своего в доску парня и серьёзного унылого дяди – многие предпочтут первый вариант. Вот он, ваш шанс!

Смешные картинки 

Забавные картинки уместны почти всегда. Примеры визуального юмористического контента можно найти как у серьёзных компаний, так и у представителей малого бизнеса.

Biz360.ru

Biz360.ru

Как применять. Идеи для смешной рекламы можно черпать отовсюду. Выбирайте те, которые точно понравятся вашей аудитории. Если решитесь опубликовать – призывайте подписчиков поделиться: так ваш контент может стать вирусным, то есть приобретёт популярность в интернете.

Комиксы

Комиксы – хороший способ рассказать просто о сложном. Читать лонгриды и разбираться в терминах будут не все, а вот картинки посмотреть, да ещё и с сюжетом – всегда пожалуйста.

Biz360.ru

Как сделать комикс. Если просто на пробу для публикации в соцсетях – попробуйте обратиться к художникам-фрилансерам или создайте комиксы сами на этих сервисах:

Мемы

Мемы - это словесные или визуальные мыслеобразы, резко ставшие популярными и зацепившие большое количество людей.

Biz360.ru

Biz360.ru

Одно из главных качеств мема – вирусность, удачные мемы распространяется в соцсетях со скоростью света. Бренды используют мемы в рекламных кампаниях, адаптируя их под свои предложения, товары и услуги.

P.S. С юмором шутки плохи!

Юмор – штука тонкая, не всегда угадаешь, что понравится аудитории, а что будет воспринято в штыки. Часто стремление компании пошутить с аудиторией, вызывает негодование у аудитории. И потом приходится извиняться.

Так что вы должны чувствовать грани разумного. Семейные ценности, религия, права женщин, дети – вот темы, на которые шутить либо не нужно, либо делать это очень осторожно).

Biz360.ru

Источник:
TexTerra.


Читайте также:

Реклама в социальных сетях: что изменилось для бизнеса в этом году.
Продать через Бузову: как продвигать продукт с помощью лидеров мнений.
Performance-маркетинг: в чём его суть и чем он может быть полезен бизнесу.

05 июня 2018 10:00

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов