Lady in business: семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.

Коня на скаку остановят, в горящую избу войдут

Героинями статей на портале Biz360.ru женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней. Накануне 8 марта – даты, которую в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.

Хороши в постели: как устроена мастерская матрасов премиум-класса

Ольга Сетдекова и Елена Ловцова

Ольга Сетдекова и Елена Ловцова долгое время работали в найме, но всегда мечтали о собственном бизнесе. А нишу для своего дела выбрали очень нестандартную – производство матрасов и аксессуаров для сна премиум-класса. «Наша мастерская – это история не про продажи ради продаж. Она появилась из желания рассказать про важность настоящего здорового сна», - говорят Ольга и Елена.

  • Читать статью о проекте Best Sleep

Вишня в шоке и ежевичный портэ: как найти своё место на рынке конфитюров

Мария Дубровская

Конфитюры и джемы - это рынок с очень высокой конкуренцией. Но основательница сочинского бренда «Дело Гастронома» Мария Дубровская смело пошла в эту нишу, сделав ставку на необычные вкусы – грейпфрут с мятой, апельсин с паприкой, лимон с имбирём и белым перцем. Среди её клиентов – кофейные магазины, сырные и мясные лавки, магазины здорового питания.

  • Читать статью о проекте «Дело Гастронома»

Миллион алых перцев: как заработать на съедобных букетах

Анна Назарова

Анна Назарова успела попробовать самые разные профессии: была нулевым посетителем бара, кладоискателем, сценаристом. Но настоящее своё призвание нашла в составлении букетов из овощей, фруктов и другой вкусной растительности. Анна открыла студию овощной флористики «Очень хорошо» - и дело пошло, сегодня у проекта уже четыре филиала в разных городах и множество подражателей.

  • Читать статью о проекте «Очень хорошо»

Лихо закручено: как устроен салон красоты для кудрявых людей

Александра Шевелева и Алёна Руденко

Для Александры Шевелевой, как и для тысяч кудрявых женщин в России, всегда было проблемой сделать качественную и красивую стрижку. Традиционная парикмахерская школа «заточена» на работу с прямыми волосами, а с кудрявыми умеют работать считанные единицы мастеров. В какой-то момент Александра сама обучилась на мастера по кудрявым волосам. А следующим шагом стало открытие моно-салона для кудрявых «Так и ходи», который она развивает в партнёрстве с Алёной Руденко.

  • Читать статью о салоне для кудрявых людей «Так и ходи»

Бизнес с минимумом калорий: как заработать на десертах без сахара

Анастасия Талышкина

Бизнес Анастасии Талышкиной, как это часто бывает, начался с мечты. Её мечта была о десертах, которые не портят фигуру. В декрете девушка начала эксперименты с низкокалорийными сладостями. Дегустировали их вместе с мужем Антоном. Долгое время его вердикт был суров – невкусно. Но в конце концов настал день, когда результат порадовал обоих. С этого и началась история проекта Bezmuki.

  • Читать статью о проекте Bezmuki

Больше открытости: как построить бизнес на откровенных купальниках

Анастасия Аникина

В то время, как многие глобальные компании отказываются от демонстрации сексуальности в рекламе товаров для женщин, Анастасия Аникина в продвижении собственного бренда купальников AnikinA - вопреки трендам - сделала ставку на откровенный и иногда даже провокационный контент. «Глядя на наши фото, каждая девушка должна чувствовать, что она тоже может быть такой же – привлекательной и дерзкой», - говорит Анастасия.

  • Читать статью о проекте Anikina

Китайские церемонии: как заработать на чае и чайной онлайн-школе

Елизавета Голобородько

Елизавета Голобородько за несколько лет сменила много профессий: плела афрокосички, вела рекламные проекты, писала статьи в СМИ. Но настоящее своё призвание она нашла в чае – стала мастером чайных церемоний и поставщиком чая для ресторанов и кафе, открыла интернет-магазин и чайную онлайн-школу. Именно магазин и школа во время режима самоизоляции стали драйвером её бизнеса и позволили активно работать в кризис.

  • Читать статью о чайной школе Tea Time


06 марта 2021

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов