Миллион рублей за историю: как и зачем «1С» проводит конкурс кейсов автоматизации малого и среднего бизнеса

Прочтёте за 3 мин.

…и на что участники могут потратить призовые деньги

IT-инструменты, которые использует Елизавета Бакелова:

  • 1С:Документооборот
  • Битрикс24
  • Telegram
  • YouTube

Многие компании российской IT-индустрии для продвижения своих продуктов используют не только прямую рекламу на различных интернет-площадках и в офлайне, но и более тонкие маркетинговые инструменты. Например, один из лидеров рынка делового программного обеспечения – фирма «1С» – уже несколько лет проводит конкурс кейсов автоматизации малого и среднего бизнеса. О том, что даёт пользователям IT-продуктов 1С участие в этом конкурсе, порталу Biz360.ru рассказала руководитель проекта «Реальная автоматизация» Елизавета Бакелова.

Досье

Елизавета Бакелова – руководитель проекта «Реальная автоматизация» фирмы «1С». Закончила Российский государственный гуманитарный университет по специальности «Государственное муниципальное управление». Автор и ведущий курсов для партнёров фирмы «1С». 

Елизавета Бакелова

Конкурс кейсов в маркетинговой стратегии «1С»

Фирма «1С» уже много лет системно продвигает свои IT-продукты и сервисы. Делается это как с помощью рекламных инструментов (контекстная реклама, таргетинг, офлайн-реклама и т.д.), так и с использованием нерекламных маркетинговых активностей. В частности, специалисты компании проводят большое количество обучающих мероприятий для предпринимателей, разработчиков, бухгалтеров, студентов и школьников: конференции, семинары, вебинары, лекции и т.д.

Такие мероприятия приносят ощутимую пользу не только их участникам, но и самой компании: дают ценную обратную связь от пользователей, укрепляют лояльность наших партнёров, позволяют транслировать наши ценности на самые разные аудитории, помогают держать «руку на пульсе» потребностей действующих и потенциальных клиентов.

Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» – один из важных проектов маркетинговой стратегии нашей компании в сегменте малого и среднего бизнеса. Кейсы с описанием решений реальных проблем наглядно показывают, как используются программы 1С, и какую пользу они приносят.

В этом году конкурс пройдёт уже в шестой раз. Каждый год растёт не только количество участников конкурса, но и качество присылаемых кейсов. А, значит, конкурс остаётся актуальным и полезным для представителей сообщества 1С – и мы будем продолжать его развивать.

Кто и как пишет кейсы об автоматизации бизнеса

Важный и принципиальный момент: кейсы, участвующие в конкурсе, создаются самими пользователями наших IT-решений – предприниматели честно и подробно рассказывают о реальных внедрениях, причём, показывают не только «успешный успех», но и говорят о зонах риска и сложностях автоматизации.

Для нас важно и то, что формат кейса позволяет передать не только сухие факты, но и эмоциональную сторону – переживания за общее дело, радость от того, что всё получилось. Такие истории читать гораздо интереснее. Прочитав такой кейс, другой предприниматель может «примерить» ситуацию на себя и извлечь из неё способы и инструменты решения собственных задач.

Конечно, мы понимаем, что написать профессиональный кейс человеку без соответствующего опыта будет достаточно сложно. Поэтому наша команда разработала ёмкую инструкцию, которая существенно упрощает задачу: автор кейса шаг за шагом по заданному алгоритму описывает свой опыт.

Лучший кейс 1С-Реальная автоматизация

Перед публикацией на сайте конкурса наши редакторы дают рекомендации, как доработать текст, чтобы он был более интересен читателям. Даже вебинары проводим с известными контентмейкерами. Писать «цепляющие» тексты – полезный навык для бизнеса, а конкурс – это повод его хорошо «прокачать».

В прошлом году на конкурс поступило более 120 заявок, в лонг-лист вошли 92 кейса, а победителем стали следующие участники:

Что конкурс кейсов даёт его участникам

Участникам конкурса кейсов позволяет решить сразу несколько важных бизнес-задач: маркетинговых, управленческих, финансовых.

Во-первых, это хороший способ привлечь внимание к своей компании: кейсы-участники публикуются на очень посещаемых ресурсах – сайте фирмы «1С», сайтах компаний-партнёров, в популярных деловых СМИ, которые информационно поддерживают этот проект (в их числе и наш портал Biz360.ru – прим. редакции).

Это способствует повышению узнаваемости компании и даёт хорошую возможность использовать участие в конкурсе как важный инфоповод для маркетинговых активностей. Например, компания может разместить ссылки на эти публикации на своём сайте в разделе «Пресса о нас», использовать их в соцсетях и рассылках для клиентов.

Отметим, что в кейсах публикуются прямые ссылки на сайты компаний-участниц, открытые для индексации поисковыми системами. И учитывая высокий рейтинг сайта «1С» и ресурсов-партнёров конкурса, это очень важный фактор для SEO-продвижения вашей компании.

Лучший кейс 1С-Реальная автоматизация

Также важно участие в конкурсе с точки зрения имиджа. Упоминание в одном контексте с проектом автоматизации от ведущего российского вендора формирует имидж современной и технологичной компании. Бизнес инвестирует в автоматизацию, значит – думает о будущем, стремится к развитию. Разместив ссылку на публикацию на собственном сайте, вы покажете партнёрам и клиентам зафиксированный третьей стороной факт, что ваша компания применяет прогрессивные подходы к ведению бизнеса.

Призовой фонд конкурса в этом году – 2,25 млн. рублей, из которых 1 млн. получает победитель, 500 тысяч – серебряный призёр и 250 тысяч – бронзовый призёр. Также есть пять поощрительных призов по 100 тысяч рублей в следующих номинациях:

  • Автоматизация продаж на маркетплейсах;

  • Автоматизация и маркировка;

  • Применение мобильных технологий;

  • Искусственный интеллект в 1С (проекты с применением ИИ, машинного обучения и предиктивной аналитики);

  • Креативный подход (проекты с креативной составляющей, уникальными особенностями).

Разумеется, победители могут потратить эти деньги как на нужды бизнеса, так и в личных целях – фирма «1С» не настаивает на том, чтобы призовой фонд пошёл исключительно на автоматизацию, вы сами решите, что для вас важнее профинансировать в данный момент.

Конкурс «Лучший кейс 1С: Реальная автоматизация»: условия участия в 2024 году

Принять участие в конкурсе могут:

  • Руководитель компании малого или среднего бизнеса, где был реализован проект автоматизации на «1С» (или другой сотрудник организации с согласия руководителя);

  • Участник проекта автоматизации со стороны исполнителя-партнёра фирмы «1С» (также с согласия руководителя компании-клиента).

Алгоритм действий следующий: вы заходите на сайт конкурса, внимательно читаете условия, создаёте кейс в соответствии с этим планом, прикладываете к нему иллюстрации (фото, скриншоты и т.д.), заполняете шаблон конкурсной заявки – и отправляете её в оргкомитет.

Приём заявок идёт до 17 ноября, затем экспертное жюри изучает кейсы – и в конце декабря объявляются победители.

P.S.

Мы уверены, что конкурс кейсов по автоматизации бизнеса принесёт пользу и его участникам, и другим предпринимателям, которые, прочитав релевантные для них кейсы, смогут получить ценные инсайты от коллег по цеху.

Rubles

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-каналстраницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен».

30 октября 2024

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов