Не такие, как все: восемь вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени

В 2019 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интересных историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Сегодня мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – восемь вдохновляющих историй о предпринимателях, которые придумали ну очень нестандартный бизнес.

Продавец воздуха: как заработать
на уникальном продукте из Горного Алтая

Сергей Кухтуеков

Несколько лет назад старый приятель позвонил Сергею Кухтуекову и рассказал о том, что одна канадская компания стала производить баллончики с воздухом и продавать их в Китае, где, как известно, в больших городах очень загрязнённый воздух. Эта информация засела в голове, Сергей начал изучать тему воздуха - и спустя какое-то время сам решил попробовать закачать горный воздух в баллоны и продавать их в Китай.

  • Читать статью
Бизнес в белых перчатках: как заработать
на стерилизации медицинских инструментов

Biz360.ru

Любая больница ежедневно нуждается в стерилизации сотен инструментов. Как правило, в медучреждениях есть собственные стерилизационные отделения. Но зачастую в них используется устаревшее оборудование, которое не позволяют достичь нужного качества стерилизации. Предприниматель из Самары Александр Коробка, проанализировав ситуацию, понял, что на этом можно сделать бизнес – и запустил центр стерилизации медицинских изделий «Синергия». Сейчас его клиентами являются многие больницы региона.

  • Читать статью
Бизнес – огонь! Как заработать на электрических тандырах

Виктория Богданова

Виктория Богданова, придумавшая проект «Мир из тандыра», говорит, что она не очень хороший предприниматель, но отлично чувствует уникальные продукты. Несколько лет назад она обнаружила, что в тандыре можно готовить не только восточные лепёшки и самсу, но и другие блюда. Кроме того само оборудование может быть удобным и современным. Виктория занялась производством электрических тандыров и развитием сети пекарен, в которых используется это оборудование.

  • Читать статью
Привет из космоса: как заработать
на украшениях из метеоритов

Сергей Романов

Сергей Романов свой первый бизнес запустил в 17 лет – это была компания, которая агрегировала и продавала статистику в сфере киберспорта. Этот проект Сергей в итоге продал, и сейчас его главный бизнес – производство и продажа украшений из метеоритов. Да-да, самых настоящих метеоритов!

  • Читать статью
Ресторан из банки: как заработать
на консервированных плове и пельменях

Александр Хасанов

Свой первый бизнес уральский предприниматель Александр Хасанов начал в 1998 году. Но дело, которое оказалось действительно по душе, нашёл только два года назад. Сначала Александр делал мебель, потом комплексные обеды для офисных сотрудников, а теперь выпускает еду в банках, которая может сохранять свежесть и вкус до года. В ассортименте компании Хасанова «Ресторан из банки» - плов, пельмени, долма и даже индийские блюда.

  • Читать статью
Точно в десятку: как заработать на стрельбе из лука

Дмитрий Савенков

Стрельба из лука – далеко не самое массовое спортивное увлечение, и частных клубов по этому виду спорта в России немного. Основатель петербургского спортивного центра стрелковых искусств «Луч 21» Дмитрий Савенков признаётся: самым сложным было понять, как такое заведение должно эффективно работать и быть коммерчески успешным. И в итоге ему это удалось.

  • Читать статью
Света, море, мармелад: как заработать
на сладостях из морской капусты

Светлана Новак

Светлана Новак родилась и выросла на Дальнем Востоке, и одно из ярких воспоминаний её детства – как она с родителями гуляет по берегу моря и собирает морскую капусту. Когда Светлана задумалась над запуском бизнеса, связанного с продуктами, она вспомнила об этом - и через какое-то время на свет появился необычный мармелад из морской капусты.

  • Читать статью
Съедобное несъедобное: как заработать на вкусных ложках

Вадим Фаттахов

Свой первый бизнес-опыт Вадим Фаттахов получил в 16 лет. Сейчас ему 25 - и он развивает инновационное производство. До Вадима в России никто съедобных ложек не производил – ему пришлось с нуля разрабатывать рецептуру, подгонять оборудование, придумывать маркетинговые решения. Съедобные ложки востребованы владельцами кафе, организаторами различных ивентов, компаниями, которые дарят их в качестве сувениров клиентам.

  • Читать статью

Читайте также:

На ошибках учатся: семь поучительных историй о бизнес-факапах.
Дети и деньги: восемь вдохновляющих историй о «детских» бизнесах.
Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер.

11 октября 2019

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов